В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За 5 секунд до падения?
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю что то типа 100х1 ну и как это влияет на возможность вополнения захода?
    Зы. я прошу не путать заход и посадку.
  3. русский польский
    Оффлайн

    русский польский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    предлагаю игнорировать посты сами знаете кого. инфы от него - ноль. от сути уводит. Не тратьте на него свои ресурсы, и моральные в том числе. Ваш форум - самый информативный - поскольку из первых рук. так держать. Ждем результатов с самописцев.
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.Я думаю не падения а столкновения с землей а это две большие разницы.
    2.Если РБЗ или РП дали такую команду значит по их мнению на тот момент возможно было исправление ошибки переводом в горизонтальный полет.
  5. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хочу услышать хотя бы одно аргументированное возражение. Вы тут все на пилотов вину вешаете, " в телевизоре так сказали". Пилоты вам уже не ответят, потому можно извращаться как угодно. Но от такого поголовного "патриотизма" не по себе как-то становится... Дружные фантазии о том, как борт нарушил все мыслимые и немыслимые правила, как польский президент душил пилотов, требуя посадки в яму, не долетая 1,5 км до ВПП, и т.п. - это доставляет.

    Но как только был задан вопрос о том, что же делал РП, поднялся такой же дружный вой о том, что он непогрешим, поскольку поляки в воздушном пространстве России летают так, как им захочется. Им никто не указ. Эшелон сами выбирают, аэропорт и полосу тоже. Запрещают садиться - а им пофиг, неприкасаемые...

    Детский сад. :fool:
    По просьбам трудящихся lpt-1 покидает нас на неделю. Считайте это моим самодурством. Winzard. (P.S. мне известно несколько больше, чем остальным, об этом пользователе, и у меня есть основания считать его троллем.
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Народ, кто в курсе, какова длинна стойки шасси вместе с колесом?
    Т.е. на какой высоте от земли должно находиться крыло в момент касания шасси земли?
    Прибамбас, только что отзвонился (он сейчас на месте катастрофы примерно в самой минимальной точке снижения самолета). Так вот, минимум, на котором срезаны кусты и березки - 3м. Следов касания шасси земли нигде нет (по крайней мере, явных следов). Еще не доставал до земли или шасси не были выпущены?
  7. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Во, Антуфьев сейчас сказал по зомбиящику, что будет мемориал на месте трагедии. (Вести - Смоленск)
  8. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Aml, попроси Прибамбаса чтобы проставил на карте и ЛЭПы (там их две 0,4 кВ и 6 кВ), а то фотографии их повреждений спустя пару часов после происшествия сделал, а привязывать к карте не стал :sorry:
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тролить то не надо
    Президенту было достаточно попросить по телефону завязать с виражами над точкой.
    Последнее слово всегда было за КВС у всех и у нас в том числе.
    Какие проблемы были у КВС на дальности полтора км мы не знаем но то что они были известно и то что ГРП в этом не виновата тоже извесно всем кроме вас
  10. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    С чего ты это взял? Ссылку давай
    И вообще, каждый свой пост оформляй ссылкой на подтверждение твоего заявления.
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет при любом заходе шасси и механизация выпускается штатно, правило такое
  12. s17
    Оффлайн

    s17 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.nytimes.com/2010/04/12/world ... ref=europe

    New York Times

    Общее впечатление после прочтения-версия с давлением руководства.возможно,не прямым,но подсознательным.

    не понравилось пару вещей-просто сказали,что самолет был старым и построен еще в СССР 20 лет назад.вот так сухо.

    плюс интервью с раб. РП от ЛайфНьюз)

    Не понял одну строчку..там что-то типа, Россия решила свернуть с пути и протянуть руку помощи Польше..так нас воспринимают.если я правильно понял

    а в целом более-менее адекватно все версии рассказали поверхностно,но не глубоко!

    плюс я не знаю,какой направленности NYT и еще.немного не понял,почему новость о президенте Польши где-то в глубине,а не в первых строках. видимо,так они его ценили.или это независимая газета

    ну а первая статья от 10.4
    http://www.nytimes.com/2010/04/11/world ... ed=2&fta=y
    читать не стал,просто остановился на одном абзаце..Россия не пригласила Качиньского на мероприятия в связи с годовщиной Катыни,возможно там еще что интересное..
  13. UkrUser
    Оффлайн

    UkrUser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все высказанное lpt-1 относительно действий ГРП исходит от незнания всеми нами и им в том числе, что на самом деле делалось на рабочем месте РП...мы там не были..
    Думаю lpt-1 просто острее всех мучает вопрос: все ли сделала ГРП для того чтобы предотвратить ЧП сосредоточившись на завершающем этапе полета.
    Наверное есть смысл сказать о том, что драма начала разыгрываться гораздо раньше, с того момента как экипажу оставили зазор для принятия решения, сообщив им о неблагоприятных МУ и оставив за ними право выбора ухода на запасной или посадки.
    Знаю по своему опыту, что РП не имеет полномочий для принятия кардинальных решений в плане "закрытия" аэродрома, на практике такие решения всегда согласовываются с вышестоящим авиационным руководством (точно также неофициально, без прямого указания руководящих документов этого не мог делать и экипаж без согласования своих действий "садимся-не садимся" с первыми лицами). Вот тут либо не хватило времени на согласование и принятие решения, либо "на верху" не хватило воли и смелости учитывая статус рейса принять однозначное решение.
    Думаю до окончания расследования не надо муссировать тему "стрелочника" и "машиниста".
  14. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Метеослужбы на "Северном" нет. Возможно, РП передал недостоверные данные метео.
  15. guestus
    Оффлайн

    guestus Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Может ли кто просветить про ил76. Заходил ли он на посадку или заранее ушел?
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я знаю как работает ГРП, сам садился в таких условиях и с хорошой ГРП и вообще с "мертвой" на МиГ-23 поэтому ИМХО оценить работу могу.
  17. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    А. И. ПЯТИН
    ДИНАМИКА ПОЛЕТА И ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА Ту-154
    Допущено Департаментом воздушного транспорта
    в качестве учебного пособия
    для курсантов летных учебных заведений
    гражданской авиации
    http://www.protu-154.net/files/dynamic154.pdf

    Василий Васильевич Ершов. Практика полетов на самолете Ту-154
    http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/praktika_tu-154.txt
  18. s17
    Оффлайн

    s17 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    заходил,ему сказали,метеоусловия плохие,он пошел на запасной
  19. greenkoda
    Оффлайн

    greenkoda Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тупость, а глаз у него нет? это последнее чем ручается РП , плюс о погоде сообщают любому борту до вылета и о возможном тумане тоже, плюс на подлёте к аэродрому, было ясно сказано про мтео условия и уход на з/п.
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    Это?
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Достоверное метео даст только разведка погоды (полет разведчика погоды и доклад ГРП что и как на посадочном курсе)
    А с КДП бывает видно совсем не то что видно летчику из кабины самолета, поэтому решение на посадку принимает КВС а не РП
  22. mingon
    Оффлайн

    mingon Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по чертежам http://dlus.avsim.su/dl/ticket/Zmlk...eb80034ca58c3a8bf20b0b4bc74397/17/TU-154B.zip, примерно 1,8 м от нижней плоскости крыла до нижней точки колеса.
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО минимум один заход, а лучше два, но не больше
    Зы.Заход это не смертельно при любой погоде если не лезть ниже ВПР
  24. Marek
    Оффлайн

    Marek Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.usatoday.com/travel/flights/ ... land_N.htm
  25. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. Значит, следа на земле он оставить не мог - шасси земли не коснулось, около метра выше прошло.

Поделиться этой страницей