В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бесполезно :). Я пытался объяснить, что до БПРС никто из пилотов никогда не будет "искать землю". Что со 100м никто и никогда не будет сознательно снижаться с вертикальной 15 м/сек. Что пилот, получив команду диспетчера =горизонт= и речевого информатора =пулл ап= рефлекторно возьмёт штурвал на себя, тем более, что идёт непрерывный отсчёт стремительно уменьшающейся высоты. Поэтому единственным объяснением этого непонятного снижения может быть потеря скорости на высоте 100м, что косвенно подтверждается стенограммой радиообмена. Пилоты, как и форумчане, свято верили в АТ и упустили контроль за скоростью.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нету главы особые случаи.. вот действие в сложных ситуациях есть действия в аварийных есть а вот действий в особых нету.. а что за особые случаи?
  3. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зря вы так. Нажмите вверху справа на странице кнопочку смоленск блоги, там найдете. Сломанные деревья являются фактом, а не домыслом, если только кто то другой их не покосил ночью :acute:
  4. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Объясните пожалуйста, Почему эта комиссия называется международной? Только из-за присутствия Азербайджана и Узбекистана? Какие страны там еще представлены?
  5. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Так ее (землю) искать начали раньше.

    Штурман докладывал высоту по радиовысотомеру или по барометрическому? С какого момента? Прикиньте высоты, время и пр.
  6. radioza
    Оффлайн

    radioza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ни тем не другим ...
    это была Божья Воля ...
  7. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote="Сергеев Николай"

    Штурман докладывал высоту по радиовысотомеру или по барометрическому? С какого момента? Прикиньте высоты, время и пр.[/quote]

    Прикидывали. Мнения разошлись.
  8. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну я же не суперпилот, как некоторые, а простой смоленский пешеход. не помню точно особые или сложные ситуации. Вам виднее.

    В руководстве по СУ-26 и Cessna-150 именно так. Если это имеет принципиальное значения для устанолвения истины, могу заглянуть в руководство по ТУ-154
  9. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По скорости есть всегда. Может не быть запаса по распологаемому ускорению, как производной скорости.
    Но судя по тому, что от момента первого касания с деревьями и до пролета над дорогой - борт двигался с некоторым набором высоты.
    Средняя же скорость от БПРМ и до падения была, судя по стенограмме, около 243 километров в час.
  10. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно, есть ли смысл спорить, рисовать и считать?
  11. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.mak.ru/russian/russian.html
    http://www.mak.ru/english/english.html
    Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" (Соглашение). Данным Соглашением МАК определен исполнительным органом 12 государств бывшего Союза ССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.

    Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.
  12. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Очевидно.

    А должна быть 280 км/ч. разница почти сорок километров в час. Не уверен, что не критично.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот и взяли рефлекторно когда макушки увидели.. а надо было действовать по карте, именно действия по карте обеспечивают максимально быстрый вывод на подъем самолета.. и первым действием должен быть выставить взлетный ражим потом уборка механизации и только потом штурвал я к чему говорю.. вот водитель едет ему надо переключится он выжимает сцепление переключает передачу отпускает сцепление качая качельку сцепление -газ (а на тяжеловоже вниз еще и перегазовку сделать должен) все это чисто рефлекторные действия они не напрягают не утомляют (ну если ноги нормальные) а тут такое ощущения что человек всю жизнь откатавший на автомате сел за руль грузовика.. потому и порядок действий полностью нарушен
  14. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем её искать раньше? Есть БПРС, точный выход на него обеспечит выход в створ ВПП, ЗАЧЕМ искать землю до прохода БПРМ???? Кто её там будет искать?
  15. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну может и есть смысл. На то он и форум.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну в данном случае они и должны были искать землю до прохода БПРМ схема захода+ тип ВС= проход БПРМ должен быть только при наличии визуального контакта с землей
  17. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    СОВЕРШЕННО АГА!!! :) Они всего лишь запоздали с выводом двигателей в режим максимал.
  18. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Есть смысл выяснить отправные точки, а потом обсуждать.
  19. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    В противном случае - уход на круг.
  20. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тады, ой!
  22. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего они не должны были искать :). Выход на БПРМ по приборам и только потом поиск ВПП.
  23. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот с этого и начните, я же Вас к этому и подталкиваю :acute:
  24. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Тебе, конечно нет. Ты уже все знаешь. Тебе нет смысла читать форум.
    Отсюда в дальнейшем все твои посты не будут иметь смысла.
  25. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0


    Wytłumaczę.
    1. Federacja Rosyjska jest duzym krajem, mieszka kilka narodów, wszystko może się nazywać "międzynarodowe" nawet sklep z warzywami jeśli jest w odpowiednim miejscu.
    2. Komisja nie nazywa się "Międzynarodowy" a "Międzypaństwowy" (Межгосударственный авиационный комитет (МАК))
    3. Ja znam w Warszawie prywatną firmę (spółka z ograniczoną odpowiedzialnością), która się nazywa "Narodowy Instytut ..." a jest to jedno biurko i wystawia certyfikaty. W tym samym pokoju jest drugie biurko i drugie firma, która się nazywa "Europejski Instytut ...". Oczywiście "Narodowy Instytut ..." honoruje certyfikaty "Europejskiego Instytutu ..." i vice versa. Jak ktoś zaczyna się pytać kto im tę na taką nazwę pozwolił, to kupią trzecie biurko i utworzą trzecią firmę, która będzie się nazywała "Międzyplanetarny Instytut Nazw" i wyda odpowiednie zezwolenie.
    Nazwa to tylko nazwa.

Поделиться этой страницей