В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Крутой нырок, не есть заранее спланированное снижение на предельно допустимую высоту и полет до мидлмаркера при меньшей вертикальной скорости. Очень низкой вертикальной скорости. БОЛЕЕ ПОЛОГАЯ ТРАЕКТОРИЯ! Устал уже повторять, честное слово! Они заранее сошли с глиссады, чтобы пройти маркер на сорока метрах, а не на шестидесяти. Туман. Многие пилоты так делают. Не увидели бы полосу, ушли на второй круг. Но у них не было этих сорока метров.

    Командир должен был знать, что на такой высоте они просто не долетят до полосы. Не мог не видеть.

    Домыслы не надоело плодить? Ты общался с МНОгими ПИЛОТАМИ? Тебя услышали. Не плоди повторы своих версий. E.L.
  2. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Обратите внимание на характер повреждений самолета. Он просто "проехал" по лесу. Низкая вертикальная скорость не объясняется исключительно попыткой набора высоты в последние секунды. Я живу рядом с аэродромом, не слышал не только удара, а вообще ничего.
  3. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.echo.msk.ru/news/686023-echo.html
  4. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    А уход с курса виден невооруженным глазом (еще до удара). Но отклонение не критическое. Не мог борт быть на курсе на удалении 2000. Он уже ушел с курса и предположительно был значительно ниже глиссады. Вот уж это диспетчер должен был видеть, в отличие от малых высот на близком удалении. Но в любом случае визуально можно было выправить положение ВС относительно створа ВПП.
  5. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы сами попробуйте нарисовать на листке бумаги то, что говорите. Сначала крутой нырок. А потом другим цветом заранее спланированное снижение на предельно низкую высоту и полет при меньшей вертикальной скорости. у меня не получилось понять разницу...
    чтобы оказаться на предельно допустимой высоте и лететь на очень низкой вертикальной скорости нужно перед этим что? Правильно, сделать нырок.
    Показания многих пилотов, нырявших в туман - в студию! Только живых, естественно.
    То есть таки самоубийца? не мог не видеть, но полез...
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а все остальное неважно они отступили от правил написанных чужой кровью и погибли, все что делал экипаж после отметки 100 метров по БВ было сплошным нарушением летных правил и РЛЭ, сам подход с включеным автопилотом к отметке 100 метров был нарушением РЛЭ,
  7. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Эхо в своем репертуаре. Единственное указание диспетчера - быть готовыми рвать когти. Все остальное - информирование о дальности и положении на глиссаде.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да как вы непоймете одного, единственный безопасный путь на ВПП это курс и глиссада, Ту-154 не Як-52 и не МиГ с их тяговооруженностью.. он не предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа.. ну опустились бы они ниже, ну увидели в 50 метрах полосу и что? нырк на неё и все что ли?
  9. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а что не так с повреждениями-то??? и чем еще объяснять низкую вертикальную, если до этого 10 м/с было кроме попытки набора высоты???

    Вам, случайно, не со знаков платят? :diablo:
  10. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А между прочиим гугл даже квадратики перевел.
    Хотя и смысл и ускользает от меня.
    Москва стала высокомерной они в конечном итоге вы
  11. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Еще нарисовать кромку облачности на 50-60 метров, рельеф. Разница в скорости, вертикальной и горизонтальной. Как та, так и другая была значительно ниже чем обычно. Кто-нибудь временные интервалы посчитал? Какая скорость была у самолета (высоты нам известны)?

    Если не видите разницу между резким сходом с глиссады и пологой траекторией, извините, ничем помочь не могу.

    Ну почитайте для начала руководства. Есть аэропорты, где подобное ныряние вообще норма. Ньюфаундленд, например. Я уже в апреле его приводил на этом форуме. на север радиационный туман очень распространенное явление. На Ямале например, пилоты так летают почти каждый день в сезон туманов.

    Не мог не видеть, но полез. Мало того, еще не отреагировал на сигнал TAWS. Почему - не известно.

    Не известно почему, предположения можете делать какие угодно. Либо просто не знал о реальной высоте.
  12. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще все, что происходило было какой-то либо глупостью, либо очень страшным стечением обстоятельств.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, еще не устал разбиваться?
  14. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну посмотрите МАКовские, отчеты поймете. Сравните с фотографиями со спутника места падения. Самолет просто прошел как виноградина через сито. Посмотрите на шасси с платформой, на кучность и протяженность вдоль траектории разброса обломков. Вы думаете при ударе о землю будет такая картина?

    Низкая вертикальная, даже ниже чем должно быть. Представьте набор высоты и те секунды, за которые это все происходило. Если бы изначальная вертикальная скорость была большая, была бы "стрижка" деревьев?
  15. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver, переход на личность есть признак большооого ума.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  17. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Был обязан - невзирая, что в нашем знакогенераторе таких иероглифов нет.:)
    (нецензурно) там. Я попробовал сбацать фразу "Вы там о(к)уели в своей москве"... :D Не принимайте всерьёз. :)
  18. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Последнее предложение правильно звучит так - "Может это и есть основная ошибка экипажа"[/quote]


    Исправила, спасибо. Тут начальник вошел. Быстро достучала дословно и закрыла форум. Просто беда. Увидит уволит. Вот вам и эффект начальника за спиной , и стресс и ошибки не заставляют себя ждать.
  19. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто сказал что на участке от БПРМ до падения была высокая вертикальная? Читайте БЛОГ АМЕЛИНА. Там траектория описана точно, причем основана на ФАКТАХ а не "на может быть", "если бы", и т.п.
  20. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и каков минимум снижения при проходе ближнего описанный в главе "особые случаи" ?
  21. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет реальных данных по вертикальной скорости. Но есть данные об траектории - по поломанным деревьям
    Легко - если хватало пределов регулирования руля высоты.
    При наличии запаса регулирования, и в рамках расчетных перегрузок можно разменять кинетическую энергию на высоту. И очень быстро.
    Но с падением скорости. То есть с уменьшением кинетической энергии, но с ростом потенциальной. :)
  22. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обратите внимание на вот это в
    http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html :
    И системы самолета. Можно теперь быть уверенными, что управление шло от GPS, а не от колесика автопилота?
  23. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего тут описываемое не может быть основано на фактах, т.к. кроме самого факта падения, не известно достоверно ничего. Записи переговоров позволяют говорить о вероятности, о степени достоверности, но не более.

    Скинье ссылочку на блог (адрес в подписи), думаю, что у Aml есть что посмотреть, т.к. по моему мнению со здравым смыслом и математикой у него все в порядке.
  24. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю было "ГОРЕ ОТ УМА".
    Автоматика работала, а сторонняя сила мешала в некоторые моменты работать автоматике, хотя думала что помогает, а подумать о том, что на самом деле мешает ...
    Но все едино, не надо было ничего пробовать, после слов "Д" которые на стенограмме
    могут быть от "А" и слова эти "НРЗБ".
    Это только мое мнение.
  25. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Есть временные метки и высоты. По траектории действительно более-менее точные данные.

    Логично, но запаса ни по скорости ни по высоте не было.

Поделиться этой страницей