В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е. если я правильно понял - недостаточная точность координат на схеме захода + возможно раньше полоса шла на восток чуть дальше и дали эту разницу 6100/6300?
  2. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Согласно расшифровке можно сделать только предположение.


    Точно таких же холмов.

    Два варианта - либо самолет шел в штатном режиме со снижением в пределах допустимой вертикальной скорости, либо круто нырнул за 2000 до ВПП под глиссаду, решив покончить жизнь самоубийством. Я думаю имело место первое.

    За время снижения (задолго до удаления 2000) под самолетом была холмистая местность с высотами, сравнимыми с высотой ВПП. Холм на котором находилась злополучная береза не является чем-то выдающимся на общем рельефе местности. Низина неширокая. Так понятно? Т.е. рельеф местности до последних секунд не мог ввести в заблуждение пилота.

    БПРМ

    Мое мнение - пилот должен был видеть, что еще задолго до подхода к ближнему висота намного ниже допустимой, а холм лишь сыграл свою роль в последнем акте трагедии. Т.е. даже если бы не было холма борт не смог бы сесть ни при каком раскладе. Если бы не было холма, была бы возможность ухода на второй круг. Что вообщем то очевидно и много раз озвучено.
  3. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Должны.

    Непонятно почему этого не сделали, как и не понятно как вообще оказались на таком большом удалении на такой малой высоте.
  4. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только не ругайтесь. Вроде читаю все. Но видно пропустила. В списках жертв показывают 8 членов экипажа без фамилий. На самом деле их было 4 пилота и 3 стюардессы. Получается 7. Кто был восьмой?
  5. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:24:49,7 (JAK) Мы приветствуем тебя сердечно! Ты знаешь — в общих чертах здесь полный каюк (нв). Видно метров 400 приблизительно и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше 50 метров, значительно.
    400 метров видно, 50 метров нижняя кромка (нрзб).
    10:25:55,1 (2P / 2П) На их взгляд примерно 400 видно, нижняя кромка 50 метров. (2P do kpt. Protasiuka)
  6. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почитайте про схемы координатные. Про все не надо. Достаточно будет Пулково 42 и WGS
  7. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Это так. Абсолютно. Ключевые слова тут есть "Высота (с их точки зрения) была правильная. Только с их!!! а не с условий местности. Может быть это и есть главная причина экипажа?[/quote]

    Последнее предложение правильно звучит так - "Может это и есть основная ошибка экипажа"
  8. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык, это мнение (относительно работы любой САР) вполне имеет право на жизнь.
    Теоретически можно посчитать по графику постоянную времени фильтра сигнала разбалансировки для данного случая (цифрового или аналогового - неважно), который стоит на выходе датчиков и чей сигнал подается на вход управления, и прикинуть, адекватны ли воздействия, затухают ли колебания и т.д..
    Прикол в том, что АБСУ-154 наверняка имеет свои фильтры, вполне адекватно просчитанные и наверняка проверенные.
    Если же к АБСУ-154 была потключена FMS в режиме управления, то результат мог бы быть плачевным.

    НО! Пока у нас нет достоверных сведений о том, что бортом управляла FMS или кто-то еще - нет никакого смысла заниматься исследованиями по
    неполным/недостаточным данным.
  9. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Проход на сорока метрах ближнего привода и мягкая посадка.

    Все так, если тупо "приподнять вверх" реальную траекторию самолета на 30-35 метров.
  10. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если предположить, что самолёт вела автоматика, то слова 2П "в норме" означают соответствие высоты на его индикаторе требуемой высоте на глиссаде, а "уходим" не команда, а факт перехода автоматики в режим ухода, что и видим по последующей траектории.
    Если исходить из верности предыдущих предположений, то основная ошибка экипажа произошла в 10:10:07,2 ШТ "РВ задатчики РВ" 10:10:10,6 КВС "100 метров".
    Предполагаю, что именно тогда была задана высота перехода автоматики с БВ на РВ.
    Конечно, это только один из возможных вариантов событий.
  11. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Мона, и что?
    Каков вывод из статьи по вашему,раз уж ее тут привели?
  12. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читать придется много... :unknw: Про то что координаты будут другие - я немного представляю, а вот подскажите дураку, как от перехода в другую систему координат меняется расстояние между точками? :sorry:
  13. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Во! А я думал, что один тут "палестинский казак"... :pardon:
  15. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вывод: проблемы с языком и коомуникацией были.. совмещение пилотирования с общением в лице КВС усугубило ситуацию

    статью удаляю (намек понял):)
    Да не было намека на удаление. Просто вывод хотелось бы услышать........
    Статью лучше бы возвернуть, а то последуют обвинения в предвзятости. :tease: E.L
  16. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Последнее предложение правильно звучит так - "Может это и есть основная ошибка экипажа"[/quote]

    Так вот первая версия, как мне кажется поддержанная большинством посетителей форума, была именно такая, что борт шел на высоте ниже глиссады, по более пологой кривой, спокойно дожидаясь появления полосы, а тут возник холм, высотой сорок метров. В последние секунды экипаж не успел уйти с набором на круг. Не хватило высоты, да и режим был посадочный. Все в этом случае выглядело просто - не знание особенностей аэродрома (рельефа, высоты ВПП для захода по высотомеру) + туман, из-за которого пилот допустил снижение с глиссады.

    Но в реальности не было появления неожиданно холма перед пилотом. Там вся прилегающая местность довольно высокая и холмистая. Либо пилот сознательно шел на опасное снижение, либо находился в заблуждении относительно высоты. Именно собственной высоты, а не наличии холма и высоты ВПП над уровнем моря.
  17. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    "Уходим" ни о чем не говорит, а "в норме" говорит о многом.
  18. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вчера вечером в TVN в Teraz MY (не могу ссылок найти) было интервью с опытным (старым) русским летчиком-испытателем на тему причин катастрофы. Он сказал:
    1. Он испытывал десятки гражданских и военных самолетов, налетал тысячи часов, но никогда не слышал о подходе до посадки на автомате без ИЛС. Это считает главной ошибкой экипажа.
    2. По его словам, и капитан и 2 пилот искали землю и не наблюдали за приборами - т.к. были уверенны, что автомат их ведет.
  19. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    08.06.2010 12:34 : Межгосударственный авиационный комитет завершил анализ материалов по состоянию президентского самолета, разбившегося под Смоленском
    Система предупреждения столкновений с землей и бортовые компьютеры были исправны и обеспечивали экипаж необходимой информацией, сообщает Интерфакс.
    http://www.echo.msk.ru/news/686017-echo.html
    По факту кражи кредиток погибшего в катастрофе Ту-154 гражданина Польши возбуждено уголовное дело
    Москва. 8 июня. INTERFAX.RU - Следственные органы возбудили уголовное дело по факту незаконного использования банковских карт гражданина Польши, погибшего в катастрофе самолета Ту-154 10 апреля под Смоленском, сообщил официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин. По его словам, уголовное дело по ст.158 ч.2 п."а" УК РФ (кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору) возбуждено в отношении четырех солдат-срочников, находившихся 10 апреля в оцеплении на месте катастрофы под Смоленском самолета польского президента.
    http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=140338
    Тема про кредитки открыта отдельная. E.L.
  20. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня начинают терзать смутные сомнения...
    Сорок метров над бпрм, а тем более до него - это и есть крутой нырок под глиссаду... Там 70 должно быть. И никто не мешает КВС посмотреть на БВ...

    Вы уж определитесь с самоубийством, а то возникает впечатление... нехорошее...
  21. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Предположительно, я того же мения. Шли плавно, чуть ниже глиссады, спокойно. Не хотел озвучивать до обнародования результатов расшифровки параметрического самописца. А то заклевали бы.

    Но почему не реагировали на звуковое оповещение?
  22. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, это странно, читаю сегодня новости, а там: все 95 человек, находившихся на борту погибли. Неужели до сих пор с числом людей на борту разобраться не могут?
  23. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    あなたが最終的に傲慢な彼らのモスクワになっている :D
  24. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.mak.ru/russian/info/news/201 ... 010_I.html

    8 июня 2010

    Информация о ходе работ Технической комиссии МАК
    по расследованию катастрофы самолета Ту-154М N 101

    Технической комиссией МАК выполнены следующие работы.
    Дополнительно проведена экспертная летная оценка действий экипажа самолета Ту-154М № 101 Республики Польша при заходе на посадку с участием пилотов, имеющих большой опыт летной работы и значительный налет на воздушных судах.
    Летная оценка сделана на основе анализа:
    - записи параметров полета, полученных в результате расшифровки параметрического бортового аварийного самописца;
    - записи переговоров членов экипажа в кабине самолета и с диспетчерами служб управления воздушным движением;
    - материалов летной подкомиссии.
    Экспертная летная оценка проводилась:
    - Заслуженным летчиком-испытателем Российской Федерации, летчиком - испытателем Летно - исследовательского института им. М.М. Громова;
    - Заслуженным военным летчиком СССР, Главнокомандующим ВВС России в течение восьми лет, освоившим более 20 типов воздушных судов, в том числе Ту-22М2 и Ту-160;
    - Пилотами-инструкторами самолета Ту-154 из Азербайджана и Узбекистана, имеющими каждый общий налет на воздушных судах более 19000 часов, в том числе налет на Ту-154 – 14000 - 8000 часов и допуск к выполнению особо важных полетов;
    - Специалистом в области психологических исследований в авиации, Заслуженным деятелем науки, доктором медицинских наук, профессором психологии.
    Завершен анализ материалов предварительного отчёта фирмы Universal Avionics Systems Corporation (UASC) об исследовании информации бортовой системы предупреждения столкновения с землёй (TAWS – Terrain Avoidance Warning System) и бортовых компьютеров (FMS UNS-1D), установленных на самолёте.
    В результате проведённого исследования, которое было начато 4-го мая 2010 года в лаборатории исследовательского центра компании UASC в Рэдмонде (США, шт. Вашингтон), установлено, что данное оборудование в полёте 10 апреля с.г. было исправно и обеспечивало экипаж и системы самолёта необходимой информацией.
    Анализ содержания, сохранившихся в памяти устройств, сообщений и служебной информации позволил подтвердить выводы, сделанные на основании информации бортовых регистраторов, а также уточнить порядок работы экипажа, навигационные расчёты и траекторию полета самолета.
  25. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    добавлю
    12:32 08/06/2010

    МОСКВА, 8 июн - РИА Новости. Официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин подтвердил, что по факту кражи банковских карт у польского чиновника, разбившегося под Смоленском 10 апреля, возбуждено и давно расследуется уголовное дело.

    Он сообщил, что в ходе проверки были установлены военнослужащие срочной службы С.А.Сыров И.В.Пустовар, А.С.Панкратов и Ю.С. Саньков, которые воспользовались указанными картами. По его словам, трое из четверых солдат ранее имели судимости.

    В ближайшее время подозреваемым будет предъявлено обвинение, все они дали признательные показания, сказал Маркин.

Поделиться этой страницей