В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    شكرا جزيلا الكتابة ، ولكن على سبيل المثال أنا لا أفهم. وأفترض أن الآخرين لا يفهمون لغتك! :hi:
  2. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Ta zle wybranyj wysokosci.
  3. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Котофан этим и занимается.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль, да уже дает в принципе.. например что не работает Уход без глиссады, котофан вон уже разложился (просто кнопочку забыл нажать.. писал что раза три жамкал Уход энтот а уход так и не пришел..
  5. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ПЕРЕВОД:
    О назначения лидеровщика на полет 7 апреля с премьер-министром Дональдом Туском и 10 апреля с президентом Лехом Качиньским , выступали ответственные за перевозку VIP уже 18 марта. Просили об этом за 3 недели до катастрофы. Нашау информация подтвердил подполковник Роберт Kupracz, представитель командования ВВС.

    В том же письме (clarisie) просили данные по аэропорту в Смоленске.

    Документы направлены в том числе Посольство Польши в Москве и МИД Польши.
    /.../
    Почему не был на борту русского специалиста? - Русская сторона не подтвердила свою готовность к обеспечению полетов с лидеровщиком, - пишет Kupracz в ответ на наши вопросы.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль, ну хоть наши все живы остались..
  7. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    ПОЧЕМУ ПОЛЕТЕЛИ?
    Почему, если не было ни сопровождающего, ни данных? Зачем? Что так приспичило то?
    К чему все это выковыривать?
    А если бы самолет сломался - пешком бы пошли?

    Тот, кто такое постит - льет еще больше информации в сторону польской вины.
    Того не было - полетели. Сего не было - полетели.
    Погоды не было - полетели.
    Опыта в СМУ не было - пофиг - все равно полетели.
    Земли не видно - фигня - все равно полетели.
    Ну и прилетели. Закономерный результат. Как говориться, охота пуще неволи, и нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неужели никто не видит что данному экипажу вообще нельзя было лететь на аэродром без ILS? он просто был не готов в полетном плане..
  9. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Почему не предположить, что пилот до того, как увидел холм с деревьями полагал, что пилотирует ВС в штатном режиме, что имеет место небольшое снижение с глиссады ( в допустимых пределах, для того, чтобы обеспечить визуальный контакт с ВПП)? Зачем предполагать бессысленные и рискованные действия со стороны пилота? Делать предположения относительно его компетентности?

    Поначалу я то же так думал, что имел место непонятный маневр с резким уходом с глиссады, для того чтобы пробить туман. Было даже предположение о технической неисправности. Переговоры экипажа подтверждают предположение, что с их точки зрения ситуация была штатной. Не получается с высотами, сами проверьте. Если пилот знал о реальной высоте и о холме, то тогда нужно назвать его идиотом, а идиоты среди командиров ВС вряд ли часто явление, тем более среди пилотов литерных бортов, ответственных за жизнь глав государств. Начертите через изывестные точки глиссаду с углом в три градуса и посмотрите, куда она выйдет на удалении в две, три и четыре тысячи метров.

    До низины перед ударом о дерево, высоты примерно такие же как и у холма. Невероятен нырок под глиссаду с таким углом, с такой скоростью, на такой высоте. Все очень похоже на правду, но только пока не возьмешь в руки карту. Ошибка пилота однозначно, но возникла она гораздо раньше. Низина возникла СРАЗУ перед холмом, на котором мидлмаркер, контрольная точка по высоте. Если пилот знал реальную высоту, то приближаясь к приводу он должен был знать, что высота прохода будет не сорок (что уже меньше, чем должно быть), а десять метров. Стал бы он рисковать?

    Перед самым ударом (!) на радиовысотомере под самолетом была высота, которая была безопасной,т.к. самолет перед ударом находился над оврагом. А до этого радиовысотомер показывал (должен был по крайней мере) высоту непосредственно под самолетом значительно ниже глиссады.

    Я долго был иного мнения, пока не попробовал начертить траекторию с учетом рельефа.

    Педположить. Полагал..У тебя одни домыслы и "бы". Когда будет что то более конкретное, например как у Амелина, тогда и обсуждай. E.L.
  10. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перевод:
    Временами мне кажется, что мы не пробуем открыть аспекты катастрофы ТУ154, а колеги разрабатывают "Американские горки".Последние мгновения Ту154 (М)" начинается с расстояния 8 км 500 м и заканчивается в воздухе на высоте 20 метров. Что бы не было скучно, то остановитесь на 100м, падение здесь то 14 м / с , то сново 25 м / с. С высоты 20 метров прыжок вниз, поворот на 180 градусов и сойти (вертуально можно катапультироваться на некий акустический пароль). Тогда имеет смысл.
    [url=http://i075.radikal.ru/1003/e2/43b5b62fb01c.jpg]http://i075.radikal.ru/1003/e2/43b5b62fb01c.jpg[/url] [/ IMG]
    Вместо того чтобы попытаться ответить на вопросы:
    1.Что хотели делать пилоты? (Так как не слышал, что бы у них, что-то шло не так до самой последней минуты)
    2.Что делали не так?
  11. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Раньше это было необходимо, а теперь, в соответствии с новыми правилами, это не требуется.
  12. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень хочется, что бы были живы все. А иначе горечь остается. Нет ощущения счасья, что ты жив.
  13. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    NIe. Wysokość wybrali włąściwą.
    10:40:51,5 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
    10:40:51,8 60 metrów
    Chcieli wyjść pewnie 30-40 metrów nad ziemią (10 metrów poniżej pułapu chmur - 50 metrów) wedle radiowysokościomierza.
    I wyszli.
    Wysokość z ich punktu widzenia była prawidłowa.
    To miejsce było mało praktyczne. Bo w Wielkiej Dziurze Smoleńskiej.
  14. микроскопец
    Оффлайн

    микроскопец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Верно. Этот форум не есть общесвенная прокуратура, он есть общественный МАК. Смолим, так сказать.

    Посчитал расстояния между ВВП, БПРМ и ДПРМ.
    Идея: берем широты-долготы этих трех из а) Схемы Захода, 2) Гугла, 3) отечественного космоснимки.ру. Пользуемся ихним военным калькулятором из http://www.nga.mil для перевода в метры.
    Черти чего получается.
    Три точки: справа ДПРМ, слева - ВВП, между ними - БПРМ.
    Во-первых - Схема Захода. Точность ограничена примерно 110 метрами по линии восток-запад (вдоль широты) и аж 185 метрами по линии север-юг (долготе). Причина - 0,1 мин точность показа координат на Схеме. Поэтому, естственно, точки интереса выложены яйцами. Размер яйца 110 х 185 метров.
    Далее -Гугл и Космоснимки. Разрешение 15-20 метров. Яйца не рисовал.

    Видно, что Гугломер отлично ладит с Космоснимками. Снимки делались в разное время, но неизвестно подгоняли или нет одно к другому.
    Схема Захода кажется поначалу странной. ДПРМ там же. А далее... ежели так заходят, то в винный магазин по второму разу. Но если учесть меньшую точность данных, то плечом в косяк - и прорвались.

    Самое же странное, что на Схеме ВВП и БПРМ сдвинуты на 150 и 180 метров на восток. Потому и спор о 6100/6300 м.
    Кто прав? Гугломер или Схема? Может Гугл морщинит? Или на Схеме сознательно сдвинут аэродром, чтобы враг не смог?

    Могу выложить весь расчет, если интересно.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергеев Николай, вы не учитываете главного.. после того как экипаж услышали цифру 100!! они должны были: КВС не меняя положения штурвала передвинуть РУДы во взлетный режим, 2П переставить закрылки на 28 гр и следить за уборкой. БИ следить за выходом двигателей на взлетный режим, КВС дать штурвал на себя следя за набором скорости.. Вопрос что было сделано?
  16. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чтож вас так на предположения то тянет? Лучше констатируйте факт, что согласно расшифровке до команды 2П "уходим" пилотирование проходило в штатном режиме захода на посадку.
    Каша...
    "До низины перед ударом о дерево, высоты примерно такие же как и у холма." Высоты чего? Ошибка пилота в чем? Низина всегда перед холмом, она там не возникает! высота прохода чего? Пилот знал высоту десять метров, так что ли? Дальний и ближний маяки вроде нашли, а что за мидлмаркер?
    Нельзя так писать, ничего же непонятно!!! :diablo:
    Опять ничего не понял... "Перед самым ударом (!) на радиовысотомере под самолетом была высота, которая была безопасной" ??? а дальше вообще не понятно...
    ИТОГО: Ваше мнение как теперешнее, так и иное я не понял совершенно.
  17. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Предположительно зайти на посадку по более пологой траектории, на безопасной высоте , но все-таки ниже обычной. Из-за тумана.

    Допустили опасное снижение, либо из-за того, что заблуждались относительно реальной высоты, либо по какой-то другой неизвестной причине.

    Первой версией было то, что пилот просто не знал особенностей аэродрома, не знал про холм. Ориентируясь на бОльшую высоту ВПП , при подлете к маркеру (т.е. ошибочно предполагалось, что низина и плилегающая к ней местность примерно на одной высоте), пилот допустил снижение с глиссады, полагая, что пройдет с низкой вертикальной скоростью на чуть меньшей высоте ближний привод, для того, чтобы обеспечить визуальную корректировку по курсу и посадку в визуальном режиме. Но налетел на холм с деревьями.

    Но реально по по курсу самолета были точно такие же высоты, как и злополучный холм и такие же холмы, т.е. пилот не мог не заметить опасного снижения. Это еще задолго до голосового сообещния о недопустимой высоте.
  18. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    To est tak. Absolutnie. Slowa kluczowe tutaj est "Wysokość z ich punktu widzenia była prawidłowa". Tylko z ich!!!! a nie z warunkiw miejscja. Mozliwie to i est blend glownyj tiei zalogi.
  19. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Послушали свое начальство,а не свои знания пилотирования......
  20. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перевод:
    Положение.
    Не существовало остановки на 100 м.
    Скорость снижения была все время в границах 9-10 м / с, полет выровнялся на высоте около 30-40 метров, по радиовысотомеру (=- 20 -30 метров по барометрическому). Нужно уметь считать.
    Если самолет летит вниз, а потом летит вверх, то в некотором моменте должен лететь горизонтально. Когда наступил тот момент.
  21. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У гугла можно посмотреть снимки этой местности за 2007 и 2003 года. На глаз между ними смещение 20-30м...
    Гугл и космоснимки, скорее всего, используют одни и теже точки для привязки к местности ( я пробовал найти такую БД - не нашел :-( )
    Как я предполагаю, ДПРМ и был одной из точек привязки (его координаты должны быть в NOTAM и т.д.), по-этому его координаты со схемы и ложатся точно на снимок; а вот в районе военного аэродрома привязываться было не к чему...
    Заметили "точность" привязки нового снимка на космоснимки.ру?

    Может у кого из смолян есть GPS координаты хотя бы танка из первого поста? К аэродрому лучше не подходить!

  22. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor, всё правильно.
    Однако, я думаю, что расхождение показаний барометрического высотомера и радиовысотомера с учётом рельефа временами было больше.
  23. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это так. Абсолютно. Ключевые слова тут есть "Высота (с их точки зрения) была правильная. Только с их!!! а не с условий местности. Может быть это и есть главная ошибка экипажа?
  24. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Горизонтально самолет шел над БПРМ, т.е 1000 м от ВПП. При этом работал автопилот и автомат тяги, т.е. активных действий никто не предпринимал.
    В этом месте они были на -5 м от ВПП, и все домыслы о -30 и даже - 40 надо исключить. Т.е. если шел горизонтально значит ниже не был.
  25. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей