В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В гости к Богу не бывает опозданий (С) Они могли до БПРС на 100м лететь. Зачем им понадобилось это снижение?
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Хм. Если так и было, то скорее всего, второй пилот вёл самолет ПОСЛЕ ВПР, а КВС не участвовал. Либо 2П вёл до ВПР и принял решение "Уходим", но уход не получился.
  3. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А., летел в составе делегации,точно также,как и другие представители различных министерств,и ведомств Польши.
    "Особо важное задание Президента страны по обеспечению посадки в аэропорту Смоленск Cеверный" это ничто иное как Ваши досужие домыслы
    не подтвержденные абсолютно ничем.
  4. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А можно я в это не поверю? Ну вот просто из общих соображений? Исходя, всего-навсего, из просмотра роликов посадок на ютубе?

    Типичная высота прохода БПРМ - 50 метров. Половина - 25 метров. При скорости 50-75 метров в секунду это 0.5 - 0.33 сек. Во всех роликах звонок прохода БПРМ на порядок дольше.

    Или БПРМ и ДПРМ имеют совсем разный конструктив и параметры? Тоже как-то слабо верится.
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Не получается. Тогда получается, что над ДПРМ (по РВ) у них была высота 300 км/ч * 7,8 сек /3,6 * 2 = 1300 м. Может, наоборот, не половине, а двойной высоте, тогда получится 325 м.
  6. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я только перевел с русского на русский высказывание
    по конкретным характеристикам - скриншот из формуляра с временами, скоростями и высотами был выше.
  7. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кресел в салоне, среди других членов делегации, чисто случайно не хватило? И в кабину пилотов он просочился через президентский салон и охрану президента случайно, как пассажир без кресла?

    А президент страны этого не заметил, или считал, что нахождение посторонних в кабине просто так - обычное дело?

    А то, что на стенограмме А напрямую отдает команду "Шасси" - не является прямым доказательством того, что А был в кабине не как пассажир, не "точно также,как и другие представители различных министерств,и ведомств Польши", а активно и непосредственно вмешивался в процесс пилотирования?

    Куда уж прямее доказательства?
  8. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Факт вмешательства в работу ЭВС налицо! и Ш. перебивает, и шасси выпускает... и все задокументировано!
  9. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если,Вы желаете продолжить заниматься пустословием,для начала я попрошу Вас сформулировать свои домыслы не в вопросительной,а в утвердительной форме. На следующем этапе мне придется Вам обьяснить,что относится к прямым доказательствам,
    и лишь после этого я стану апеллировать к администрации форума принять в отношении Вас адекватные меры,практикующиеся в отношении неудобных
    участников форума. Думаю,что в этом аспекте Модератор сумеет проявить обьективность,незаангажированность,и равноправное отношение
    к пользователям имеющим разные точки зрения.
  10. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В гости к Богу не бывает опозданий (С) Они могли до БПРС на 100м лететь. Зачем им понадобилось это снижение?[/quote]
    На этот счет ... ну помните тот прожектор на БПРМ, не лампа, а прожектор.. мож они его разглядели? и ринулись к нему... хотя почему в сторону ушли? Да.. Глупая машина выезжала с заправки и светила фарами?
  11. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы,улавливаете разницу между добровольной помощью компетентного лица(летчика),который в СМУ решил прийти на помощь экипажу,
    и военным выполняющим приказ Президента Польши?
    Может,у Вас и письменный приказ имеется в качестве доказательства?
    В таком случае мне ничего не останется сделать,как принести Вам и er_y_2000 свои извинения.
  12. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, я с троллями не общаюсь.

    Bye.
    :)
  13. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в свою очередь мне противно общение с балаболами.
  14. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приказа на руках нет.
    Есть факт наличия "помощи" ЭВС посторонним лицом.
    Есть размещение помещений в самолете №101 (сегодня приводилась ссылка на статью с планом) - с высокой достоверностью соответствует действительности.
    Есть некое представление о охране первого лица, и необходимости приказа либо доклада и одобрения для прохода в кабину через его помещение - тоже с довольно высокой степенью достоверности.
    Ergo - А. помогал по приказу либо с одобрения первого лица - косвенный вывод.
    Более того - согласно утверждению МАК (см. отчеты) дверь в кабину была открыта и с высокой степенью вероятности, предполагая что первое лицо не глухое и не в наушниках - оно в курсе всего происходящего в кабине, т.к. дверь ведет собственно в президентский отсек.
  15. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не могли они разглядеть прожектор на БПРМ, они его носом закрывали. Да и снижаться с вертикальной 14 м/сек сознательно со 100 м они не могли, потому что не было в этом никакой необходимости. 100м- ВПР, до ближнего ещё не долетели, куда снижаться, зачем???? Какую "землю" можно искать перед БПРС???
  16. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я отстал на сутки, извините, если уже :bayan:.
    Есть версия, которая может объяснить и это медленное снижение, и быстрый переход в горизонтальный полет на 100 метрах.
    Наверняка многие, кто летал пассажирами, замечали такую вещь (я это замечал неоднократно) - как только на посадке самолет входит в облако - снижение резко замедляется. Как тут писали - "чувствуешь желудком". Буквально ВЖИМАЕТ в кресло, т.е. вертикальная скорость сильно замедляется. Облако кончилось - и сразу у-ух вниз. Таким образом, облака (плотная облачность) или туман сильно меняют свойства атмосферы и могут замедлить вертикальную скорость. А уж как автопилот и автомат тяги это изменение среды будут компенсировать - очень большой вопрос.

    И еще один момент. По поводу этого:
    Меня не покидает ощущение, что я видел в каком-то фильме ("Экипаж"?), как стюардесса входит и передает вымытый стакан 2-му пилоту, а он его ставит куда-то справа. Диалог при этом абсолютно такой-же. Как только в первый раз прочитал эту фразу, сразу этот момент встал перед глазами.
    Да еще и обращение "Роберчик" - очень похоже, что это женщина говорит.
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И не формуляра вовсе - техническое описание.
    А формуляр это другая книжеца - в неё я записываю:
    форму (недельное, месячное, квартальное, полугодовое, годовое, сезонное) ТО (технического обслуживания),
    результаты измерений при ТО,
    сведения о замене узлов и деталей (если ремонтировал),
    Наработку в часах.
    Эту книжку и изымают прокуроры.
    Эту книжку запоем читают все многочисленные комиссары.
  18. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, почему ты умножал на 12, а не на 11, можешь аргументировать (с целью повышения образованности)?
  19. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На авиа форуме каком-то меня за такие идеи обсмеяли, типа неи как облака не влияют и туман тоже, но сам я описанное встречал и еще в плотной облачности самолет крупно так вибрировать начинает, как на кочках едет, хотя помягче конечно.
    И я еще за обледенение пытался, но тоже обсмеяли, сказали нам такое за 30000 часов полетов не встречалось и в таком духе.
    Я думаю зашли, спустились до 100 с уменьшением вертикальной скорости, тоесть зафиксировали положение, решиле посмотреть пониже, а вдруг видно чего будет, вниз, на высоте 80 кнопка уход, и она не пашет, растерянность на несколько секунд, а впереди уже БПРМ и береза нарисовались ( и кстати при такой скорости снижения самолет будет носом вниз лететь, так что видно будет ближе, нос меньше мешает), рванули вверх с 20 метров, но не вытянули.
    Еще версия, ФМС всетаки подключили к управлению по тангажу вместо РСБН, но вот сигнал о наличии приема курсоглисадной системы не сделали и уход не работал, хотя заходили в автомате по глиссаде от ФМС.
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Изменил профиль высот до 10 км.
    [​IMG]
    Если надо, могу дать новый xls-файл. Высоты рельефа на 6000-10000 приблизительные. Высоты по БВ предполагаются там совпадающими с глиссадой, даваемой РП. По РВ получается намного выше глиссады отклонение. Совместить линии РВ и БВ (РП) не представляется возможным из-за сильного расхождения.
    Также следует отбросить идею, что "А" диктовал, например, по БВ, а "Ш" по РВ - разница по времени между их диктовкой в 1-2 секунды не позволяет совместить их показания, т.к. разница по высоте там несколько десятков метров (см. показания 250 м.)
    Однако из графика, возможно, следует, что показание 250 было дано по РВ.
  21. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а может все просто? дошли до 100 первого.. на РВ еще запасу куча ну и нажали на спуск а когда земля кверху пошла стали жать на подъем, когда поняли что не успевают схватились за штурвал поскольку ручками ни разу на второй круг не уходили..
  23. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szybciej znajdzieś w "Пролетая над гнездом кукушки "
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Может быть, но на 100 метрах у них на РВ было только 120 и увеличивалось. Должны были понять ситуацию, что увеличиваться не должно (на вариометр же посмотреть можно). А вот потом стало больше, до 50-ти разницы, тут у них уже крыша поехала, если не догадались, тут могли и нырнуть вниз.

    ЗЫ. Мой график получился плавным, но он не учитывает слова диспетчера "на курсе, глиссаде".
  25. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там не кнопки, а крутилка по типу мышиного колеса.
    [​IMG]

Поделиться этой страницей