В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошая мысль, кстати. Вместо точек на графике рисовать области соразмерные оценке погрешности. Например для РП - +-50м по высоте и 200 м по горизонтали. Для штурмана - наверное поменьше. Может тогда и кривая будет легче вписываться в это "облако" показаний? :yahoo:
  2. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Идея классная! Вот только порог где взять? Или при проходе чуть выше/дальше сигнал порога не достигнет, и сигнал приводного маяка вообще не зазвенит? Типа, "извини, дружище", наш маяк работает только при проходе на строго определенном расстоянии :)

    А контролировать выходную мощность тысяч радиомаяков разных типов по всей стране (и калибровать ее), и чувствительность десятков тысяч приемников (и тоже калибровать)!

    Или определенный тип радиомаяка работает в паре только с определенным типом приемника, и они каждый месяц проходят взаимную калибровку?
  3. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сама стрелка радиокомпаса достаточно чувтвительна, отрабатывает на минимальном уровне сигнала на заданной частоте, другое дело модулирующий сигнал, тут я не в курсе как он действует.
  4. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну это ДА !
    Ещё была первая версия "РВ-5" типа модернизированный РВ-УМ.
    В серию не пошёл.
    Ну ясно, что не летун, Ваш собеседник :yahoo:
    Так максимум КТС какие-то ( на трёх) :rofl:
  5. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    следовало бы учитывать разницу в менталитетах...
    Тем паче,ШТ. при исполнении,а А. добровольный помощник в выполнении сложной задачи.
  6. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда на экране нет линейки, то можно только прикидывать, а если есть, то определять с погрешностью в половину цены деления линейки, как-то так я понимаю.
    А бывает, линейка есть, но метрологи не поверили,и тогда такую штуку выключают и все, ну или рисуют букву "И" и прикидывают, а не определяют как будто линейки нет.
  7. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не путайте приводную радиостанцию (ПАР средневолнового диапазона) и маркерный радиомаяк (МРМ метрового диапазона 75 МГц).
  8. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты знал! :yahoo:
    И это ты знал! :yahoo:
    Ну частоту приемника еще Попов научился настраивать,а калибровка...
    И именно этим у нас кто-то на форуме и занимался, вот только не помню кто... :blum:
  9. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И может тогда скептики увидят, что самолёт потерял скорость перед БПРС? :)
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, что-то такое должно быть, только ничего не получается нормально в Екселе.
    Залил xls на http://ifolder.ru/18070394
    [​IMG]
  11. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    спасибо, у меня опера турбо, она тоже сжимает траффик и картинки.
  12. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Грубо говоря, сигнал МРМ принимается на борту при полёте над ним на расстоянии примерно в половину высоты.
    Чем выше, тем дольше.
  13. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так тут, как раз, психология ни при чем, похоже. Так у них исторически сложилось.

    В момент точки входа в глиссаду они, идя в горизонте, только начали читать контрольную карту. Пока дочитали, пока дух перевели... Интересно, что на стенограмме я вообще не нашел следов команды (или информации) о начале снижения. Может, КВС втихаря АБСУ дернул, ничего никому не сказав? Или тоже некоторое время ждал - не прикажет ли генерал начать снижение в молоко, которое они все отчетливо уже видели, наплевав на все минимумы и инструкции?

    Сколько времени длился еще полет в горизонте - знает комиссия из параметрических записей, и не знаем мы. Можем только гадать.

    А потом кто-то решился, и они повалились вниз, разогнав постепенно вертикальную до 10-12 м/сек. И ждали, у кого нервы послабее, кто завопит "Уходим"... Но нервы у всех оказались крепкие - недаром все дослужились до элитных должностей.
  14. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не путайте приводную радиостанцию (ПАР средневолнового диапазона) и маркерный радиомаяк (МРМ метрового диапазона 75 МГц).[/quote]
    Понял :pardon:
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Тогда читайте А. И. ПЯТИНА "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ" (из учебника ДИНАМИКА
    ПОЛЕТА И ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА Ту-154). Часть выложил в блоге - http://smolensk.ws/blog/225.html
  16. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу прощения, я что-то упустил... А. летел в Смоленск в отпуск? И, чтобы съэкономить на билете, добровольно помогал экипажу?

    Или пришел в кабину как главком ВВС, выполняющий особо важное задание Президента страны по обеспечению посадки в аэропорту Смоленск Cеверный?
  17. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    Наверное лучше до ВПП дотянуть графики..
  18. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тоже думаете, что не зря психологов на прослушивание самописцев почти сразу выдернули? Затопчут экипаж, но и начальству достанется...
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Скажите, а вам не показались странными положения рычагов управления двигателей на той картинке? Если РУД# - это оно...
  20. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Половину высоты"? Борта? :pardon: От шасси до киля, или с убранными шасси высота берется? :pleasantry:
  21. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так может ты и был там 5 пилотом, просто вовремя спрыгнул на нужную березку? :crazy:
  22. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они вывели борт на 100 метрах в горизонтальный полёт ( два доклада =100= ), а сто метров это когда уже травка не зелёным ковром, а отдельными травинками, когда деревья уже большие, сто метров - это ОЙ... и полный рот земли! А если снижение в "молоке", то это 5 раз по ОЙ, хоть с пистолетом у виска, но больше 3-5 м/сек - НИ ЗА ЧТО! А они с вертикальной до 15 м/сек снижались, чем это можно объяснить? Версию про самоубийц напрочь отвергаю. И с какой радости они вобще стали снижаться? Дотянули бы до БПРС на 100м, увидели бы зенитные прожектора, которые им в лоб светили, обозначая створ ВПП, и по ним бы сели или ушли на запасной...
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Так дотяните, я просто не в курсе, когда там какая высота на стенограмме, да и здесь приблизительно. Возьмите мой файл и поменяйте.
  24. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :) Да уж... аккуратнее формулировать нужно...
    Имелось ввиду, что диаграмма антенн, мощность передатчика и чувствительность приемника калибруются так, что сигнал звучит на горизонтальном участке траектории самолета, примерно равным по длине половине высоты полета.
    примерно так... плюс-минус два лаптя... точнее - выше (уже много выше) приводили скриншот формуляра
  25. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опаздывали они... Ну, к примеру - подходишь к вагону метро задумчиво и спокойно... И видишь, что двери начинают закрываться. Рывок - и ты внутри вагона.

    Или не внутри :(

Поделиться этой страницей