В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При 55% оборотов КНД тяга будет примерно 78-82%.
    И как раз рядом с зоной срабатывания перепускных клапанов.
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    OlegM, у меня третий график именно так и сделан.
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  4. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, я думал сделать так, чтобы квитанции РП давали точное удаление и нахождение на глиссаде. Высота при этом получается примерно на 100 метров меньше той, что по стенограмме. Я пытался, пока ничего не получилось.
  5. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините, но возможны варианты:
    РВ малых высот (отечественные) измеряют истинную высоту от 0 до 1500 м ( в зависимости от типа) и вертикальную скорость - до 50 м/с.
    Цели: посадка и безопасность полётов.
    Часто сигналы РВ используются при заходе на посадку для для ограничения крена и уменьшения диапазона тангажа :shok: при посадке.
    Конечно, при выравнивании и т. д. А контроль высоты, когда необходимо ?
  6. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Popieram.
    Внимание Warszawa, Smoleńsk, Moskwa , Władywostok! (i Wyborg)
    13. 06.2010 Odbędzie się Grand Prix Kanady w Montrealu a barwy Renault (żółte :sorry: ) reprezentują Robert Kubica i Witalij Petrow. Może obaj staną na podium? :drink:
  7. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я в живую ПРЛ не видел, но мне один человек давал эту фотку с примечанием, что то место которое ты выделил красным это из-за фотографирования, а в реале линии не прерываются и глиссаду просто рисуют на стекле или трафарете.
    Еще вопрос цена вертикальных линий километр? То есть погрешность определения дальности, равная половине цене деления и равна 500 метров?
  8. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В таком случае - 10.40.57. Середина сигнала.[/quote]

    согласен,в отличии от погибшего самолета в нашей ситуации секунда не критична.
    Тогда предлагаю рассмотреть ситуацию с возможной скоростью ВС,
    вот Читач предлагает принять 77,8 м/с. При такой скорости от отметки удаления 2 км.,до БПРМ самолет пройдет самое меньшее 1500 м.,
    вместо видимых 900 метров.
    По моему мнению точки графика следует сдвигать в сторону ДПРМ,и экспериментальным путем вычислять точки соответствующие высотам 150,200,250...
    Представляется,что в этом случае вертикальная будет поменьше,и самое главное мы сможем определить приблизительно под каким углом,
    и на какой высоте ВС зашло в овраг.Может,там и нарисуется непонятка с повторяемой высотой 100 метров
  9. Сергеев Николай
    Оффлайн

    Сергеев Николай Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    В том то и странность, что не настолько.

    Я сначала (в первые день-два после крушения) вспомнив про рельеф (неоднократно проезжал мимо на машине), как раз метров двадцать и списал на эту низину, которая действительно расположена близко к мидлмаркеру. Рисовав в первые дни по предварительным данным , которые присутствовали в докладе МЧС Путину и исходя из стандартных параметров ВПП, еще получалось. На карте с высотами уже хуже, а сейчас с реальными, а не приблизительными данными, вообще не получается. Пилот не мог предполагать запас по высоте при проходе мидлмаркера (имея информацию только о фактической высоте). Если конечно, не считать запасом несколько метров при проходе привода.

    Откуда, кто-нибудь может сказать, у диспетчера могла появится информация о высоте, кроме как от экипажа? Не бейте, если ответ уже был, найти что-то в таком объеме невозможно.

    Даже если бы не было березы, получается итог бы был все равно один и тот же, только на несколько секунд позже? Или я чего-то не понимаю?
  10. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    судя по фото экрана высоту определить нельзя, можно прикинуть конечно, но с точностью никакой.
  11. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Честное слово - не знаю, не было меня там :). Но согласитесь, рельеф местности там не слишком ровный...
  12. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У них могут быть такие точности, у нас точность километр. Сужу по фото ЭЛТ радара. Знакомые люди, которые в теме вроде подтверждают эту точность и говорят, что они не видят высоту садящегося борта...
  13. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю,что ты разглядел на графиках Сергея,но я лично вижу там только цену на дрова в бухте Тикси.
    Я свои построения делаю с точностью до восьмого знака после запятой в РЕАЛЬНЫХ размерах,и всегда с такой же точность могу любой размер и расстояние замерить.

    ЗЫ. Не вытанцовывается каменный цветок.
    [​IMG]
    При обратном отсчете со скоростью 78 м/сек и по РВ получается вот такая картинка.
    Вопрос в том,что считать в стенограмме столкновение с лесным массивом.
    Их было несколько,и каждое последующее увеличивает путевую скорость и сдвигает всю картинку.
    ЗЫЫ. Завтра сделаю вариант по барику,поставлю фотожопу и укрупню картинки.
  14. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для полёта на малых высотах - так нормально, а для этих, не знаю :sorry: .
    Может политкорректности у у меня мало.
    Кстати сам поляк на 1/8, а супруга - на 100/100 :clapping:
    Это, чтоб без обид.
    А высота прыгать не будет - по указателю.
    Идёт сглаживание с "периодом" 0.5 с (упрощённо).
  15. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати.
    Если сместить предпологаемую точку деревьев еще на 100 м. влево,то высота по РВ 20 м. будет выше чем по барику.
    Завтра проверю. ИМХуется мне,что как раз выйду на глиссаду
  16. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разрешите, приведу такие данные :rofl: :
    -разрешающая способность по азимуту ПРЛ - 1.5 градуса (РСП-10МН), 1.75 (РСП-6МН);
    -разрешающая способность по углу места - 1.0 , 1.25;
    -разрешающая способность по дальности - 200, 150 м.

    Насчёт прерывания - есть такая фигня как послесвечение :aggressive:
  17. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я просто сужу по своей лётной практике, видимо с тех пор РВ сильно изменились :).
  18. radioza
    Оффлайн

    radioza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Люди!
    Ну прекратите этот техноонанизм!
    Сколько можно повторять одни и те же цифры?
    10-50-200 раз?
    что будет нового уже от 5 повторения - НИЧЕГО!

    Невозможно понять что произошло не понимаю психологию экипажа!
    Для системы автоматического регулирования с человеко-машинным интерфесом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно понимать состяние оператора, иначе ЛЮБЫЕ рассуждения бессмыслены.
  19. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А меня здесь почти уговорили, что РСП даёт ошибку в удалении после БПРС АЖЖЖЖЖ 500 метров! :cray:
  20. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я же выкладывал видео живое.
    Смотрите ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО.
    Там (на видео) есть индикатор ВЫНОСНОЙ работающий В РЕАЛЬНОМ МАСШТАБЕ ВРЕМЕНИ.
    Вот ссылка на видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=SgmNLdKa ... re=related

    Вот стоп кадр из видео:
  21. Афиноген
    Оффлайн

    Афиноген Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ладно Вам ..., Вы что , марки в детстве не собирали?
    Фишка в том , что никто так и не узнает , какая траектория правильная. Даже если полностью все данные опубликуют. Да и незачем. А причины , вроде бы , уже понятны. Неопытность+туман+Качиньский. Отсутствие любого из этих факторов - и катастрофы бы не было. ИМХО.
  22. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А есть разница между погрешностью и разрешающей способностью ? :aggressive:
  23. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это как? По Вашему, оборудование на борту Ту-154 столь совершенное, что чует проход радиомаяка заранее? затем быстро вычисляет - сколько секунд подавать сигнал на звонок, разделить эту величину пополам, и выдает сигнал на звонок на вычисленное число секунд РАНЬШЕ сигнала?

    Для идентификации события "проход привода" оборудование имеет единственный надежный критерий - разворот стрелки радиокомпаса в противоположную сторону. Сигнализация начинается раньше этого события?
  24. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самолет разогнался.. если снижаться с 12 м/с то даже на малом газу скорость растет до 310 и более.
  25. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, что есть.

Поделиться этой страницей