В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. viktor_ccs
    Оффлайн

    viktor_ccs Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодня в районе 14 часов АН-26 кружил над Северным
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.Не надо выдумывать, РП такого не говорил.
    2.Вы когда-нибуть видели РСПешные экраны по которым РБЗ заводит борты на посадку, модет подскажите где там индикация высоты?
    3.Ответье сколько времени понадобиться самолету что бы пролететь 700м и сколько фраз можно произнести в эфир?
  3. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РП не рекомендует, он командует, когда Вы это поймете наконец?

    Кроме того, РП соврал, что КВС не знал русского. Зачем?
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет я имею ввиду инфу о местоположении самолета относительно торца ВПП при заходе на посадку.
  5. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это руководство не относится к военной авиации. Больше ничего нет?

    Иностранцы летают по беспределу, да? Не смешите народ, я Вас прошу.
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО бред
  7. Anatoly81
    Оффлайн

    Anatoly81 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам напомнить случай с ЕБН в Хитроу? Когда аэропорт был закрыт даже на взлет, но борт сел?
    Не может военный одной страны ПРИКАЗЫВАТЬ военному другой страны. Это нонсенс.
  8. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А скажи-ка, дорогой товарищ, как ты думаешь -кто сажал борт №1 США в Ираке? Иракский РП по национальным правилам без контроля американских спецов?
    Да что там в Ираке-в любой стране...
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять врете, зачем?
    По всем вопросам приоритет в принятии решения у КВС
    Команду о переводе ВС в ГП дали своевременно
    После этой команды сколько они еще жили?
  10. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    lpt-1, ну, РП Северный командовал борту 1прекратить снижение иперейти в горизонт , и что? РП кто послушал?
  11. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Вот этот кусок крыла, отбитый о березу. по-моему еще не выкладывали

    Источник: Фото Reuters


    Источник : ic_wiener http://twitpic.com/photos/ic_wiener
    тут еще это крыло - http://twitpic.com/1ejj76

    А вот второе

    Источник: Фото Reuters

    все правильно?
  12. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    lpt-1, потрудись подкреплять свои идеи цитатами (не ссылками на длинные мануалы, а именно цитатами).
  13. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тем временем http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=70
    Сегодня, 17:01 #691
    alek-tim
    Руководитель полетов

    Регистрация: 23.11.2005
    Адрес: УУУС
    Сообщений: 909

    Цитата: Сообщение от MacGyver
    а ошибки других лиц нет?
    А не было ошибок! О чем я уже писал. И утверждать это имею все основания. Прослушать переговоры, проявить пленку фоторегистратора РСП, все это совместить по времени - работы на час. Так что Алешин в своем заявлении опирался на проверенные факты.
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1
    ИМХО нет косяков у ГРП
  15. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    там же
    alek-tim
    Руководитель полетов

    Регистрация: 23.11.2005
    Адрес: УУУС
    Сообщений: 909

    Еще раз!!!!!!
    1.РП посадку не разрешал!
    2. При обнаружении тенденции к "подныривания под Глиссаду"РП запретил снижение.
    3. Т.к. экипаж троекторию захода не выправил, РП дал команду об уходе на второй круг.
    Профессионалы диспетчеры и пилоты (летчики) поймут что это значит.
  16. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Life News удалось связаться с руководителем полетов аэродрома Северный Павлом Плюсниным, который разговаривал с экипажем разбившегося самолета во время посадки:

    - Каким образом состоялся ваш вчерашний разговор с экипажем?
    - Им было предложено уйти на запасной аэродром. Они отказались.

    - Вы им предложили?
    - Да.

    - По какой причине?
    - Потому что я смотрю, погода стала ухудшаться.

    - И какой был ответ?
    - Ответ: "У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду".

    - А у нас была информация, что ему было предложено сесть в других городах.
    - Это я ему тоже предлагал.

    - А почему он отказался?
    - У него спросить надо было.

    - Почему они приняли такое решение? Они стали ругаться или, может, активно настаивали на своем, что вы не смогли его переубедить?
    - Таково было решение командира экипажа.

    - Что дальше? Он сказал, что уйдет еще на один круг и пойдет на запасной аэродром, так?
    - Нет, он сказал, что если не сядет, то уйдет на запасной аэродром.

    - А ваши действия какие дальше были?
    - Дальше все как говорилось. Не могу вам больше говорить.

    - Но что было дальше? Они ушли со связи?
    - Нет, почему? Он долго находился на связи.

    - Что они говорили?
    - Какие команды я давал - они сначала информировали, потом перестали давать какую-либо информацию...

    - Они перестали слушать ваши команды?
    - Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.

    - А что за квитанция?
    - Данные о высоте при заходе на посадку.

    - Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?
    - Да.


    - А какова опасность того, что они вам квитанцию не давали?
    - С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать квитанцию.

    - Ну, а почему они не дали эту квитанцию?
    - Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.

    - А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?
    - Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.

    - Значит, вы не обладали никакой информацией о их высоте?
    - Не обладал
    .
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну заход то он полюбому разрешил, но я лично никокого криминала в этом не вижу.
  18. val
    Оффлайн

    val Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это уже смесь глухаря с дятлом. У одного нет слуха, у другого сотрясение мозгов. В итоге неконтролируемый понос...
  19. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где доказательства?

    С чего Вы взяли?
  20. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    1. А если офицер страны входящей в НАТО с президентом на борту откажется выполнять приказ потенциального противника - РП ему шлагбаум закроет?
    2. Кто соврал - тоже поспорить можно!!!
    К примеру Вы - РП, я - пилот:
    Код:
    Вы - какая высота?
    Я - йа нет ест понять
    Вы - прекратить снижение
    Я - не есть знать ващь език! (Своим говорю - этот русский дебил думает что может мне указывать где садиться)
  21. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так Вас же ФАП производства полетов госавиации не устраивают?
  22. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гражданин, это лимонно-желтый лайфньюс. В приличных гостиных за ссылки на этот ресурс канделябрами бьют-с.
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    lpt-1
    Ну и где он там сказал что запрашивал высоту?
    Вы вообще суть работы РБЗ с экипажем знаете?
  24. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Минимум погоды аэропорта "Северный" Вам известен?
  25. greenkoda
    Оффлайн

    greenkoda Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это неподтверждённая информация . никто с ним не смог связаться только лайф?

Поделиться этой страницей