В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Как я понимаю, речь идет об ограничении сверху.
  2. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    он не сильно пугает если принять во внимание скорость.
  3. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А 5000 пикселов по ширине Радикалфото потянет?
    Стоит мучится?
    А ИМХО мне думается лучше попытаться строить от обратного.
    От первого касания и назад,только кто его знает как меряет РВ? Перпендикулярно оси самолета,или вертикально вниз?
    Да и пулеметному отсчету штурмана особо доверять не стоит.
    Но хотя бы приблизительно можно прикинуть
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и снизу тоже
  5. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно так :)
  6. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В стенограмме 280 - это точно скорость? Явно это не указано. Хотя цифра, в самом деле, больше всего похожа на скорость.
    Для пилотирования важна в первую очередь приборная скорость, именно она определяет аэродинамические характеристики. И скорее всего, именно она будет поддерживаться наиболее стабильно. Путевая от нее может значительно отличаться.
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Это не так.
    Читаем отчет МАК
    Разрушение - это удар крылом об березу. Ему предшествовало обрезание макушки (на 250м ближе). Между этими деревьями самолет летел 2.7 сек.
    Т.е. в продольном канале воздействие было за 2.3 сек. до первой макушки дерева (т.е. примерно на расстоянии 160м от него), а автомат тяги отключен за 1.3 сек.
  8. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Снизу ограничивает скорость сваливания :)
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не только ни у кого нет желания получить на полосе неуправляемые 80 тонн.. до касания передней стойки самолет рулится только аэродинамикой..
  10. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    действительно,по поводу отметки высот Гуглем исскуственных сооружений я обманулся.
    Они,даже пирамиды не фиксируют,только высоты рельефа.
  11. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    лехко
    http://s47.radikal.ru/i115/1006/30/f3c4718a76c0.jpg
  12. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Появилась идея!
    А давайте я добавлю к склонам оврана эквидистанты на 30,40,50,60 метров.
    И все вместе погадаем
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а если бы сделали наоборот то возможно и ушли бы
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тогда надо 80 и 100
  15. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лады
  16. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ловите
    [​IMG]

    ЗЫ. Вообще не представляю,как о таких вещах можно судить в растре.
    Только вектор
  17. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этот момент не могло быть большой вертикальной скорости, там уже просаживаться особо некуда. Значит, здесь они летели почти горизонтально. Считанные секунды перед этим имели вертикальную скорость 8-9 м/с (приблизительно, если отфильтровать набегание склона). За счет чего реально так погасить вертикалку?
  18. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте всем !Начал читать форум почти два месяца назад.Благодарен всем,особенно Aml,Леонову,GNoM - и всем жителям темы :pardon: :hi: .Благодаря вам стало многое понятно,цитировал неоднократно ваши посты на Харьковфоруме.сом.И особая благодарность(извиняюсь,не запомнил ника) тому,кто выложил ссылку на книгу В.В.Ершова "Раздумья ездового пса".Вот недавно закончил ее - и как будто сам немного полетал(детская мечта).Прекрасно описывается работа пилотов,нюансы пилотирования именно ТУ-154М.И там написан ответ на вопрос :
    При посадке в "молоке" пилоты действительно верят только приборам и своей интуиции.......
  19. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это Вы так голову вывихнете в полете, с такими вычислениями. Дальность пополам откинув 0. Выход на торец ВПП. Все просто.
  20. RoustR
    Оффлайн

    RoustR Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока нет данных параметрических самописцев, хочу показать картинку, которую я видел в репортаже о передаче полякам данных речевого самописца. В репортаже на пару секунд показывают экран компьютера, где немного видны параметрические данные.
    Вот эта картинка.
    [​IMG]

    Мне показлись странными показатели Nнд1-Nнд3. Что это? Мощность (тяга двигателя)? В каких единицах, в тоннах или процентах от максимума? Если процент от максимуа, то маловато. Это явно лежим полета, видны паказатели стабилизации крена и тангажа.

    Кому интересно, сам репортаж можно посмотреть тут http://www.vesti.ru/videos?vid=277259&p=28&sort=1&cid=1 время 1:57.
    Еще есть ролик об опубликовании стенограммы польской стороной, http://www.vesti.ru/videos?vid=277482&p=24&sort=1&cid=1, время например 2:08. Тут параметры Nнд1-Nнд3 находятся в пределах 47,6-49
  21. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так. Какую берем курсовую скорость в секунду?
    Будем считать,что штурман отсчитывал раз в секунду.
    Я буду по стенограмме отсчитывать расстояние в секундах назад и в нужной точка ставить самолетик перпендикулярно оврагу на нужную высоту.
    Так пойдет?
  22. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Еще значительному уменьшению просадки способствует повышеная горизонтальная скорость. Превышение рассчетной горизонтальной скорости на 30 км/ч уменьшает просадку примерно в три раза.
  24. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это я помню. Там речь шла об уходе на второй круг. Т.е. РУДы на взлетный, и после этого такая просадка. Которая длится порядка 10 сек. А у нас же за 4 сек до березы АТ отключился. Т.е. почти вся вертикалка погашена еще при работе АТ. Вот этот момент мне непонятен.
  25. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно на этом участке повышенная горизонтальная скорость никак не просчитывается. И просаживаться от БПРМ уже особенно некуда, даже в три раза меньше.

Поделиться этой страницей