В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посадочная скорость "Тушки" 230км/час, проверьте данные, скорость на глиссаде постоянно уменьшается.
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для Ту-154 это не так. Пуминова, "Практическая аэродинамика самолёта Ту-154Б(М)" (стр. 94):

  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    к сведенью встречающих.. реверс включается на высоте 3 метра по РЛЭ..
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а я по прохождению маяков
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем же, так грубо, тем более, когда чел конкретно прав. :hi: Читайте РЛЭ Ту-154 и книгу Ершова. Более того, он конкретно говорит о грубой ошибке, когда командир старается ориентироваться по земле, а не по отсчётам штурмана - по РВ! Штурман бубнит по РВ с момента, когда на ВПР командир принял решение о посадке.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    короче на ВПР (если она ниже 60 метров) или на 60 метров если 60 и выше.. РВ подает бзыыымк.. это значит что надо считать по нему
  7. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На ВД он смотрит, но в контексте стенограммы, это может означать : "Командир, падаем!"
  8. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошая такая, компромиссная версия. Соломоново решение. Осталось только определиться, эта "абсолютно верная высота" все-таки относительно уровня ВПП или от земной поверхности.
  9. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, что относительно реальной поверхности. Иначе в овраге Ш начал бы считать отрицательные значения.
  10. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Могли бы уточнить точку начала выравнивания и высоту начала выравнивания для Ту-154?
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    забудте.. нет у высотомеров отрицательных чисел..
  12. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В общем, Aml, ещё раз просмотрел Ваш рисунок профиля полёта в блоге и на http://s61.radikal.ru/i174/1006/28/f678ca95642c.jpg.
    Ваш график выглядит достаточно правдоподобно.
    Разумеется, никакого "горизонтального полёта" после 10:40:43 не было, и уж тем более никакого падения поступательной скорости на этом или каком-либо другом участке захода экипаж не допустил. Заход выполнялся с несколько большей скоростью, экипаж хотел снизиться до высоты 50 - 40 метров (что называется, предел пределов), установить визуальный контакт с ВПП, и либо приземлиться, либо, в случае непосадочного положения относительно полосы, уйти на второй круг с этой высоты.
    Последний раз штурман снял показания с барометрического высотомера в 10:40:43. После этого он, в соответствии с технологией, начал считывать высоту по радиовысотомеру. Понятно, что между показаниями этих двух приборов, работающих на различных физических принципах, были известные расхождения. Когда в 10:40:43 барометр показывал 100 м, стрелка радиовысотомера указывала 120 м высоты над землёй. Штурман, понятно, заметил расхождения в показаниях высотомеров. Ему было видно, что стрелка радиовысотомера стремительно скакнула вверх, показав ещё большую высоту - 160 м., и он справедливо отнёс этот бросок к особенностям рельефа, либо к наличию на земле каких-либо сооружений. Штурман переносил взгляд с одного прибора на другой, сличая показания. Когда он в 10:40 49 докладывал высоту по РВ "100", он, несомненно, видел, что стрелка барометра показывает 60 метров. В этот момент самолёт летел над оврагом глубиной 40 метров. Вертикальная скорость по вариометру к этому времени всё ещё была великовата. Но командир по докладу штурмана знал, что внизу ещё 100 метров высоты, и не очень-то спешил переломить траекторию снижения. Он ожидал, что земля вот-вот откроется взору. Когда под снижающийся самолёт набежал противоположный склон низины, штурман затараторил "90... 80... 60...". КВС двинул РУДы вперёд, и повернул было "спуск-подъём", но потом потянул штурвал. Вертикальная скорость быстро уменьшалась. В момент, когда штурман произнёс "20", снижение прекратилось, барометрическая высота стала увеличиваться, но склон продолжал набегать. Ту-154 не смог перепрыгнуть последний бугорок. Спокойно летающий в удобной для него десятикилометровой выси, тяжелый красавец-лайнер не взял ничтожную для него высоту. Не хватило совсем чуть-чуть, какой-то пары метров.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    putnik, точно не помню но помоему 10-15 метров.. выравнивание должно выполнятся над полосой.. если надо посмотрю точно
  14. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей.
    Я не считал,просто поверил ребятам с авиафорума,которые прикинули и у них получилась на глиссаде 320 км/час.
    Поучается что м ней они и пикировали,иначе просто не найти такого участка на графике.
    Либо просто свалились в кабрировании,этим обясняется временной отсчет
  15. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы разницу между одноместным истребителем и машиной с экипажем из четырех человек не понимаете? Зачем штурману и бортинженеру смотреть на землю, если они даже штурвалов не имеют?
  16. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ataman, коротко:
    Думаю, что сейчас в Польше харизматического лидера, который вдохновляет большинство поляков, имеет широко одобряемую визию будущего, нет.
    Ярослав Качиньски является ярковыраженной личностью, но большинство в Польше отвергает его взгляды на историю, государство, планы на будущее, концепцию IV RP (Четвертую Речпосполиту), способ поведения, деления людей.
    Туск - нормальный человек: имеет хорошую семью, любит играть в футбол; нормальный политик: либерал, но не крайний, умеет приспосабливаться к изменениям економической и политической ситуации. Польша - единственная страна ЕС, в которой не было отрицательного "роста" продукции, думаю во многом благодаря правительству Туска.
    Туск - не революционер, Я. Качиньски - так. А большинство людей хочет спокойной, предсказуемой жизьни, не любит драк "на верху", революций.

    zal, положение PО в связи с катастрофой очень сложное:
    1. Недоученные летчики - собственный министер Клих виноват.
    2. Русские виноваты - зачем опять их любить начали и с Путиным обниматься.
    3. Самолот подвел - почему новый не купили.
    Только версия, что Л. Качиньски заставил пилотов садиться была бы хороша для PО.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на самом деле все просто на посадке один пилот (чаще КВС) пилотирует ВС следя за положением относительно ВПП, другой смотрит на приборы и следит за стабильностью по приборам
  18. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Она есть у меня. только если ее разместить всю,будет слишком мелко,и ни черта не разглядиш.
    Надо либо клеить в фотожопе(а у меня его на этом компе не стоит) либо выкладывать 3-4 куска.
    Опять же не знаю,можно ли загнать в радикалфото картинку шириной в 5000 пикселов.
  19. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обычно для самолёта устанавливаются ограничения по посадочной скорости, они связаны с прочностью шасси и длиной пробега. По ЛТД посадочная Ту-154 230 км/час.
  20. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо! Мне Туск как-то глянулся сразу...
  21. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну сколько можно повторять теоретикам,что до столкновения с деревьями,НИ КТО,НИ ЧЕГО,НЕ ДВИГАЛ,И НЕ ТЯНУЛ!!!
    ЧИТАЙТЕ СТЕНОГРАММУ!!!
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не вопрос. Вот цитата из РЛЭ:

    Относительная высота на пролёте торца - 15 метров.
  23. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините, Ваши знания об авиации как-то становятся все более сомнительны... Посадочная скорость связана с критическим углом атаки и, в зависимости от массы, соответствующей этому углу горизонтальной скоростью. С запасом. Чтобы не свалиться в штопор.

    Насчет прочности шасси - это конкретно смешно.

    Это при закрылках 45.
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Поэтому у меня и возник такой масштаб, который некоторых пугает :)
  25. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем? Если факты противоречат домыслам, то тем хуже для фактов. :)

Поделиться этой страницей