В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а точно он смотрел на высоту?? посмотрите на стенограмму, такое ощущение что он не сам дает высоту а диктует её со слов А, такое ощущение что ШТ сам не видит высотомера
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А я знаю другое. Над БПРМ с удалением 1100 самолет должен быть на высоте 70м.
    А формула 1100/20 дает 55м. Ошибка - 21%. Причина - глиссада ведет не в торец, а на 300-400м дальше. И делить надо не на 20, а на 21.5
    А вот над ДПРМ - все нормально 6100/20=305. Ошибка 1.6%.

    Так что, так называемые "приведенные" формулы - это вещь очень опасная.

    Более точная приведенная формула:
    высота=(дальность/21.5)+19 (по крайней мере, для "Северного", для других, наверно, могут отличаться прибавляемой цифрой - высотой над торцом. Но не сильно.)
    Проверка:
    ДПРМ - 6100/21.5+19=302.7м
    БПРМ - 1100/21.5+19=70.2м
  3. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А по каким координатам? У меня получается 5040м между ДПРМ и БПРМ по координатам со схемы захода.
    Только вот БПРМ не на месте в Google Earth...
    Посмотрите как "умельцы" свежий снимок привязали: :crazy: http://maps.kosmosnimki.ru/api/index.html?disasters
  4. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отличная иллюстрация для тех, кто считает, что самолеты по дальности заходят с точностью несколько метров.
  5. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Bo to jest tak:

    10:40:37,1 N / ШТ 150 150 11,90 11,90
    10:40:41,3 A 100 100 11,90 11,90
    10:40:48,7 N / ШТ 100 50 9,49 6,76
    10:40:49,6 N / ШТ 90 40 9,58 11,11
    10:40:50,0 N / ШТ 80 30 9,94 25,00
    10:40:51,8 N / ШТ 60 10 10,05 11,11
    10:40:52,3 N / ШТ 50 0 10,31 20,00
    10:40:53,0 N / ШТ 40 -10 10,45 14,29
    10:40:54,5 N / ШТ 30 -20 10,19 6,67
    10:40:55,2 N / ШТ 20 -30 10,31 14,29
  6. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dlaczego? Wujasniłem wczoraj nocy.
    Powtórzę inaczej
    1. Ten Latający Dom Wariatów wyglądający jak samolot TU154M nie zatrzymał się na 100 metrach, tylko leciał dalej
    2. Nie rozbił się w powietrzu, tylko minimum miał według N / ШТ na wysokości 20 metrów, ale w rzeczywistości na -30 metrów
  7. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что изменилось от этого "изменения"? :)
    Штатная вертикальная на глиссаде 3-5 м/сек, до 7м/сек при исправлении ошибок. Могла автоматика так вести борт - сомневаюсь ...

    НЕ МОГ штурман давать высоту по РВ!!! Это противоречит даже здравому смыслу. Самолёт заходит на посадку всегда задрав нос, на больших углах атаки, в таком положении РВ завышает фактическую высоту.
    Кроме того РВ реагирует на все изменения рельефа местности и его стрелка на малой высоте мечется, как карась на сковородке! Штурман мог давать высоту ТОЛЬКО по БВ.
  8. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    тогда непонятно, ибо последние секунды логичны по РВ. в этот момент они на фактическом нуле и ниже его находились :unknw:
  9. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:40:53,0 N / ШТ 40 -10 10,45
    10:40:54,5 N / ШТ 30 -20 10,19
    10:40:55,2 N / ШТ 20 -30 10,31

    Oni tu już wyrównali lot zgodnie z planem, na 40 metrach na kilometr przed pasem i wyglądali te APMy.
    Tu już grunt się zbliżał.
    Dlatego osłupieli. Pierwszy (i ostatni) który rozumiał co się stało był 2P.
  10. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вчера провел самый простой тест,увеличил пятиэтажный дом, и с двух торцов замерил расстояние.
    По Вашему утверждению,что расстояние измеряется с учетом огибания препятствий,
    значит в этом случае оно должно было составить ширина дома + две высоты.
    Но так не получается, - гугл выдает только ширину.
  11. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот казалось бы, Вы внесли ясность, но я в итоге совсем запутался - теперь не понимаю, зачем на самолете вообще РВ существует.
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Много раз читал об этих квитанция с борта.
    Но в переговорах нет запросов на эту квитанцию, кроме за пару секунд до гибели самолета, и не совсем понимаю, что если оборудование аналоговое и такринка, что сдесь бвла не имеет никаких цифр по высоте - зачем это нужно, квитанции? Для страховки?
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже если КВС не впечатлил, риски не сравнимые от впечатлительности.
  14. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Картинко:
    [​IMG]

    Возможно, что FMS не смог начать уход. Например из-за того, что режим "уход" (АБСУ) реально не работает без ИЛС.
  15. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    оценить что там было и почему только по распечатке сложно.(впечатление что РП полный тормоз, а экипаж - двоечники. а это нереально) вроде как поляки в итоге тоже обвинение РП в запоздалости сняли.
  16. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В последние секунды экипаж врубил максимал, изо всех сил тянул штурвалы на себя и вытянул бы ... если бы не русская берёзка.
  17. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно штурман давал высоту по FMS. Типа мега-интегральная и абсолютно верная высота с учётом БВ, РВ и всех спутниковых и нано-поправок.
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если учесть, что из горизонтального перейти в такую вертикальную нужно время разгона, то скорость вертикальня в определенные моменты должна была быть выше, и достигать 20-25 м в сек, из этого расчета я и писал много старниц выше, что борт на этом отрезке вертикальгую имел местами до 30% от горизонтальной, от чего у меня как иногда пассажира просто волосы дыбом встают
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если учесть, что из горизонтального перейти в такую вертикальную нужно время разгона, то скорость вертикальня в определенные моменты должна была быть выше, и достигать 20-25 м в сек, из этого расчета я и писал много старниц выше, что борт на этом отрезке вертикальгую имел местами до 30% от горизонтальной, от чего у меня как иногда пассажира просто волосы дыбом встают
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Откуда такая уверенность?
    Даже когда они в овраге провалились ниже уровня ВПП? Не помню, чтобы штурман отрицательные значения высоты давал.
    Я, ведь, сразу после публикации стенограммы приводил вариант графика из расчета того, что высота в последних точках давали высоту по БВВ. И по этому графику в березу на БПРМ они никак не вписывались. Не вырули бы они так круто по высоте.
    [​IMG]
  21. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Не поверите! Гугл и высоту дома не выдает! Она у него 0.
  22. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РВ - вспомогательный навигационный прибор, используется при отказе ПВД (приёмников воздушного давления)и при полёте на предельно малых с огибанием рельефа (ниже уровня аэродрома)
  23. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    ммм...чисто теоретически, из-за вероятной неравномерности скорости в последние секунды, график может выглядеть по-другому. и БВ туда может, с натяжкой, вписаться... все ИМХО и интуитивные ощущения :unknw:
  24. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все хорошо.Но куда влепите отсчеты штурмана- 60,50,40,30,20, на протяжении 4-х секунд?
    Даже набегающий склон не поможет
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "JuG"]
    а Янукович был интернирован в молодости за то, что шапки с прохожих срывал, пыжиковые, наверное, в советское время ценились 1 шапка- одна средняя зарплата за месяц


    zal, не знаю деталей биографии Януковыча, а биография Коморовского "идеальная": интеллигент, патриот, смелый борец против "светлого будущего", семьянин, ... Может не является харизматическим лидером, но как политик честен и уравновешен.
    Извиняюсь за офф-топ.
    [/quote]
    и я сори за офф, ale nie ufam opozycji J.K. (chciaz nie jest mi sympatyczny), poniewaz uwazam role PO w obecnej niejasnosci z tym lotem nie jesna.

Поделиться этой страницей