В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У наших отечественных лётчиков есть поговорка: "высота карман не тянет, скорость в ж... не ...бёт". Разумеется, в определённых пределах. Посадить авиалайнер при высоте 50 м над порогом не слишком длинной ВПП, скорее, всего, не удастся даже при нормальной скорости - будет большой перелёт и выкатывание, поэтому в этом случае надо уходить. А вот погасить повышенную скорость при ювелирном "подкрадывании" к порогу на высоте около 5 м можно быстро. Но "подкрадываться" надо уметь, и надо хорошо знать аэродром, на котором садишься, рельеф местности, и уметь не допустить скоростного "козла" при приземлении. Это уже зависит от пилота, его фактического "класса". Тут талант нужен.
  2. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль, mam prawo głosu, ale na J.K. na pewno nie zagłosuję - nie lubię ludzi z uporem głoszących "jedynie słuszną prawdę" bez względu na to, co głoszą. Spokojny Komorowski jest mi bliżej zawziętego Kaczyńskiego.
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  4. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Я в курсе перспективного развития РЛС и АСУ (по основной - "машинист" = АСУ И ЭВМ). Я спрашивал о конкретном изделии - есть ли там сетка высоты на экране?
  5. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот такое как понять : http://www.youtube.com/watch?v=_EM0hDchVlY
    По-моему, им хотелось уйти... Но не получилось.
  6. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Ну раз не успеваешь читать, значит кто-то успевает писать, правда?
    Большая просьба ко всем, не нужно постить "свежак", пока до конца не дочитаете.
  7. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну если это посадочный локатор, то толеранцы есть, конечно.
  8. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет там высоты. Высоту РП должен получать от экипажа.
  9. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз,
    На индикаторах РСП-6 собственно коридор рисуется по которому отметка от борта должна двигаться. Ведь это на фотках видно. Коридор, это то место примерно посередине линий где линии стерты. Этот коридор есть на изображении глиссадного индикатора и это есть ГЛИССАДА в допусках. Этот коридор есть на изображении курсового индикатора и это есть КУРС в допусках. РСП-6 может работать в режиме радиолокации с активным ответом если на борту установлен специальный прибор ОТВЕТЧИК. При таком режиме по отдельному каналу АВТОМАТИЧЕСКИ с борта передаются на землю данные всякие разные.
    Например "свой или чужой", "высота которую показывает высотомер НА БОРТУ", и другая информация может передаваться. Система РСП-6 имеет фунциональные возможности довольно широкие, но использовать их можно при наличии соответствующего оборудования на борту. ЭТО ВОЕННАЯ СИСТЕМА и все функции этой системы могут быть получены в комплексном использовании с бортовым оборудованием.
    И не надо сравнивать РАДИОВЫСОТОМЕР и РСП . Это похожие по идее устройства, но они предназначены для решения различных задач. :hi:
  10. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    это неудачная посадка экспериментального самолёта под управлением компьютера. очень известное видео.
  11. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Высота определяется обязательно. Иначе диспетчер посадки не мог бы сказать "на глиссаде", ведь доклад "на глиссаде" как раз указывает на то, что заходящий самолёт находится на заданной высоте при заданном удалении.
  12. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про этот случай писали. В систему управления специально для эффектного прохода над полосой на авиашоу внесли изменения. В результате проход оказался слишком эффектным. Пилоты не смогли вывести его из этого режима.
  13. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    To est jak w Ukraine - Yuschenko jak Kaczynski, Komorowski podobne Yanukowiczu
  14. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Не тут ли "собака порылась"? Что-то вот здесь, как бы что-то вот смущает...
  15. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Высота определяется обязательно. Иначе диспетчер посадки не мог бы сказать "на глиссаде", ведь доклад "на глиссаде" как раз указывает на то, что заходящий самолёт находится на заданной высоте при заданном удалении.[/quote]

    Ну выше читайте. Определяется в допуске или нет. Для контроля получается квитанция от экипажа. То есть диспетчер говорит удаление 6 на курсе на глиссаде, видя что цель не выходит за пределы допуска. Экипаж говорит 300 метров, значит все ОК. В нашем случае диалога не было. Любое регулирование подразумевает обратную связь, которой не было.
  16. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На кадрах прекрасно видно, как самолёт выходит на большие углы атаки, но тяги двигателей не хватает, чтобы разогнать скорость и перейти в набор высоты. Значит двигатели при уходе на 2 круг работали не на максимальном режиме.
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Коморовский тоже сидел?
  18. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Вот меня бы точно "чёрт вилкой в грелку" толкал - обязательно бы затребовал высоту от пилота. Этикет - этикетом, а "передачи" тебе носить будут.
  19. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что же читать? Высота определяется достаточно точно. Точность определения высоты зависит в основном от диаграммы направленности антенны, т.е. от того, насколько узкий луч формирует апертура. Есть технические характеристики посадочного локатора, если желаете, можете погуглить, и Вы убедитесь.
  20. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читайте выше сообщения.
    Вот фото с добавлением красным (красным это я подрисовал на фотку):
  21. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я как раз об возможности попадания в такой режим борта 101 на 100 метрах.
    Учитывая хоть и сомнительные, но все же данные об горизонтальной скорости от 2 км к БПРМ и до падения.
    Собственно, скорость от БПРМ до падения была тоже весьма низкой, около 243 км/час.
  22. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На фото прекрасно видно, что шкала удаления ( вертикальные линии) с приближением к порогу ВПП расширяется, это позволяет ПРП давать удаление после ДПРС с бОльшей точностью.
  23. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы изобразили глиссаду с допусками. Ну так определяется высота, или не определяется?
  24. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Был интернирован во время военного положения.
  25. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Скажи точно в метрах высоту "борта", - на второй "жирной вертикали" (1000 метров по дальности?)?

Поделиться этой страницей