В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Подтверждаю. Она даже с высоты холма не кажется чем-то необычным, а с высоты полета - тем более.
    [​IMG]
    Фото почти поперек курса.
  2. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мона и Luden,
    спрашивала, можно ли считать наш овраг (200 метров примерно самая нижайшая точка внижу внижу внизу) с разлившейся возможно слегонца мелкой чисто символической речушкой - тарелкой супа (испаряющей, как демонстрировали).

    Метео-мама сообщает примерно как Леонов любимую аббревиатуру в последнее время но в мягкой форме.
    Но говорит что все таки по науке все нисходящие-восходящие обычно причиняют неприятности нормальным самолетам там где они на 10 тысяч ползут, там их хватает всякая турбуленция и начинает бросать.
    А прямо над землей уже 100 метров осталось такие броски швырки потоками не характерно.
    (давления перепад считает как то ни при чем, это не давление а потоки говорит самолеты бросают и их и рассчитывают)

    Про давление опять возмущается что до сих пор нет карты погоды и не было. 745 совершенно не то, что все метео-сайты рекламировали в пяти экземплярах - по метео сайтам стояло высокое давление в те дни над Смоленском - а 745 она говорит какое же это высокое - это низкое. Спросила низкое для Петербурга может а для Смоленска - мол высокое.
    Сказали что для всех нормальных людей низкое для всей России не только для Смоленска.
    При низком давление в целом в общем восходящее движение воздуха.
    Спрашивает почему до этого быи цифры про высокое давление больше 760 а сейчас вдруг обнаруживается что низкое было.
    Опять интересуется картой с изобарами какими-то "поле давления".
    Всем привет ну Кульверштукас ну фотография . Мне очень нравится o:)
  3. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    А мы также "будем". Как и раньше. Только днём (лучше - до обеда), только при видимости "миллион на миллион", и только при налёте "н-цать тысяч часов". И техника будет та же, что и у дедов наших... Единственная надежда, что РП попадётся фартовый, и сразу скажет - брат, лети отсюда на "запаску", не смогу я тебя принять на этих "дровах"...
  4. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    А мы также "будем". Как и раньше. Только днём (лучше - до обеда), только при видимости "миллион на миллион", и только при налёте "н-цать тысяч часов". И техника будет та же, что и у дедов наших... Единственная надежда, что РП попадётся фартовый, и сразу скажет - брат, лети отсюда на "запаску", не смогу я тебя принять на этих "дровах"...
  5. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На глиссаде есть "контрольные точки" соответствия высоты удалению от ВПП Вот соответствия верхнего предела глиссады: 8км-450м; 11км-600м; 15км- 1000м; 18км-1500м; 23 км- 2000м. РП дал удаление 8км и для экипажа стало всё понятно :)
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Легенду надо было оставить.
    И исправил я пару ошибок. Вот новый вариант: http://ifolder.ru/18060633
    Это можно использовать для анализа, но для выкладывания фраз на форум лучше старый.
  7. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    он дал на курсе на глиссаде, я думаю если бы отклоненеи было значительным он бы предупредил экипаж..
  9. Pastor
    Оффлайн

    Pastor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, почему бы не выложить видео разных вариантов твоего моделирования на youtube?
    мне кажется было бы полезно...
  10. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, не забудьте, что перед польским 101-ым, наш Ил-76 там же и с тем же РП выполнил два захода и благополучно ушёл на запасной.
    Ни какие воздушные ямы, таинственные туманы, поломки ПРЛ в овраг его не завели.

    А польский Як-40 за полтора часа до этого даже умудрился сесть.
  11. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Любопытно, Вы встречали в природе пилота, который зная, что находится ниже глиссады, слыша вопли диспетчера про горизонт и речевого информатора "pull up", будет тыкать штурвал от себя , да ещё так, что вертикальная скорость составит 14м/сек. Это не пилот - самоубийца! Если бы скорость была штатной или повышенной, достаточно было взять штурвал на себя и борт прекратил бы снижение, но этого не произошло. Поэтому куда разумнее предположить, что экипаж тянул штурвал на себя, но самолёт продолжал снижаться, такое явление может быть только в двух случаях, при исправной системе управления, на околозвуковых скоростях ("эффект резиновой ручки") и на скорости, близкой к скорости сваливания.
  13. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Не посчитайте за занудство. Но... Приведу вот такую цитату, из описания радиовысотомера:
    На аэродромном посадочном локаторе этого нет? Я о сетке высот на экране.
  14. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выше - не ниже, он знал, что делается пробный заход, зачем держать борт "на соске", лётчик знает, что делает :).
  15. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Rzeczpospolita, Sławomir Petelicki 07-06-2010
    http://www.rp.pl/artykul/490249_Petelic ... dzona.html

    Polska źle dowodzona

    Czas przestać udawać, że mamy sprawne wojsko. Katastrofa smoleńska oraz powódź wykazały wszystkie słabości polskiej armii – pisze były dowódca GROM Sławomir Petelicki
    To nie piloci Tu-154 są winni katastrofy pod Smoleńskiem, ale minister obrony narodowej Bogdan Klich, który zostawił ich bez wsparcia i pomocy ...

    В Польше проблемы с командованием

    Настало время прекратить притворяться что имеем эффективную армию. Смоленская катастрофа и наводнение показали все слабости армии - пишет бывший командир GROM Славомир Петелицки

    Это не пилоты Ту-154 виноваты в катострофе под Смоленском, а министер государсвенной оборону Богдан Клих, который оставил их без поддержки и помощи ...
  16. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ... и будет гражданский Embraer садиться в Москве.
  17. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей!
    Ну я ж дал сечение и курс в реальных размерах.
    Какая там балка-то?
    Так ямка на земле.
    [​IMG]
  18. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И все же остается неясным, почему их ВСЕХ вело влево :sorry:
  19. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    По турбулентности - на высоте восходящие до десятков метров в секунду и при скорости порядка 250 м/с вертикальные перегрузки могут составлять до +2 и -1. На посадке из-за малой скорости даже теоретически перегрузки не могут быть больше +1,3 по минусу - скорее вообще не может быть, а только пониженная положительная этак до +0,5. Но из-за малой скорости самолет очень чувствителен даже к слабым вертикальным и переменным встречно-попутным потокам скоростями всего 3-5 м/с. Особенно на автопилоте.
    А по давлению - насколько я понял давалось давление приведенное к уровню моря.
  20. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага. От 0:50 примерно, да?
  21. Афиноген
    Оффлайн

    Афиноген Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется , что если снижаешься в расчёте сесть , то большая скрость не позволит сесть , а если снижаешься в расчёте уйти на второй круг , то меньшая скорость не позволит сразу уйти. Так что нужно выбирать один вариант - или чётко садиться, или чётко уходить на второй круг и готовиться к чему-то одному , а не так , чтоб сесть сразу на два стула. ИМХО.
  22. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаете пивной ларек?
  23. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Принципы радиолокации повсюду одни и те же. Для определения высоты цели можно формировать диаграмму качающейся по углу места параболической антенной, а можно с помощью фазированной решётки, управляемой компьютером. Можно расчертить экран посадочного радиолокатора толеранцами, а можно снабдить оператора джойстиком, и он будет накладывать курсор на очередную цель и включать автосопровождение, а на ЖК-дисплее, отображающем вторичную (уже обработанную компьютерами) радиотехническую информацию, рядом с отметкой цели будут высвечиваться данные о её высоте и параметрах движения. Разумеется, ТТД более технически совершенной РЛС будут лучше.
  24. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А откуда данные что их ВСЕХ вело влево?

    И даже если их всех вело влево, Як-40 сел (и не рядом с полосой), а Ил-76 не впилился ни в овраг, ни в корпуса завода. Я делаю вывод, что проблема была на борту Ту-154М.
  25. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы у меня было право голоса, то я бы однозначно проголосавала за Ярослава Качинского. Все нынешние после смерти Леха Качиньского борются за власть. И все им по фиг; и потоп, катастрофа самолета. Победит Качиньский! А дальше , мазурка Домбровского.

Поделиться этой страницей