В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну все прям как у меня :blum: только я руки держу на руле а в ответственные моменты правую перекладываю на рычаг (опыт).. но при этом я знаю что локоток левой надо упереть в неподвижный подлокотник (опыт) подлетая под 200 к стае птыц нужно оттормаживаться (опыт).. и этот опыт нарабатывался годами..
  2. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну эта версия вполне ложится на мою. Показывали помошникам, что сесть нельзя. Но подробности автоматического ухода не обсуждали. Для непосвященных зрителей (и слушателей) всё выглядит так, как будто экипаж пытается сесть, но не может.
  3. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про овраг они вообче то знали, не один год туда летали и облетывали. И КВС не далее как 7.04 самолично садился. Не могли не знать. А если забыли, то .... делайте выводы.
  4. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так руки у них были на руле, вот только скорость была 40, ехали как по рельсам и доверяли компутеру на все 100%. А тот их тащил в овраг...
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я думаю может действительно КВС молился ... то есть был деморализован (только мое предположение, и никто от такого не застрахован) именно поэтому 2П взял решение на себя но ему просто не хватило умения и опыта действий в экстремальных ситуациях
  6. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не забывайте что овраг сверху это совсем не овраг. А если садились раньше визуально то смотрели на полосу, на фиг им овраг.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    КВС 7.04 был вторым пилотом а при штурвальном управлении на посадке пилотировать должен КВС.. вот вопрос к полякам кто знает сколько раз конкретно Протасюк совершал посадку на Северном?
  8. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Версия неплохая. Если президент действительно летит в первом салоне (что странно вообще-то, вроде обычно стараются делать VIP-салон ближе к ЦМ) и видит все в открытую дверь, бессмысленно предполагать что там была беготня диреткора протокола туда-сюда, он мог один раз спросить минут за 15 чтобы спланировать логистику. А вот нервозность Ярослава понятна - он боялся что в расшифровке будут какие-то указания на непосредственное давление на экипаж, но их там нет поэтому он и сказал "рашифровка бесполезна". Также понятно почему выдана довольно старая версия и так долго шло согласование - возможно переговоры из VIP-салона все-таки удалось расшифровать, но публиковать их нежелательно по политическим соображениям, возможно никак не связаным с данной катастрофой (может они там кого-нибудь обзывают желтым земляным червяком :pardon: ).

    Непонятным мне остается первоначальный источник публикации расшифровки (как-то она вдруг одновременно появилась везде) и почему все таки не распечатка а ксерокс с факса, что больше похоже на утечку чем на официальную публикацию?
  9. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Раньше (в ПМУ) компьютер доводил их до ВПР, там они брали рога в руки и сажали борт. Овраг естественно видели, помнили, и туда не опускались. Они забыли, что компьютер не знает про овраг.

    Кстати, возможно, что переход FMS на сигналы от РВ имеет другие причины. Сопряжение FMS-АБСУ не делалось промышленным способом, соответственно во всех экстремальных ситуациях не тестировалось.
  10. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И в каком составе экипажа? В самом начале вроде бы проскакивало что они обычно летали "европейским" составом в 3 человека.
  11. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Ещё новенькая версия:

    Диспетчер военного аэродрома в Смоленске мог предоставить экипажу самолета Президента Польши Леха Качинского неправильные данные о его курсе.
    Об этом пишет сегодня польская DziennikGazetaPrawna со ссылкой на данные польской военной комиссии и представителей прокуратуры, которые расследуют причины авиакатастрофы 10 апреля.
    Газета отмечает, что за 25 секунд до катастрофы диспетчер подтвердил экипажу, что они находятся на правильной траектории для посадки самолета, в то время как в действительности самолет находился ниже курса.
    По мнению польских экспертов, диспетчер мог предоставить ошибочную информацию из-за неправильных данных радиорадара, установленного на аэродроме.
    „Расчеты свидетельствуют, что Ту-154 отклонился (от курса) так сильно, что правильно действующий радар должен был это зафиксировать”, - пишет газета.


    http://unian.net/rus/news/news-380486.html
  12. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эта "новенькая" версия уже школу закончила, пить и курить научилась за последние 600 страниц...
  13. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    http://www.novinky.cz/zahranicni/evropa ... u-154.html

    капитан славомир цихонь, один из опытнейших польских пилотов эйрбасов призвал, чтобы аудиозаписи не были обнародованы (якобы вскоре собираются обнародовать).

    "(запись) станет лишь следующим этапом всенародного шоу. эти парни не летели в смоленск, чтобы убиться, они летели, чтобы как можно лучше послужить своему государству. тому, которое от них требовало много, но не было способно их выучить так, как подготавливают пилотов в цивилизованном мире." сказал пилот.
  14. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    В действительности балка очень пологая. Где-то в теме ьбыл гуглевский вид на полосу с глиссады. Балка совершенно не бросается в глаза. А т.к. до БПРМ контроль высоты идет по БВ, то при предыдущих посадках на "яму" перед БПРМ внимания могли не обращать.
  15. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    то есть кнопку жмякнули и ничего не произошло?
    ну а то, что после жмяка, РУДы не сдвинулись их никак не насторожило, ничего внутри ни ёкнуло???
    Ой не верю я в такую "Кнопку для дурака"
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да мы видим что с курсом у них вроде все нормально было..
  17. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это по азимуту нормально, а там написано НИЖЕ КУРСА :rofl:
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может и екнуло.. 3 секунды а потом они начали делать инстинктивные но видно что не отработанные действия.. и скорее всего делал их левый пилот.. по порядку отключения
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а в распечатка на курсе на глиссаде.. распечатку то они могли прочтитать
  20. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, точно. Присоединяюсь.

    Тем более в плане достоверности мало что дает - покоцать можно, единственно, не припишешь, чего не говорили...
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    опять-же возвращаемся к записи полета того самоге где они так успешно зимой уходят на второй круг (интересно вот та видеокамера случайно не постоянно находилась на борту?) по действиям экипажа видно что Уход в штурвальном режиме был для них неведом, они его вообще не тренировали, возможно сделай они все в правильном порядке и перескочили бы они эту злополучную березу или хотя бы ударили повыше где дерево потоньше..
  22. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообче то при подготовке этого конкретного рейса экипаж (а также, тот, кто отвечал за организационную составляющую вместе с экипажем) обязан был проиграть все возможные ситуациии и свои действия и учесть оснащение, взаимодействие с ГРП и все местные особенности смоленского военного аэродрома (холмы, ямы, вышки, ведра и даже деревья на глиссаде и пр.)
  23. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мона, спасибо. Длинный кусок текста переводить трудно.

    правда Indoor,
    всё уже писано-переписано. Здесь каждый оценивает по-своему, иные люди пишут даже о невероятных вещах, вроде "они задержались на 100 м., а потом рухнули вниз", "поступательная скорость самолёта уменьшилась до 187 км/ч", "лайнер был затянут в овраг холодным туманом", упоминались и жидкий гелий, и сталинская берёза, и ОМОН.

    По-моему, всё просто:
    О плохой погоде было всем известно. Но главный пассажир желал сесть во что бы то ни стало. К лётчикам пришёл генерал. Хороший лётчик, он почувствовал опасность. Но генерал был смелым, он привык рисковать, в минуты опасности он личным примером увлекал за собой людей. А главное - генерал не хотел быть уволенным, он желал продолжать службу, поэтому генерал не сказал "стоп", а стоял сзади и смотрел. И помогал убиваться. И директор протокола, которого явно прислал главный пассажир, тоже был здесь. Директор протокола ничего не понимал в авиации, и он не мог оценить степени риска, но, вероятно, именно его присутствие не дало возможности генералу сказать "стоп". Директор протокола более генерала помогал убиваться. Короля играет свита. Лётчики в этой ситуации оказались заложниками, они должны были идти против авиационных правил. Тех самых правил, которые написаны кровью.
    Они выставили задатчик РВ на 100 метров, но на самом деле рассчитывали к БПРМ снизиться до 50, и даже до 40 метров. Они поддерживали несколько более высокую скорость., чтобы иметь возможность в любой момент переломить траекторию и уйти. Держать курс на заходе - обязанность второго пилота. Но второй пилот, как и КВС, в полной мере осознавал степень риска, он ясно понимал угрозу, поэтому он тоже больше смотрел на РВ и на вариометр, и даже допустил уклонение по курсу. Слово "Уходим", которое произнёс второй пилот, не могло быть командой, такую команду мог дать КВС. Или генерал в этой ситуации. Директор протокола дать такой команды не мог, он крутил головой, вдыхая запах адреналина, и ничего не понимал. "Уходим" - это была всего лишь последняя просьба приговорённого к смерти.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Аминь!
    Но как поступить с живыми? Теми кто пока жив? Будет апрель, будет туман. :unknw:
  25. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А живым надо сделать выводы.

Поделиться этой страницей