В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати смех-смехом, а вот увидите, сейчас наши информагенства начнут поляков перепечатывать, в частности, с Амелинскими фотографиями...
  2. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сам РП его потерял, как я понимаю. На радаре перестал наблюдать. Иначе какой смысл был запрашивать высоту?
  3. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читал тему с первой страницы, где я могу найти ответ на вопрос, что случилось на удалении 1,5 км от ВПП?

    Кто здесь цитировал документ, из которого четко ясно, что КВС имел право не обращать внимания на команды РП?

    Осилите дать ссылку на ответы в этой теме или троллить продолжите?
  4. sam-aka
    Оффлайн

    sam-aka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Запросто, и без ссылок на форум
  5. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Командой "посадку запрещаю".

    Какие еще инструкции? Читайте ФАП.

    Так говорят только те, кто ничего не смыслит в авиации. Им простительно.
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Так Вы нам и подскажите, как работает РП. И дайте ссылку на документ, которым руководствуетесь.
    2. Почему Вы решили, что РП перестал контролировать ВС за 1,5 км до ВПП? Что он должен был делать, и какими документами руководствоваться?
    3. Радиообмен, вообще-то, подразумевает, как минимум, коммуникацию двух субъектов. Судя по высказываниям диспетчера, открывая последний сеанс связи, он предупреждал КВС об опасном снижении относительно глиссады. В ответ, и далее, не услышал ничего. С какой периодичностью он должен был продолжать выдавать какую-то информацию, или просто вопить в эфир, в последующие 15 секунд до столкновения ВС с землёй, если оно уже пропало с экрана, скорее всего, РСП?
    4. Почему Вы решили, что РП должен давать иностранным ВС разрешение на посадку (запрещать посадку) в метеоусловиях, которые хуже минимума аэродрома? Дайте ссылку на документ, в котором определены такие требования.
    5. Ваша непонятная упёртость в попытке доказательства недоказуемого – вот Ваша политика, выпирающая во все стороны ушами известного трудолюбивого помощника Ходжи Насреддина.
  7. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заявленные метеоусловия однозначно были хуже минимума аэродрома. Как мог РП разрешить посадку?
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.У вояк принято заправшивать разрешение на посадку при проходе дальнего привода кпримеру "225 дальний к посадке готов"
    -это не значит что ты видишь полосу, это значит что у тебя вся механизация и шасси выпущены и вообще все хокей.
    2.РП говорит "225 посадку разрешаю" не значит что погода классная и видимость милион на милион, это значит что полоса свободна только и всего.
    3.если группа руководства видит значительные отклонения от глиссады или по курсу РБЗ дает команду прекратить снижение, а команду об уходе на второй круг дает РП, когда видит что ошибку по другому исправить нельзя.
    4.Для того что бы группа руководства могла что то сделать, хоть помочь хоть помешать, нужен контак КВС и ГРП, т.е. КВС должен воспринимать команды ГРП, как обязательные для себя, если этого нет ГРП ничего сделать не может.
    5.Есть два вида реакции на ГРП на неадекватное поведение самолета на гдиссаде, либо тупо молчат либо орут что то типа "в набор" но это если время есть, а если времени нет, то РП может и мяукнуть не успеет.
    6.Если у КВС проблемы то ему обычно некогда разговаривать с ГРП, отсюда правило если КВС молчит значит у него проблемы. Надоли до него достучаться вопрос филосовский, а ответ обычно находится за пределами временных рамок отпущенных на все про все и КВС и ГРП.
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. Я думаю летчик решил подождать когда туман рассееца и сделал 3 виража над точкой, это около 12 минут, но видимо ему дали команду завязывать с виражами и заходить на посадку, потом был один заход, неудачный и все.
  10. s17
    Оффлайн

    s17 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов,
    насколько я понял
    1.попытка была только одна.кругов не было
    2.никто не говорил завязывать с виражами,это непрофессионально вестись на такое.
    3.соответственно,он не ждал,пока туман рассеится.
  11. TAndrew
    Оффлайн

    TAndrew Новичок

    Credit:
    $968,66
    Book Reviews:
    0
    Ты точно решил всех достать своей упёртостью :) не было разрешения на посадку, не было. Наоборот, было предписание уйти на запасной аэродром. А «приказывать» КВС не садиться РП не имел права.
  12. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Это бесполезно, как об стенку горох... Есть такая птица - глухарь, талдычит свое на току, никого не слушает... :fool:
  13. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Круги, вроде же, были?
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Еще раз пересматривал фотографии. Это, случайно, не след от легкого качания шасси поверхности земли (травы)? По направлению очень похоже.
    [​IMG]
    Расстояние метров 10 между полосами, ИМХО.
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы на его месте подождал ИМХО, тем боле топливо позволяло.
    Насчет профессиональности, в полете всякое случается, кроме того сам по себе заход по приводам не влечет с неизбежностью катострофу, если не снижаться ниже ВПР
  16. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Я поехал... Могу тебя прихватить, Сереж.
  17. TAndrew
    Оффлайн

    TAndrew Новичок

    Credit:
    $968,66
    Book Reviews:
    0
    Скорее просто автомобильный след; возможно, более ранний (трава пожухлая, мнётся хорошо).
  18. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я это сделал еще вчера. И соответствующие фрагменты ФАП цитировал.

    Он сам заявил, что начиная с удаления 1,5 км несколько раз запрашивал высоту борта, но ответа не получал. Что произошло с его радаром, как Вы думаете? РП про него забыл?

    Все команды, которые он отдавал, начиная с удаления 1,5 км, уже были припарками для мертвых. Раньше надо было думать, когда давал разрешение на посадку.

    Любым, не только иностранным.Документ цитировался выше.

    Лучше скажите, с чего Вы решили, что КВС имеет право не слушать РП и садиться куда ему захочется.
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    По поводу автомобиля - вряд ли, слишком большое расстояние между колеями. Но и явной замятости травы в одном направлении не просматривается. Наверное, все-таки не то.

    Шасси там скорее всего борозду бы пропахало, а не траву примяло.
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При работе курсоглисадных систем обычно никто и не обращает потому что и так все видно, но при заходе по приводам в тумане без помощи ГРП просто не зайти.
    Отсюда две версии:
    - КВС "дятел" думал что сможет зайти по приводам в тумане, в чем я очень сильно сомневаюсь
    - У КВС была инфа которой он доверял больше чем ГРП(
  21. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет в ВВС диспетчеров, есть ГРП, РП, и правила там совсем другие. Понимаю Ваше праведное и б/п патриотичное желание отмазать РП, но сожалею... не в этом случае.
  22. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Откуда сведения?
  23. Walking Past
    Оффлайн

    Walking Past Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Дяденька, не Вы ли тут надысь рассуждали про инерцию? Кроме того, при такой поверхности/массе/скорости оно ещё и планировать может. При встрече с берёзой крыло двигалось в том направлении, где оно сейчас лежит, со скоростью 230-250км/ч на высоте около 8 метров. Несколько десятков метров оно после удара и пролетело. Вы вот тут теоретизировать изволите (толсто троллите, если быть более точным), а кто-то это всё собственными глазами видел: и удар крылом в дерево, и то, как кусок этот отлетел. А мне тут, коллега Ваш, ещё до Вашего прихода, вообще доказывал, что деревом крыло отломать невозможно. Вас всех в одном месте тролить учат?

    Далее кормить не намерен, adieu

    Он не упёртый. Это работа такая. Вредная, наверно )

    Например, переговоры с уже севшим на Северный Як40.
  24. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наконец-то здравое мнение! :drink:
  25. Anatoly81
    Оффлайн

    Anatoly81 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]

    Любым, не только иностранным.Документ цитировался выше.

    Лучше скажите, с чего Вы решили, что КВС имеет право не слушать РП и садиться куда ему захочется.[/quote]

    Здесь в теме было уже :
    ""Руководство по всепогодным полетам. Doc 9365-AN/910"
    "
    ...2.3.3 В соответствии с ... принципами базового авиационного законодательства администрация государства наделяется полномочиями на разработку конкретных правил осуществления всепогодных полетов в районах, находящихся под национальной юрисдикцией. Эти правила должны применяться в отношении национальных эксплуатантов.

    Следует иметь в виду, что, хотя такие требования могут также распространяться на иностранных эксплуатантов в той степени, в которой это определяется необходимостью выполнения государством своих обязательств по Конвенции о международной гражданской авиации, основная ответственность за безопасное осуществление взлетов и посадок возлагается на государство эксплуатанта. ""

    Читать я думаю умеете? ВСЕ ПРАВИЛА ТОЛЬКО ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ. Польша и конкретно правительство - не имеет никакого отношения к РФ.

Поделиться этой страницей