В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это вероятно потому, что плиты на ВПП Шереметьева меняют реже, чем системы посадки, а уборщиц, затирающих следы от пневматиков, как Вы понимаете - нет.

    Согласен, но она очень хорошо тренирует навыки пилота в заходе на посадку по приборам без "автомата" :).
    Называть посадочную систему точной или не точной не корректно. ОСП+РСП позволяет лётчику по приборам и с подсказками РСП выйти на БПРС на заданной высоте и скорости, с подобранным углом сноса, точно в створе ВПП. Речь может идти только о разных возможностях этих систем.
    Про дальность +/- 500м я Вам уже писал, плиты ВПП лежали задолго до установки Cat 1 и борты на них садились очень разные, но перелёт по-моему 150 м, пусть меня поправят пилоты, считался предпосылкой к лётному происшествию. Так что не стоит судить по плитам ВПП о точности данных РСП по курсу и удалению :).
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угу, стремительным домкратом)))
  3. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вполне разделяю вашу точку зрения, и мне было приятно узнать, что у вас есть люди, которым слово «автоцензура» неизвестно. Желаю больше удачи и хорошего настроения.

  4. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    думается, что так оно и было скорее всего.. в сочетании со всем этим туманом и прочими нюансами аэропорта

    у меня все время вертится вопрос: а были ли они в этом овраге.. могла ли такая махина на таком коротком отрезке длиной в ширину оврага успеть залететь и вылететь, не пропахав тоннеля, а только задев верхушку березы (верхушку!), вылетая.. чай не птичка.. при такой-то скорости-массе-инерции и все такое.. это какие же ощущения должны были испытывать люди на борту при таком нырке, а в стенограмме хоть бы хны.. никаких признаков
  5. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они шли по верхнему пределу глиссады (Д=8км Н=450м), наверно поэтому начали резко снижаться, на снижении разогнали скорость...
  6. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    generalissimo, здесь для разговоров за жизнь завели отдельный форум называется интернациональная беседка-болталка
    viewtopic.php?f=2&t=49902&start=2900
    Нам с вами туда, но у меня пока сил нет еще один форум читать, потом. Финн - не Юкка (слава богу). Я поняла что вы соскучились и вас послали в командировку сюда, я обещаю вернуться но не сразу спасибо что решили меня забрать всем привет.
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Алиса тут было предположение что в овраге было холоднее. И рисовали воздушные потоки вниз над оврагом.
    Если бы вы использовали свои связи и тарелку супа.....
    Тарелку фотографировать!
    Если финну надо можно и подробнее - мне тех описание отсканировать не трудно.
  8. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    можно я примажусь к вопросу?
    есть предположение, что засчет того, что во впадине оврага было скопление холодного тумана, над ней не было восходящих потоков и, вследствие этого, непосредственно над впадиной образовалось некое разряжение типа воздушной ямы, в которую "провалился" самолет.. и, вследствие этого внезапного провала, произошла его дестабилизация и резкое увеличение скорости (порядка 2х раз, кажется, не помню точно) могет быть такое явление над холодной массой тумана в овраге (разрежение тире яма)?
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а откуда они узнали что идут по верхнему или нижнему?? РП никаких указаний не давал..
  10. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ПЕРЕВОД: (правда Indoor, прошу внимательно проверить мой перевод - были неясности при переводе.. в двух местах поставила вопросы, ежли где напортачила, исправлю.. можно в личку)

    Нет! Не в этом вопрос. Для меня вопрос только в работе стольких людей здесь, на форуме. В том, что пытаемся воссоздать полет самолета в трех измерениях, имея всего лишь один достоверный пункт (дальний NDB) и 100.000 неизвестных.
    Вот ты – пилот. Предположим, что ты
    1.хочешь приземлиться и знаешь, что высота нижней границы облачности составляет 50 метров (а второй пилот знает, что она еще меньше, но не скажет)
    2.знаешь, что диспетчер сказал тебе посмотреть на аэродром на высоте 100 метров, хотя и знает, что ты ничего не увидишь
    Что ты делаешь в такой ситуации?
    Сойдешь на 50. Так ли это трудно? Установили РВ на 60 и проткнули тучи.
    Надо рассматривать данные не как функцию расстояния, а только как функцию времени.
    Я сделал такие графики и даже запихнул на picassaweb, только не знаю, как поместить сюда.
    http://picasaweb.google.ru/lh/photo/DGU ... directlink
    И эти доклады диспетчера о глиссаде и высоте являются функцией времени. Видно, что диспетчер в порядке и снижение более-менее линейное.
    Что касается диспетчера, то надо помнить, что
    1.он должен иногда поправить очки
    2.он должен звонить начальству, что ему делать, если те наверху все-таки захотят приземляться, потому что наверняка разобьются и будет проблема
    3.ну и радар
    Что касается высоты – там опять веет (wieje?)
    http://picasaweb.google.ru/lh/photo/KHD ... directlink
    Высота функция времени. Самолет внезапно задержался на 100 метрах и начал снова снижаться?
    Нет.
    летели дальше, только радиовысотомер был плохо «калиброван».
    Попали в точку, где 100=100. А той Великой Смоленской Дыры сверху при хорошей погоде даже не видно.
    Вот так.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нету такого режима пилотирования.. он не описан в РЛЭ.. даже если используется АБСУ для стабилизации параметров это не АРУ и не ДРУ а штурвальный режим и выводится из него только ручками, вот в АРУ выводися на автомате в ДРУ либо на автомате либо в штурвальном.. так написано в РЛЭ
  12. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По координатам со схемы захода между ДПРМ и БПРМ около 5040м (Transverse Mercator,Krasovsky, 32). Координат торца не нашел.
    ДПРМ на снимке находится на краю "листа", точность привязки там может быть очень низкой (и "лист" совсем не прямоугольный).

  13. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dzięki Mona!
    Dziękuję bardzo. Co do "tam znowu wieje" to znaczy żę tam na górze, gdzie leci samolot - wieje wiatr. Taki żart.
    Drugiego nie widzę.
    Ja teraz muszę wyjść na spacer z psami (są w innych katalogach na picasa).
    Gdyby mnie przejechała jakaś Czarna Wołga (CW) lub Mały Czarny Fiat (MCF) to przyszłe pokolenia mają przynajmniej zagadkę co miałem na mysli :pleasantry:
    Jako wskazówkę mogę jeszcze szybko dopisać, że
    "Stonoga nie od tego jest stonogą, że umie liczyć"
    (c) Indoor prawdziwy 2010
  14. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы спрашиваете, что это за точная система (1 кат) если разброс точек приземления +/- 500м. Но ведь такую точность она обеспечивает при минимуме, соответствующем этой категории. А если Вы захотите использовать, скажем ,РСП+ОСП при том же минимуме, то разброс точек приземления может получиться как у борта 101.
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, что и требовалось доказать.
    Если бы сработал уход (при условии что он работает и без ИЛС) они бы ушли со 100м при любом раскладе.
    Значит никакого ухода на 100 метрах не было.
    А что было?
    Если бы дальше шли по глиссаде то сели бы на ВПП ну или правее.
    Значит по глиссаде они не пошли.
    Ниже глиссады оно им не надо совсем, знают что это туман а не облака и нижнего края нет.
    Значит перевели в ГП, а за скоростью не особо следили ведь АТ включен.
    По какой то причине АТ несправился ХЗ (ну не шмогла я, тут узкое место, можт затянул на снижении оборотики до ПМГ и при переводе а ГП неуспел, малость), и они малось скорость потеряли, что привело к появлению и росту вертикальной скорости (почему не заметили ХЗ, тоже узкое место, должны были по идее заметить, может не очень большой рост плавно так метров до 5), пока то да се увидели деревья (думаю достаточно высоко еще метрах на 50 если не больше), первая реакция штурвал на себя, дальше обороты пошли, самолет пошел в разгон, пошел тангаж создаваться но просадку на выводе никто не отменял, вот они и свистели вниз еще метров 30-35, дальше пошел набор, все выдохнули и тут эта гребаная береза(
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давление скорее повышенное для уровня Смоленска вроде.. нет?

    Kotofan
    -----з
    расхождение - 20м, расчет выкладывал выше 2 раза
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ja teraz muszę wyjść na spacer z psami
    ---
    indoor, o psach ciekawie wyszlo
  18. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Коллега. Вам когда нибудь приходилось садиться при попутном ветре? Я это делал много раз,но мою версию о том что у них могла быть приличная попутная составляющая ветра при которой АТ вполне мог затянуть РУДы до ПМГ никого не интересуeт (легче сосллаться на "узкое место"). Посоветуйте как узнать скорость ветра на 100м и высоте круга. (если не в Cмоленске, тхотя бы в ближайшем Витебске).Mожет это был сдвиг ветра. Поросто как одна из версий ИМХО. Многие, наверно уже знают, что средний режим работыб двигателей на глиссаде около 80%. Так с какого начального режыма движкам легче выйти на взлетный режим, с 80% или с ПМГ?
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посоветуйте как узнать скорость ветра на 100м и высоте круга.
    ----
    на метеосерверах, в тот день, - от 8 до 10 км в час, это до 3 м в сек, атм-х фронтов - нет, давление без перепадов
  20. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я знаю что у земли ветер был 120-3м/с. Вы даете те же 3м/с. Во первых Вы не указали направление, во вторых я еще раз уточняю- это на высоте??? Ветер на высоте 100 и круга можно найти только в METAR. И дается этот ветер с единственной целью - оценить возможность сдвига ветра.
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И я не сталкивался, молчать могут как в Астрахани))) но если черикают то все довольно точно
  22. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    O psach pisałem tylko dlatego, że na pierwszy list Mony odpowiedziałem natychmiast, a przez kolene dwie godziny mnie nie będzie. Myślałem, też że link do wykresów pojawi się w kontekście całego albumu http://picasaweb.google.ru/Indoor.na.Blogach.
  23. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alice025
    "Generalissimo, здесь для разговоров за жизнь завели отдельный форум называется интернациональная беседка-болталка."
    Спасибо Алиса. Если б знал, я здесь бы и не "болтал" как там у себя. Прошу прощения если вас поставил в неудобном положении. Вы знаете, где меня найти.
    Ваш преданный....
    P.S. И все таки было здорово общаться с себеподобными, пользуясь языком Александра Сергеевича!
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ветер на высоте 100 и круга можно найти только в METAR.
    ------
    могу сделать запрос на метеосервер по стандарту METAR, но при отсутствии фронтов существенно больше от 10-15 м-в (на метеостанциях такие высоты измерений возле земли) - не будет
  25. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, будем надеяться.

Поделиться этой страницей