В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Попробовал прикинуть, на какой высоте РЛС могла видеть самолет над оврагом. Получается, что только с отметки 40м над уровнем ВПП. Или 90м по радиовысотомеру в этом месте.
    [​IMG]

    p/s/ Похоже, предположение отпадает. Мне подсказывают, что деревья не должны мешать обзору.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я еще раз обращаю на сигналы TAWS они начались сразу по обозначении 100 метров и сигналы говорят о том что самолет начал резкое снижение
  3. УбитаВеником
    Оффлайн

    УбитаВеником Новичок

    Credit:
    $676,00
    Book Reviews:
    0
    прифки....
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Raptor, ну надо отметить что USN америкосовская система а там другая сеть, и про вывод в точку есть а про вывод в точку с сзданной скоростью ничего не сказано..
  5. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скоростью рулил старый добрый автомат тяги.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а ниже-то зачем? РСП доводит только до БПРМ.. а там ВПР по схеме аэродрома.. так что 40 метров нормалек ниже не надо.. ниже даже 60 не надо там глазками должен ВПР видеть
  7. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего ему кричать, если углы атаки были докритическими? Повторение - мать заикания :) На скорости 210-230 км/час борт без оборотов будет сыпаться с ветикальной 14-15 м/сек на докритических углах атаки. Что собственно и происходило в районе БПРС.
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я про то, что когда штурман сообщал "90м", РСП самолет уже не видел. РП - тоже.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    он его мог видеть но в шумах потерять
  10. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добрый вечер, Aml.
    Посадочный локатор "видит" цель до самой поверхности земли. Хорошо видно даже автомобили, идущие по шоссе. Мощность излучения большая, деревья не мешают.
  11. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И еще одна цитата:

    "Архивные видеокадры:

    Тренировка ухода на второй круг 101-го. Зима.
    http://www.youtube.com/watch?v=7V51n5BVv_k

    Взлёт Ту-154 №101
    http://www.youtube.com/watch?v=tFKXRqSRYfY
    ...
    Re: Несколько раз просмотрел. Если эта действительно заход и уход на второй круг борта 101, то не могу отделаться от навязчивой мысли что тренируются ребята не на руках. И даже на второй круг уходят полностью в автоматическом режиме. Понимаю, что ПМУ, ветра нет, так можно и на руках зайти. Но сколько не смотрел, а вот такое впечатление от просмотра осталось. Покачивания по крену очень характерны как при включееной по боковому каналу САУ. Высматривал, но так и не смог определить момент перехода на ручное управление."

    Меня особенно музыка задела. Такое ощущение, что ребята не тренируются, а катаются. Это к вопросу о доверии "автомату".
  12. kassio
    Оффлайн

    kassio Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не всем. Можно без инакосказаний, для тех, кто в танке? :)
  13. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А про "контрольные точки" на глиссаде и что БПРС надо проходить на Н=60-80 м экипаж не догадывался, нужно было РП спрашивать? К чему тогда относились слова 2п =в норме=?
  14. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С какого перепугу скорость с 280 вдруг упала до 210 на докритических углах? Как я уже шутил, секретный тормозной парашют выпал? Или как кто-то предположил - врубали реверс прямо на высоте 100 метров? Или на слишком вязкий туман налетели, и он их затормозил? Или спойлеры без команды выпустили, случайно? Хоть какое-то объяснение предложить можете?
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Принято. Тогда предположение отпадает.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну уж и постебаться нельзя.. я думаю как поляки и просили из расшифровки удалили "молитву КВС пред крушением"..
  17. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, ушел как миленький, несмотря на запрещенную центровку, неправильное положение стабилизатора и т.п.
    У меня впечатление, что уход не рулем высоты рулит, а всем стабилизатором сразу, шас еще пройдусь, у меня ночь уже, два часа, машины на стоянку никто не ставит, сторож может и полетать.. :crazy:
  18. kassio
    Оффлайн

    kassio Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    М-м... молитва как раз осталась. Очень по-нашему получилось.
    Вообще странно читать эту расшифровку... В начале люди слегка сплетничают (что-то там про воду и генерала :)), шутят (про доброе ранецо... это вообще-то "добрай раницы" = "доброе утро" по-белорусски)... а потом -- катастрофа :(
  19. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, тут я просто доверился авторитету В.В. Ершова:
    Нет, свидетельств не было (не встречал). Но и стандартной атмосферу на тот момент не назвать. Давление пониженное. Сильный туман. Значит, процессы испарения-охлаждения-конденсации. А значит, какое-никакое, а движение воздушных масс. Даже и в стандартной безветренной атмосфере в районе ТВГ (500м) истинной скорости положено быть больше приборной на примерно 2.5%. А тут и давление (а значит, и плотность) пониже. А если еще и ветерок попутный, еще добавится.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ты видишь слова КВС перед катастрофой? я нет..
  21. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сам ФМС мог конечно все это, но подключить его к кишкам ту, задуманных в 60 годы прошлого века и чтоб все работало, это не очень просто, ФМС все законы управления имеет по боинги и аэрбасы заточенные, а для ту все пересчитывать, переделывать надо, а вещь такая, что может людей убить если что, тут нужны испытания летные и все такое.. короче песня долгая и дорогая, по мне не стали бы заморачиватся с этим, может можно на экран самой ФМС выводить метки иммитируя директорный заход и не более.
  22. kassio
    Оффлайн

    kassio Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пропустила, что у тебя речь шла про КВСа...
    Да, его молчание очень странное...
  23. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это очень легко проверить - в настройках гугла выключите рельеф - и земля станет плоской
    вот только расстояние останется 6300. несмотря на то, что дальний находится рядом с указанными на "старой" схеме глиссады координатами.
    та и моя программа, дает то же самое.
    Мистика! :pleasantry:
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего. Кроме того, что эта гипотеза уже имеет право на жизнь :hi: .
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это очень легко проверить - в настройках гугла выключите рельеф - и земля станет плоской
    вот только расстояние останется 6300. несмотря на то, что дальний находится рядом с указанными на "старой" схеме глиссады координатами.
    та и моя программа, дает то же самое.
    Мистика! :pleasantry:[/quote]
    ну может рельеф выключить можно.. а вот кривизну земли наврядли

Поделиться этой страницей