В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уж очень сложно поверить в то, что экипаж не ведал, что творил. И не знал, в каких пределах можно регулировать угол атаки. Да еще чтобы 2П при этом со знанием дела сказал, что типа "все в норме". Уж как минимум учебники-то они читали. Да и летать до этого им доводилось.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    для всех любителей автоматического и полуавтоматического ухода: программа ухода (а это именно программа АБСУ-154-2 активируется только после захвата глиссады и начинается её выполнение с перестановки РУДов во взлетный режим ручного или автоматического.. по данным МАК РУДы были передвинуты после пролета БПРМ..
  3. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    попробовал.. закрылки 36, стабилизатор три градуса, скорость на АТ 270 (наверное больше), вертикальная старался 8м/с, САХ наверное 17(цифра становится меньше по мере расхода топлива, но точно ее можно только на земле, а в симе потом уже не видно), нажал уход на 60 метрах и ушел с просадкой 50. На руль высоты не успел глянуть.
  4. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ОК. Спор ни о чем. Пусть это сказал Штурман. Что это меняет в картине вселенной?
  5. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, я думал вы шутите :)

    Это известная фича, наберите в гуглоземле Everest, пометьте километр вдоль гребня, а потом на глаз, без всяких точных измерений - поперек. Километр перепада высоты сразу вылезет, никаких доказательств не надо :)

    Конечно, гугл дает расстояния по рельефу.
  6. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы рассматриваете стандартный Ту-154М с АБСУ-154-2. А мы имеем дело с переоборудованным бортом №1, оснащенным TAWS и FMS.

    "2. Состав РЭО борта 101 тут: http://www.militarium.net/viewart.php?aid=617
    "zdwojony system nawigacyjny FMS UNS-1D (produkcji Universal Avionics)
    z komputerem nawigacyjnym Navigation Computer Unit (NCU) oraz
    dwoma panelami sterowania i kontroli (FPCDU – Flat Panel Control Display Unit)
    i dwoma kompletami dwunastokanalowych odbiornikow GPS z antenami CI 401;"

    Речь идет об установке поляками на борт 101 сдвоенной UNS-1D(FMS).
    Это подтвердил и "АВИАКОР" http://www.aviacor.ru/content/view/131/37/
    "На самолете Ту-154М ранее было установлено самое современное пилотажно-навигационное оборудование,позволяющее выполнять полеты в системе точной зональной навигации P-RNAV
    Европейского региона по требованиям RNP-1."
    http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... 1_40.shtml
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вобщем наверное все уже поняли что мы имеем согласованно урезанную расшифровку сделанную в МАК по согласованию с польской стороной, и всем понятно почему нет слов КВС ..
  8. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Ненененене!... по данным МАК после пролета БПРМ был отключен АТ, как там РУДы двигались пока в открытом доступе информации нет.
  9. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже и не рассчитываю. Наоборот, надеюсь, что мне объяснят. Про "такой подход" не понял, т.к. у меня нет никакого. Про черную кошку тоже не понял. У меня нет нацеленности ни на кошку, ни на мышку, ни предположений о цвете того зверя, который там есть, и есть ли вообще. У меня нет никакой внятной версии. Просто пытаюсь понять те версии, которые предлагаются, а что непонятно - спрашиваю.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Raptor, да хоть что пусть ставят, хоть систему наведений Шатла.. самолет управляется посредством АБСУ-154-2 и её алгоритм работы не изменялся вроде.. ваша UNS-1D простая навигационная система установленая взамен некрасивой штатной, но в отличии от последней неспособной работать c QFE.. зато красявая и экранчики большие
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну да верно.. но по словам очевидца движки взвыли как раз после пострижки березового газона рядом с ДПРМ.. поэтому логично предположил что просто передвинули РУДы..(АТ при этом отключается автоматом)
  12. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А откуда сведения, что они не трогали штурвал? Да и углы атаки не были критическими, чтобы орала АСУАСП, ведь на скорости 210-230 км/час без оборотов можно сыпаться до самой земли с вертикальной 14-15 м/сек на докритических углах атаки. Что собственно и происходило в районе БПРС.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вписался?
  14. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "3. Навигационная система UNS-1D (FMS) обеспечивает вывод ЛА "в точку" с точностью до 16 м. горизотально и 4 м. по вертикали ,при условии учета дифференциальных поправок. Имеет входы от БВ и РВ. Имеет сопряжения с TAWS."

    Мне так кажется, что FMS была прикручена к АБСУ и колёсиками рулила именно она. А экипаж спокойно глядел в окна. Ну и на экранчики пялился. Они типа не рисковали (контрольный заход до 100 метров, площадка и уход на второй) и были уверены, что FMS их вывезет. Это объясняет молчание КВС и ледяное спокойствие экипажа до БПРМ.
  15. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, Ничего подобного! Тот ФМС, который стоял на 101 обходился без глиссады, мог стабилизировать вертикалку и даже производить посадку по ССН! Оттого и доверяли так ему.
  16. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, что экипаж был уверен, как и большинство форумчан, что у него работает АТ и скорость поддерживается автоматически. Слова =в норме= относились к входу в глиссаду по высоте, взгляните на радиообмен.
  17. УбитаВеником
    Оффлайн

    УбитаВеником Новичок

    Credit:
    $676,00
    Book Reviews:
    0
    самолету шел на посадку задел деревья шосси уже были спущенны...его и понесло вниз...
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Raptor,
    каких поправок, какой системы? откуда им взяться?
  19. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    A АУАСП промолчал, как партизан?
  20. generalissimo
    Оффлайн

    generalissimo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    «Финский товарищ (какой же он у вас товарищ?!) пытается расспросить меня об устройстве русского дальнего привода. А я даже не понимаю…»
    Милая Алиса, ваше старание удовлетворить любопытство нашего общего друга за Ламаншем (если не ошибаюсь, речь едет про Jukka Rohila) заслуживает мою искреннею, белую зависть. Но мне кажется, у вас будут некие затруднения при переводе, поскольку надо корректно перевести немало чисто технических термин..., а это не так просто!
    Приветствую, ваш преданный…

  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в какую глиссаду? о том вписались они в глиссаду или нет они могли узнать только от РП а его никто не спрашивал..
  22. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    здрассте... :crazy:
  23. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я пытаюсь донести, что АТ мог и передвинуть РУДы вперед ДО того как за них схватился кто-то из экипажа.

    Из отчета МАК. "Отключение АП в продольном канале на 10:40:56,0"
  24. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это в Европах были поправки, но возможно борт 101 привык доверять "автомату" на все 100 всегда и везде.

    Цитирую Lee:

    "/Станции дифф. поправок DGPS и EGNOS есть в Польше, в частности, в Варшаве
    Инфа тут: http://www.egnos-pro.esa.int/IMAGEtech/ ... _html.html
    Смоленск попадает в радиус действия,а также попадает вся европейская часть России/

    Большое заблужение, что можно безоговорочно использовать данные функциональные добавления к GNSS.
    Не буду вдаваться в подробности зональной навигации, но требуемый уровень RNP, с приемлемым уровнем котроля целостности и сигнала, может быть достигнут при применении функциональных добавлений GBAS(наземные) и SBAS (спутниковые) только в определенных зонах (например в районе 20 миль от КТА) и/или на основании RAIM прогноза. На основании RAIM прогноза в конкретной точке можно рассуждать о возможности неточного захода NPA, или, например с автономной GPS без бароподдержки, или Baro-VNAV Approach.
    А если говорить проще, то применение всяких поправок (DGPS, EGNOS и т.п.) вдали от опорных станций приводит к снижению точности местоопределения. Для интересующихся, немного по дилетански и не совсем на сегодняшний день правильно, но очень доступно - http://www.gps-profi.ru/waas-gpsportal.php"
  25. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если я правильно вопрос понял, то изменит.

Поделиться этой страницей