В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я надеюсь, Вы не подозреваете одну из последних, высокотехнологичную ФМС, сделанную за океаном? В неисправности?
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    CAM, то есть инструкцию к этой ФМС они не читали.. а там ясно сказано что экипаж обязан контролировать работу и в случае отклонений взять управление..
  3. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уж если и предполагать такую просьбу, то уж не от Бласика, который сам летал и знает, что почем.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    то есть у вас желания совершить прогулку нету? :drink:
  5. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я надеюсь, Вы не подозреваете одну из последних, высокотехнологичную ФМС, сделанную за океаном? В неисправности?[/quote]
    Неисправности там точно не было. Было одно из трех:
    1. Ввод неправильных данных или программы.
    2. Сбой в работе изза неверных сигналов от периферийных источников (приборов)
    3. Стороннее вмешательство в работу системы.
    Ты ведь не один раз уже писал и так и этак об этом?
    Зачем повторять? E.L.
  6. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    о! я давно здесь выражал эту мысль. на уровне предположения
  7. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может они колесо прокололи?
    Надо бы на фотографиях шасси приглядется получше
  8. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, по такому графику, в 10:40:57 самолет втыкается в склон холма. До 10:40:59,3 дело не доходит. Береза остается целой и невредимой.
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно согласиться с Вашим предположением. Но при одном допущении. :hi:

    Гарнитура КВС была отключена (удалена от его уст) в тот момент, когда он говорил эту реплику. Иначе запись была бы продублирована на двух дорожках.

    Судя по тому, что все остальные его реплики прекрасно записаны, и ещё за секунду до этого записана реплика КВС - "По давлению 7-4-5 снижаемся, 500 метров, польский 101" - вероятность этого события асимптотически стремится к нулю.
  10. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, Это понятно. Но представьте себя в такой ситуации: Вы первоклассный опытный летчик и знаете как должен другой летчик совершать правильную посадку. И вот вас пересаживают вправо, а на ваше место садят другого, американского пилота и говорят вам - Он мастер не хуже вас, а в тумане вообще на голову выше. И садит он не так как вы, а по своему, но тоже правильно. И вот вы летите, видите только десятки приборов и действия пилота, который с вами не общается и ничего не объясняет. А счет идет на секунды! Вы сможете все правильно оценить и за секунду(!) принять непостижимое решение - хваленый Ас слева вдруг стал идиотом (самоубийцей, террористом-камикадзе или трупом)? Потом, вспоминая и все анализирую часами, сто раз, конечно. Но за секунду нет!
  11. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А это как раз на последней странице.
    Очевидно кто-то с ней в туалет сходил,а ребята не знали
  12. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как же они тогда 7 секунд в горизонте пролетели? Значит, поддерживалась скорость. А объяснить пока никто не может. :)
  13. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не забывайте, что вы имеете дело не со студийным магнитофоном, пишушим с отличных шуровских микрофонов. И что пленку эту добывали из такого побитого, грязного и закопченого оранжевого ящичка, упавшего с неба со скоростью 300 км/ч.

    [​IMG]
  14. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dmitriy, Вы и не сможете ничего объяснить с таким подходом, т.к. "ищете черную кошку в комнате,где ее нет".
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    все равно неясно молчание КВС на удалении 2 км..
  16. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все эти 7 секунд скорость уменьшалась (ранее она была выше штатной), а экипаж плавно увеличивал угол атаки, чтобы сохранить горизонтальный полёт, как только они вошли в глиссаду по высоте и 2п сказал =в норме=, уменьшили угол атаки и борт "посыпался".
  17. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что за хам "тыкает" здесь красным шрифтом? Модер чтоли?
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хм.... а может кто-то на 100 метрах начал крутить ручку тангажа не в ту сторону, по простой ошибке.. а когда понял выкрутил обратно? вот и резкое падение с последующем выравниванием?
  19. Raptor
    Оффлайн

    Raptor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поддерживаю CAM

    1. КВС пообещал РП контрольный заход до ВПР с последующим уходом (привёл доказательства у Илларионова, могу продублировать тут).
    2. КВС озвучил экипажу решение - проход до ВПР с уходом на АВТОМАТЕ (используя FMS).
    3. До ВПР борт 101 шёл по курсу и глиссаде (по данным РП и экипажа). Предположение - FMS использовала БВ и не имела картографических данных (орала TAWS). Экипаж это знал и не обращал внимания на вопли.
    4. Предположение - на ВПР экипажем была запрограммирована "площадка", чтобы осмотреться (показать VIP-ам невозможность посадки) - Ш и А три раза повторяют высоту 100. Начало площадки совпадает с решением FMS переключится на РВ (отчего - не знаю). Что совпадает с началом снижения в овраг. Вместо "площадки" получается снижение параллельно склону оврага, однако экипаж (и FMS) считает, что ВС движется горизонтально.
    5. После выполнения "площадки" FMS начинает автоматический уход. 2П констатирует "Уход". КВС молчит, т.к. всё "нормально". Однако благодаря неконтролируемому снижению и росту скорости АТ прибирает обороты, чтобы уложиться в заданные 280 км/ч.
    6. FMS тащит борт вверх, склон начинает набегать быстрее, Ш отсчитывает падающую высоту по РВ. Однако борт по приборма идёт вверх.
    7. В р-не БПРМ до пилотов доходит странность ситуации (или ветки бъют по кабине) и они дёргают рога на себя. АБСУ (и FMS) отключаются.
    Далее по тексту.
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Плёнка в отличном состоянии. И это видели, наверное, все, кроме Вас, когда показывали процедуру изъятия бобин из опечатанных поляками и нами сейфа и соответствующего пакета. Это делалось непосредственно перед передачей её на запись копии для польских органов расследования катастрофы.

    Кроме того, при всём уважении к Вашим возможным профессиональным качествам звукооператора, не могу не отметить, - Вы, как бы, плохо понимаете, что такое отдельный канал записи, подключенный к определённой, явно не шуровской, гарнитуре. И если запись голоса КВС появилась от микрофона, расположенного в кабине исключительно для записи общих внутрикабинных переговоров, слова, сказанные им в собственную гарнитуру, записались бы СТОПУДОВО. В силу того, что за секунду до этого запись производилась, и это было сделано качественно, без всякого нрзб.
  21. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как они уменьшали тангаж не трогая штурвала? Кроме того, перед сваливанием АСУАСП должна была заорать так, что пуллап было бы не слышно.
  22. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    убраль дубль
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И во вторую очередь - приборная, и в третью - приборная.

    А что, есть какие-то свидетельства, хотя бы косвенные (по характеру погоды), что был существенный сдвиг ветра, или скачки плотности?
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    удалил дубль

Поделиться этой страницей