В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. MrJust
    Оффлайн

    MrJust Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А где идет это обсуждение? Ссылку прикрепи.
  3. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Альтернативно одаренные могут даже линейкой экран мерять, ну и что с того ? Дистанция от ВПП до ДПРМ - 6100 метров.
    290.3 км.час
    Это "понятно" только страдающим тяжелой формой склероза. Достоверных данных о скорости и об ее изменении нет. Есть только средняя на участке от ДПРМ до БПРМ.
    Почему и вы, вместе с другими альтернативно одаренными, считаете экипаж полными дебилами ?
    Если бы диспетчер случайно сказал "удаление 0" - они бы, по вашей теории, спикировали отвесно в землю ?

    У экипажа было достаточно бортовых инструментов, чтобы контролировать свою высоту, скорость снижения, приборную скорость и дистанцию до ВПП.
    Никакие диспетчеры (и даже их отсутствие) не могут помешать экипажу, к примеру, проверять свою собственную высоту по любому из семи высотомеров.

    У тебя не возникает эффекта дежавю? :rofl: такой же практически ответ на такой же бред был день назад. E.L.
  4. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кто б спорил
    если читать всё подряд - расклад один, а если смотреть по времени
    и допускать, что разные люди могут говорить одновременно
    и ответы могут идти не сразу за вопросами, то расклад может быть другим
    нужно анализировать глубже, захватывать больший диапазон

    вот ещё интересный анализ

    10:34:56,2 10:35:00,7 KBC Закрылки 15.
    10:34:56,7 10:34:57,6 A Загорелось.

    (кстати что загорелось?, сигнальная лампа? а почему отвечает "А" а не тот кому положено (2П))
    дальше
    10:36:34,1 10:36:35,0 A Закрылки.
    10:36:35,3 10:36:36,8 2P / 2П Закрылки 28 (нрзб).

    "А" спрашивает о закрылках - это ему для чего, вроде как это КВС должен спрашивать?
    далее
    10:37:01,4 10:37:02,3 KBC Закрылки.
    10:37:03,1 10:37:04,2 A (нрзб.)

    КВС спрашивает о закрылках а ему что-то отвечает "А", а почему не 2П, ведь его голос пишется на отдельную дорогу магнитофона
    и никак не смешивается со звуками кабины, которые пишутся на третью дорогу
    дальше
    10:38:35,9 10:38:37,3 KBC Закрылки 3-6.
    10:38:37,2 10:38:38,7 2P / 2П И уменьшаю 300.
    10:38:49,2 10:38:51,9 2P / 2П И закрылки 36, у нас 2-8-0.
    10:38:55,5 10:38:56,6 2P / 2П (нрзб.)
    10:38:56,5 10:38:57,2 KBC Сейчас.
    10:38:58,0 10:38:59,0 2P / 2П Закрылки 36.

    тут уже КВС не спрашивает о величине угла закрылков, а командует их установить в 36
    и ему как и положено отвечает 2П

    кстати поясните закрылки ставит 2П самостоятельно или только по приказу?
    в цитатах есть оба варианта, а как должно быть правильно?
  5. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это не контраргумент, это прогноз (вариант - диагноз) :acute:
  6. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    э.. кв3 наверно имеет ввиду, что борт шел по гугл линейке :pardon:
  7. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это отсюда?
    10:37:26,2 2П И закрылки 36, у нас 2-8-0.
    Кто-нибудь может авторитетно подтвердить, что 280 не может быть ничем, кроме скорости?

    И еще хотелось бы небольшого ликбеза от тех, кто сидел в пилотском кресле:
    1. Вот эти сообщения РП "4 на курсе, глиссаде" являются ли для экипажа руководством к каким-либо действиям?
    2. На какую точность этих данных экипаж вправе твердо рассчитывать?
    3. В пределах допустимой точности, лучше в минус или в плюс?
  8. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тему догонять не успеваю, поэтому ......
    Про РСП.
    Представьте себе, что вы на экране монитора с электронно лучевой трубкой нарисовали ЛИНЕЙКУ (не фломастером, а при помощи компьютера типа монитор сам нарисовал). После рисования, органами настройки монитора "размер по горизонтали" и "размер по вертикали" вы можете изменить наблюдаемый вами размер линейки (типа образ ее видимый вами). Изображение на экране монитора возникает от движения луча электронного. Начало движения луча электронного можно очень четко определить, потому что этот момент "начала" задается в схеме ПРИНУДИТЕЛЬНО ОТ ГЕНЕРАТОРА РАЗВЕРТКИ. Если синхронно с началом движения луча "выстрелить" импульс электромагнитный в сторону железяки, а затем принять отраженный импульс от железяки (этм занимается радиолокатор) и промодулировать принятым отраженным импульсом луч монитора, то на экране появится метка. Смысл в том, что линейка на экране и метка на экране рисуется одним и тем же лучем. Начало движения луча и посылка импульса СИНХРОННЫ. Все относительные положения метки относительно линейки не зависят от размеров изображения на экране. От размеров изображения на экране будет только зависеть зрительный образ линейки и метки. Естественно ПО ДЕСЯТИКИЛОМЕТРОВОЙ линейке к примеру на полуметровом экране отсчитывать метры довольно проблематично, но если совпала метка с риской линейки и при этом совпало физическое положение объекта с точкой в пространстве (пролет ДПРМ) то имхо, системой можно пользоваться.
    НО самое главное в этой идее, как и во всех измерительных устройствах с ЛИНЕЙКАМИ, это то, что точность измерения зависит от зрения и возможностей человека наблюдателя и осложняется тем, что метка не стоит статично относительно линейки, а все время движется и в этом один из основных недостатков измерений в реальном масштабе времени.
    Именно поэтому и МЕТЕОМИНИМУМ имеет место быть. Не меряют метровой линейкой точно мелкие расстояния. Увы, выше того места на котором сидят не прыгнешь, даже если очень хочется. :bayan:
  9. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Встречный вопрос - а свои картинки, к примеру вот эту:

    [​IMG]

    вы считаете "документальной" или "достоверной"?

    P.S.
    Во многих точных (и не очень) науках прямые доказательства проистекают из косвенных фактов.
  10. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У Паркера-Кононенко в ЖЖ
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Прочитал несколько раз. Ничего не понял.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    специально для вас неуважаемого НАТОвского недруга отклонение +/- 50 метров на БПРМ вполне допустимо, размах крыльев Ту-154 38 метров и по вашей схеме отклонение менее 15 метров (это по поводу белого угля).. но экипажу 101-ого БПРМ должен быть поровну поскольку с 1800 метров он должен идти на полосу визуально ,а по стенограмме расхождение небольшое и чисто психологическое.. а читать надо не только начало но и конец фразы.. и получится что когда Д говорил удаление 6 уже несколько секунд орал ДПРМ
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Все, что я пишу в форуме - это только мои предположения. За исключением прямых ссылок на факты.
    Я про это заявил еще больше месяца назад и тогда же сделал себе подпись
    С тех пор мое мнение не изменилось, хотя большая часть предположений оправдались.

    Что касается картинки, то изображение местности достоверно с высокой степенью, точки касания деревьев достоверны с высокой степенью, курс самолета предоложителен (разброс оси в каждой точке примерно 10м).

    Прошу заметить, я никогда ничего не утверждаю. И даю комментарии, которые позволяют оценить степень достоверности моих предположений.
    В связи с этим в 4 раз (и последний) прошу ссылки на факты, подтверждающие ошибку РП.
  14. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    таки 6300
    возможно раньше ДПРМ был на 6100 и это было отражено в той древней бумажке
    сейчас смотрели по данным двух разных спутников, и сверялись с длинной ВПП (2500)
    расстояние до ДПРМ выходит - 6300

    могу предположить, что перенос ДПРМ связан с дорогой
    когда по ней проезжало 5 бричек в день было не страшно
    а как стали ездить всякие машины, от греха подальше передвинули ДПРМ за дорогу
    (ИМХО)
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Опять заведомо ложные сведения. Прямые доказательства - только на основе прямых фактов. Косвенные - на
    основе анализа совокупности косвенных фактов. Совокупность и анализ в студию.

    По одному косвенному факту строятся гипотезы. По нескольким - теории. А потом эти теории доказывают.
    Доказательств я не увидел.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Andy_, почему вы так уверен в точности гугл а не в схеме? переносить ДПРМ это глупость, видно что он там не один год стоит, ну и точноть растояний на снимках.. это изображение на плоскость сферической поверхности незвестно под каким углом сделаный а затем еще и перечитаный, и не факт что это один снимок
  17. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Блок-схема радиолокатора в принципе рассказана хорошо, но потом как-то плавно перешло на зависимость метеоминимума аэродрома от глазомера диспетчера... Ну это ладно. А что, в десятый год двадцатьпервого века ещё прикладывают линейку в индикатору? Электронного маркера ещё нет? Я как-то вот с семидесятых годов двадцатого века работал в "цифре"...
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может хватит? летите в Москву, в Минск там все нормально все в цифре.. для тех целей для которых предназначен Северный РСП достаточно..
  19. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote="Aml
    В связи с этим в 4 раз (и последний) прошу ссылки на факты, подтверждающие ошибку РП.[/quote]

    Про ошибку РП , это мнение подойдет?

    http://wyborcza.pl/1,75478,7971085,Kabi ... nimow.html
    Газета "Выборча" (Польша), 4 июня 2010.

    Беседа с Магомедом Толбоевым, одним из наиболее опытных российских летчиков-испытателей.

    Вацлав Радзивинович: Диспетчер из Смоленска дал экипажу команду «Горизонт», веля идти вверх, только в 10:40:52, когда машина была уже ниже 50 метров над землей. Он опоздал?

    Магомед Толбоев: Диспетчер запаздывал с самого начала. Он должен был категорически и однозначно запретить снижение, когда Ту-154М оказался на высоте 100 метров. Вот тогда он должен был отдать команду «Горизонт» и велеть идти на второй круг над аэродромом. Он ведь видел, что видимость на ВПП никакая, и понимал, что экипаж, решительно и вслепую заходя на посадку, ведет себя нестандартно, если не сказать странно. Он должен был кричать на пилотов. А в итоге земля не помогала экипажу. Это можно объяснить только одним. Я считаю, что наземные службы, как и экипаж самолета, находились под давлением, Диспетчеры знали, что отсылая президентский самолет на запасной аэродром, они могут вызвать скандал. И боялись этого.
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни-ни-ни это в другой кабинет! У меня ДПРМ+ПРЦ ! Зато что они там между собой и с диспетчерами при посадке и старте бормочут ни разу не интересно. Мне и своих хлопот, регламентов и техописаний вполне достаточно.
    ПРЦ - передающий центр. Приёмники не у меня. Вся передающая связная - всё знаю, почти все каналы у меня, и кв и укв, кроме метео. Поэтому диалоги слышим редко.
  21. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    интересно, будет ли разглашением военной тайны, если измерить ЖПС-ом координаты "белого домика" на ДПРМ? Знаю, что будет, но интересно ... хотя бы сравнить с Гуглем.
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    anpavl, не подойдет. Во-первых, мнение человека - это мнение, а не факт Я просил факты.
    Во-вторых, там нет ни слова о том, что РП указывал неправильную дальность.
    Так что, опять фиксирую распространение заведомо ложной информации - обосновывание мнения ссылками на интервью, в котором не содержится никакого подтверждения предмета обсуждения.
  23. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не факт. Это МНЕНИЕ человека, уважаемого человека, но не обладающего полной информацией
  24. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl, просили факты, вы привели мнение
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    далее:
    чтоб небыло разночтений нашел!!
    пока не найдете навигационно-пилотажные системы на Северном по сигналам которых управлялся 101-й считайте режим штурвальным с одновременно работой АБСУ по обеспечению характеристик устойчивости и управляемости

Поделиться этой страницей