В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Однозначно не несёт. Он работает по специальности авиадиспетчер, А настраивает и чинит РСП техник или инженер. Специалист.
    До этого вам было очень сложно додуматься. Нужно было спросить здесь.
    Числа 3 или 5 был акт готовности средств РТО к приёму ПУТИНА! И официального ТУСКА.
    Вам бы форум сначала... почитать. Факты на бумажку. Чтоб не забывались. А потом можно и здесь что-то спрашивать, если не сильно глупое.
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    По поводу "ареста ОМОНовцев"

    Официальное опровержение УВД Смоленской области - http://uvd.smolensk.ru/index.php?option ... 5&Itemid=1
  3. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:25:24,8 10:25:29,6 2P / 2П Ну ладно, передам Арэку, пока.
    10:25:32,0 10:25:34,2 KBC 1500 с курсом 40 градусов.
    10:25:37,0 10:25:37,5 KBC Малый газ. Mały gaz.
    10:25:37,8 10:25:38,6 IP / Б/И Малый газ. Mały gaz.
    10:25:51,2 10:25:51,9 A Арэк. Areczku!

    Teaz:
    Ostatnie (A) to 2P, tylko mówi w innym kierunku, nie do mikrofonu. Woła Arka. A KBC sobie rozmawia obok z IP.

    Według mnie póżniej już pilotuje kpt. Protasiuk.
  4. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden чик, спасибо, но этого для нас Алисов мало :eek:)
    "Диспетчер может прослушать Привода на прёмнике - так и делают.
    Маркеры - те которые вверх светят - никак.
    Возможен только контроль работоспособности и всё... " Luden

    Я правильно поняла, что момент когда самолеты заходят в зону маркера дальнего привода у диспетчера никак не отображается отдельным сигналом (весь экран осветился от радости или громкий буу-бууп)?
    То есть диспетчер сам догадался, по тому как точка самолета движется у него на экране, что сейчас заползет куда надо?

    Вечером еще вас расспрошу еси позволите. Финский товарищ пытается расспросить меня об устройстве русского даьнего привода. А я даже не понимаю, что он спрашивает. Он спрашивает - как самолет связан с маркером, говорит что без Илс - как самолет догадывается, что он над приводом. Откуда у него у самолета берется этот бип бип. Какой то приемник настроен на эту волну 845 гертс в самолете? Его удивляет цифра в 845 гертс. А я не знаю почему. И не знаю кто такие эти гертс!
  5. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно, именно поэтому господин Плюснин был срочно отправлен на пенсию сразу после "Акта лётной проверки"...

    Уважаемый, не партесь! С вашей-то "компетентностью" в рассматриваемых вопросах...
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Натяжки!

    НАДО ЗНАТЬ как это коммутируется в кабине!
    А для этого нужна толковая Обезьяна
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, на руль высоты смотрел? на уходе он как отклонялся? насколько градусов?
    зы. надо попробывать смоделировать при передней центровке, и стабилизаторе на 3 градуса, закрылки 36, уход в автомате со 100 метров, при вертикалной скорости 8м/с

    Попробуй повтори этот результат, и посмотри как при уходе отклоняется руль высоты.
  8. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вот это?
    10:35:41,1 10:35:43,0 IP / Б/И И кран шасси в нейтраль, пожалуйста.
    10:35:46,4 10:35:52,6 A (нрзб.)

    какого лешего Б/И расшаркиваться перед праваком и просить его сделать то, что он и так обязан делать как отче наш
    если правак не "новоявленный" и не в теме штатной процедуры

    кстати а скажите вот это "кран шасси в нейтраль" переводит КВС или правак?
    от ответа и будет зависеть где Бласик сидел
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык компетенция-то в этом вопросе - есть! Я техник с дальнего привода - другом городе. И за что я отвечаю, за что диспетчер -знаю не понаслышке.
    Перейдём к вам - вы кто такой пустой тюрбан? Представтесь - должность, место работы, какое отношение к авиации?
  10. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    совершенно верно,путем нехитрых подсчетов легко можно обьяснить причину "усушки" как минимум пятисот метров.
    Как в загадке почему Ахилл не сможет догнать черепаху,такой же ответ на вопрос,почему польский самолет не смог правильно встать на глиссаду.
    На примере прохождения всего одного отрезка пути от ДПРМ до отметки 4 км.,можно сделать выводы о "точности" удаления до ВПП.
    При этом следует учесть,что на основании обьявленого удаления до ВПП экипаж корректировал последующую вертикальную скорость снижения.
    Итак,дальше краткие комментарии по данным из расшифровок:
    10:39:49,9 (РП) подходите к дальнему;на курсе;на глиссаде;удаление 6 км;
    10:39:50,2 (ДПРМ)
    10:39:57,1 (А) - 400 метров;(высота запредельная для прохода ДПРМ)
    10:40:13,5 (РП) - 4 км.,на курсе,глиссаде;

    Для каждого удаления на глиссаде существует рассчетная высота ВС,которую летчики вызубрили как "Отче наш",
    и поэтому если после обьявы РП об удалении высота превышает допустимую,то увеличивается вертикальная,чтобы догнать глиссаду.
    Вплоть до отметки 2 км, РП обнадеживал экипаж,заверяя что они находятся на курсе,и глиссаде.
    В ответ на замечания форумчан "откуда РП мог знать о высотах,которые обьявлял ШТ?",
    имеется встречный вопрос,а откуда в таком случае РП знал,что самолет находится на глиссаде?

    [​IMG]

    Линейка гугл,яндекс дают удаление ДПРМ до ВПП - 6300 метров,кто сомневается может перемерить.
    До отметки 4 км.,которую дает РП получается 2300 метров,самолет проходит это расстояние за 21,3 сек.,
    с средней скоростью 108 м/с,или 388 км/ч(!!!). Откуда взялась такая скорость,куда так гнать?
    Возникает вопрос,для дальнейших расчетов какую нам следует принять скорость?
    Последнее сообщение от экипажа о скорости борта фиксировалось в 280 км/ч.,это посадочная скорость ТУ-154.
    Однако при расчете средней скорости между двумя достоверно известными точками ДПРМ и БПРМ средняя скорость возросла до 81,5 м/сек,или 293 км/ч.
    Становится понятно,что в процессе снижения,и увеличения вертикальной скорости, возрастала горизонтальная скорость самолета.
    С расчетной скоростью в 2-8-0 км/ч,о которой сообщал 2П за 21,3 сек.,самолет мог пройти всего 1650 метров до отметки 4 км.
    То есть,разница составила 650 метров,и самолет в момент 10:40:13,5 фактически находился в 4650 метрах от ВПП.
    До мнимой отметки 4 км,при скорости в 293 км/ч самолет за 21,3 прошел бы 1735 метров,и находился бы в 4565 метрах от ВПП.
    Хочется отметить,что разница между 4 км.,и 4,5 км. не только очевидна,она разительна.
    Соглашусь с тем,что первопричиной по которой экипаж был вынужден увеличивать вертикальную скорость снижения это прохождение ДПРМ на запредельно высоком отклонении от нормы.
    Помимо этого,экипаж получал от РП информацию по удалению от ВПП не соответствующую действительности.
    Удаление давалось завышенное,что побуждало экипаж еще сильнее увеличивать угол наклона самолета,и на финальном отрезке пути
    существенная разница в декларируемом расстоянии до ВПП и фактическом стала причиной рокового заблуждения,которое в итоге и привело к катастрофе.
  11. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть несколько неразобранных реплик, по логике принадлежащей КВС
    Это только подтверждает мою версию, что КВС просит его поставить давление, что логичнее чем просить Б/И.

    10:29:13,5 10:29:16,7 2P / 2П A... Na 500 metrach nad chmurami... Dobra, dobra, dzięki. А... на 500 метрах над тучами… Ладно, ладно, спасибо.
    10:29:24,8 10:29:25,3 2P / 2П Dzięki. Спасибо.
    10:29:44,4 10:29:45,3 2P / 2П No, rozumiem, dzięki. Ну понял, спасибо.
    10:30:25,6 10:30:27,5 A Robercik, ustawisz... Dziękuję. Роберчик, ты поставишь… спасибо.
    10:35:14,2 10:35:15,1 KBC Dziękuję. Спасибо.
    10:37:04,2 10:37:05,2 KBC Dzięki. Спасибо.
    10:39:28,3 10:39:30,0 N / ШТ Dziękuję, karta zakończona. Спасибо, карта закончена.
    10:39:45,6 10:39:46,8 KBC Спасибо. Спасибо.
  12. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Люден, а вы еще не поняли, кто это?
  13. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    похоже это из серии нахождения паспорта туристами - дискредитация российской стороны любыми способами
    не отдают товары на такие крупные суммы в магазинах без документов
    уже научены горьким опытом с палёными карточками "Русского Стандарта"
  14. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все "ПРЯМЫЕ доказательства" содержатся в стенограмме МАК и учебнике физики. Если вы считаете их источником "ложной информации" - это ваше право...

    Третий раз прошу прямые доказательства (цитаты из документальных (достоверны) источников о дальности пролета.
    Тяжело процитировать?
    Aml
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я попробую объяснить популярно.
    Дальний привод имеет две антенны. Одна излучает радиоволны во все стороны. Радиокомпас самолета все время указывает на эту антенну и самолет летит на нее, как бабочка на свет.
    Вторая антенна излучает радиоволны только вверх и достаточно узким пучком. На самолете есть специальный приемник, который реагирует при прохождении самолета через этот пучок радиоволн и подает специальный сигнал. Если сигнал появился - значит самолет в данный момент пролетает над дальним приводом.
  16. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    т.е. ничего, кроме фантазий, у nonedub нету.
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да не уж-то Карлсон который свалился с крыши? На голову?
  18. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нужно добавить, что 845Гц - частота модуляции, а не частота несущей.
  19. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО он, родимый :)))
  20. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Алиска, сделай себе аватарчик, в конце то концов )))
    (to alice025)
  21. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А kv3 ща расскажет нам, что РП должен был взять фонарь (вариант - фальшфайер) и бежать навстречу паровозу (вариант - самолету), размахивая им по кругу ...
  22. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    САМ ИЛЛАРИОНОВ?! :shok:
  23. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    какой мощный контраргумент!
  24. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    отмазка появилась молниеносно.
    ясен пень, начни следствие - покрыть мародеров будет очень трудно
  25. MrJust
    Оффлайн

    MrJust Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бред.
    Больше вычисляйте глиссаду, действия пилотов и диспетчера. Вам это для чего? Кому это нужно? (Амл это не про Вас). Есть официальная версия. Как можно на обрывках информации, не имея всего того, что для этого нужно, разрабатывать версии. Вас же читают многие и многие могут поверить в убедительные заблуждения. Отношения двух стран от этого не улучшатся.

    Какой-то странный поляк, на следующий день после крушения, гулял в районе крыла. Стоит отметить, что помимо крыла в том месте много всякого мусора, в том числе и какая то старая, кем то выкинутая обувь уже начавшая гнить. Так вот этот поляк взял ботинок и на ломаном русском сказал: "пани Кочински любила гулять по траве". Потом этот человек давал интервью какому то ТВ. О чем уже не знаю. Странный человек и к чему он это все говорил.

Поделиться этой страницей