В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пожалуй, к прямым фактам можно отнести рельеф местности. А также высоты срезанных деревьев. Тогда косвенным фактом становится набор высоты перед роковой березой. А вот использование РВ в финальном отсчете высоты как квалифицировать? Подходит и под предположение и под утверждение, а в свете известных нам закономерностей по просадке и вовсе выглядит косвенным фактом.
  2. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Nikt ni mógł na nich krzyczeć, bo każdy powinien być krzyczeć na drugiego. Gdy zaś każdy krzyczał na drugiego to by się Prezydent obudził. Jasne?
  3. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И при таком варианте - теперь ДАЖЕ ЕСЛИ скинут параметрику - ясности больше не будет
  4. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:37:01,3 10:37:02,8 044 Арэк, теперь видно 200.
    10:37:01,4 10:37:02,3 KBC Закрылки.
    10:37:03,1 10:37:04,2 A (нрзб.)
    10:37:04,2 10:37:05,2 KBC Спасибо.


    если вот так представить очень даже и понял КВС про 200метров
    эх вот это бы нрзб. - разобрать, сразу бы всё встало на места
  5. Olegdl
    Оффлайн

    Olegdl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    День добрый, друзья… Спасибо за ветку на форуме, крайне интересную и информативную.
    Выдвину такую версию… Вроде никто не рассматривал гипотезу, что на предполетном инструктаже командующий мог дать понять экипажу, что ответственность за рейс он берет на себя. Формально что-то наподобие - НАМ выпала историческая миссия и т.д. …
    Тогда понятно, состояние экипажа - он спокоен - командующий - рядом, им остается только выполнять свою работу. Все будет хорошо - получат ордена, все плохо - получит по шапке командующий. Таким образом давления на экипаж не было, и гарантом тут был именно командующий. Вот только когда надо было ему же дать команду на уход, то тут храбрость генерала как то закончилась, и он до последнего надеялся, что как то все обойдется, экипаж вывезет… Не вывезли, увы…
  6. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Albo kpt. Protasiuka nie było w kokpicie (!!!) podczas poprzedniej rozmowy.


    10:25:22,9 10:25:24,5 KBC Разрешите дальше снижение, пожалуйста.
    10:25:24,8 10:25:29,6 2P / 2П Ну ладно, передам Арэку, пока.
    10:25:32,0 10:25:34,2 KBC 1500 с курсом 40 градусов.
    10:25:37,0 10:25:37,5 KBC Малый газ. Mały gaz.
    10:25:37,8 10:25:38,6 IP / Б/И Малый газ. Mały gaz.
    10:25:51,2 10:25:51,9 A Арэк. Areczku!
    10:25:52,5 10:25:54,7 A Артур там. Artur tam jest.
    10:25:55,1 10:25:57,9 2P / 2П На их взгляд примерно 400 видно, нижняя кромка 50 метров.
    10:25:57,6 10:25:58,3 A Сколько? Ile?


    Pytanie: Gdzie jest Arek!
  7. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:28:08,2 10:28:12,1 2P / 2П A, Remuś, spytaj Artura, czy... A może ty wiesz, czy grube te chmury są? А, Рэмусь, спроси у Артура… или может ты знаешь, толстые ли эти тучи?
    10:28:22,4 10:28:23,3 A (niezr.) (нрзб.)
    10:28:33,3 10:28:34,6 A (niezr.) (нрзб.)
    10:28:40,6 10:28:41,7 2P / 2П Ile? Сколько?
    10:28:42,4 10:28:44,0 KBC 9-9, trzymaj. 9-9 держи.
    10:28:44,4 10:28:45,1 2P / 2П 9-9. 9-9.
    10:28:45,4 10:23:46,4 A (niezr.). (нрзб.)
    10:28:47,5 10:28:49,0 044 Około 400-500 metrów. Около 400-500 метров.
    10:28:50,5 10:28:51,7 N / ШТ Stanąć na kurs? Взять курс?
    10:28:51,6 10:28:52,0 KBC Nie. Нет.
    10:28:51,7 10:28:53,6 N / ШТ Około 400-500 metrów. Около 400-500 метров.
    10:28:54,7 10:28:56,0 2P / 2П Ale to grubość? Но это толщина?
    10:23:57,6 10:28:58,4 A Widać. Видно.
    10:29:00,5 10:29:03,3 044 Jesteś tam? Ты там?
    10:29:03,1 10:29:05,3 2P / 2П Ale grubość tych chmur 400-500 metrów? Ну толщина этих туч 400-500 метров??
    10:29:08,4 10:29:11,7 044 Z tego co pamiętamy, na 500 metrach jeszcze byliśmy nad chmurami. Насколько мы помним, на 500-х метрах мы еще были над тучами.
    10:29:13,5 10:29:16,7 2P / 2П A... Na 500 metrach nad chmurami... Dobra, dobra, dzięki. А... на 500 метрах над тучами… Ладно, ладно, спасибо.
    10:29:17,5 10:29:24,0 044 A... Jeszcze jedno... AMP-y są oddalone od progu pasa jakieś 200 metrów. А, еще одно, АПМ удалены от кромки ВПП метров на 200.
    10:29:24,8 10:29:25,3 2P / 2П Dzięki. Спасибо.
    10:29:27,0 10:29:28,4 2P / 2П AMP-y rozstawili. АПМ расставили.
    10:29:29,6 10:29:32,4 2P / 2П Od progu pasa 200 metrów. От кромки ВПП 200 метров.
    10:29:29,8 10:29:33,6 KBC Spytaj, czy Rosjanie już przylecieli. Спроси, прилетели уже русские?
    10:29:34,9 10:29:37,1 2P / 2П A Rosjanie już przylecieli? А русские уже прилетели?
    10:29:37,7 10:29:39,6 A (niezr.) (нрзб.)
    10:29:40,0 10:29:43,0 044 Ił dwa razy odchodził i chyba gdzieś odlecieli. «Ил» два раза уходил, и, кажется, куда-то улетел.
    10:29:44,4 10:29:45,3 2P / 2П No, rozumiem, dzięki. Ну понял, спасибо.
    10:29:46,3 10:29:46,9 2P / 2П Słyszałeś? Ты слышал?
    10:29:46,7 10:29:47,4 KBC Fajnie. Отлично.
    10:29:47,9 10:29:48,7 KBC Kto tam jest? Кто там?
    10:29:51,0 10:29:51,9 2P / 2П U ciebie też? У тебя тоже?
    10:29:53,5 10:29:57,6 A (niezr.) (нрзб.)
    10:29:57,4 10:29:58,2 KBC Tak, (Artku)/(Bartku)? Так, (Артэк)/(Бартэк)?
    10:29:58,1 10:29:58,9 A On mówi... Он говорит.

    10:37:53,0 10:30:02,0 2P / 2П Wysokościomierze 9-9-3 / 7-4-5 Высотомеры 9-9-3/7-4-5.


    2П Спроси Артура (Артэк), как там...
    2П Блаблабла
    044 (Артур или Рэмек) Блаблабла
    2П Сколько?
    КВС 9-9 Держи (не отвлекайся)
    2П 9-9 (Держу)
    044 Блаблабла... Ты слушаешь?
    2П ...над тучами. Ага, спасибо.
    КВС Спроси...
    2П Блаблабла
    044 Блаблабла
    2П Ты слышал?
    КВС Да, отлично. Кто это был?
    2П У тебя тоже слышно?
    КВС Бурбур
    КВС Артур (Артэк)?
    2П Он...

    PS: 2 Правда в дверях - вот и ответ где Арек - ему и так все слышно, не нужно пересказывать.
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    044 говорил 1,5 секунды
    А говорил 1,1 секунды
    А ведь надо отвлечь КВС от закрылок.
  9. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увы, но то, что КВС Протасюк нарушил метеоминимум посадки - сомнению не подлежит, как не прискорбно...

    Что касается Плюснина, то здесь необходимо уточнение, несет ли он должностную ответственность за техническое состояние ПРЛ РСП-10МН аэродрома Смоленск-Северный.

    По этому факту могу сказать лишь одно - из стенограммы МАК однозначно следует, что все три квитанции дальности, данные диспетчером РСП КВСу на удалении 4, 3 и 2 км имели ошибку -500 м., т.е. реальная наклонная дальность самолета от торца ВПП в те моменты времени составляла 4.5, 3.5 и 2.5 км соответственно.
  10. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а что уже научились перезагружать самолёты после падения из Save?????
    помахали палочкой, оживили всех, поутюжили пиджачки и снова попробуем сесть...
    с головой нужно дружить всегда, а уж если везёшь элиту своего государства то и вдвойне
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-первых, "спасибо" сказал Аноним.

    Во-вторых, Робертом звали только второго пилота.

    В-третьих, благодарят словом "спасибо" только за услугу, оказанную лично тому, кто это слово употребляет.

    В-четвёртых, такое слово благодарности никто больше в полёте не упоминает. Экипаж делает рутинную работу, какого хера им благодарить друг друга за рутинные операции??? :hi:
  12. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не подскажете, где в стенограмме указана ФАКТИЧЕСКАЯ дальность, которую Вы приводите?
  13. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote="nonedubПо этому факту могу сказать лишь одно - из стенограммы МАК следует, что все три квитанции дальности, данные диспетчером РСП КВСу на удалении 4, 3 и 2 км имели ошибку -500 м., т.е. реальная наклонная дальность самолета от торца ВПП в те моменты времени составляла 4.5, 3.5 и 2.5 км соответственно.[/quote]
    Вы ясновидяший ????
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Согласен
    Причем косвенным, но высокой достоверностью.
    Увы, только допущение. Поскольку нет никаких прямых фактов, подтверждающих это.
    Хоть вероятность этого очень высокая, но это все равно остается предположением.
  15. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    По этой ветке прошел очень толковый совет: "возьмите у Оккама станок и побрейте клюкву"... Рекомендую.
  16. Павел Траутвейн
    Оффлайн

    Павел Траутвейн Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  17. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот эти цифры (4.5, 3.5, 2.5) как раз вовсе не являются фактами. Ни прямыми, ни косвенными. Это предположения. Ну или утверждения. А утверждения, даже не противореча фактам, могут быть как истинными, так и ложными.
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    nonedub, если не предоставите ПРЯМЫЕ доказательства того, что в момент сообщения диспетчеров дальность составляла 4.5, 3.5 и 2.5 км соответственно, буду ходатайствовать о бане за преднамеренное распространение заведомо ложной информации :)
  19. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это Вы лучше скажите тем, у кого идеи про жидкй гелий :blum:
  20. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Пардон! Прохлопал я гелий... :pardon:
  21. Mihail_IvM
    Оффлайн

    Mihail_IvM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В УВД по Смоленской области опровергли сообщение Thenews.pl об аресте сотрудников ОМОНа, воспользовавшихся кредитной карточкой гражданина Польши, погибшего в катастрофе президентского Ту-154. Об этом 6 июня сообщает "Интерфакс".

    Как заявил заместитель начальника областного УВД Николай Трубовец, задержание сотрудников, а также то, что они воспользовались карточкой погибшего - вымысел.

    Сообщение о задержании троих сотрудников ОМОНа появились 6 июня в польских СМИ. Со ссылкой на заявление пресс-секретаря правительства Польши Павела Грася (Pawel Gras) издания сообщали, что задержанные списали 1400 евро с кредитной карточки секретаря польского Совета охраны памяти борьбы и мученичества Анджея Пшевожника (Andrzej Przewoznik), погибшего в авиакатастрофе под Смоленском 10 апреля. По словам Грася, все трое находились под стражей.
  23. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Упал как тянул тянул а он не выходит?
    Вертикальная скорость как себя вела, увиличивалась?
    Че было с горизонтальной скоростью? взлетный режим включал?[/quote]
    Внешне самолет даже не дернулся , только руды вперед и летим в полосу. Ноя поставил стабилизатор совсем неправильно, против всех инструкций и ни разу не дал автопилоту самому по рулить, кроме самого нажатия на уход.
    Не совсем понял кто тянул в вопросе, я штурвала после нажатия кнопки не касался, а до этого я рулил именно сам, штурвалом, а не от ручек, так как отключал управление, отключением стабилизации, но с включенными каналами автопилота по крену тангажу. А от ручек директорный заход не получается делать, так как режимы взаимно исключаются, одни кнопки гаснут при нажатии на другие. То есть в ту(в симе) не как у тебя. Можно еще отключить автопилот отключением каналов крен и тангаж (я обычно так делал), но тогда уход вообще не срабатывает.
  24. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вопрос в том кому отвечал КВС - "А" или 044тому?
    044 и КВС стали говорить практически одновременно
    но после фразы "Закрылки", 044й продолжал говорить ещё полсекунды
    и КВС точно услышал число 200, если бы ему было не понятно к чему относится 200 он бы переспросил
  25. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    uwaga!
    Arkadiusz = Arek, Areczek, Aruś
    (w stenogramie "Panie Arek" jest gramatycznie niepoprawna forma, z kogoś żartują sobie. Powinno być Panie Arku.)
    Artur=Artek

Поделиться этой страницей