В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего не опровергает - 2П передал слова и переспросил у КВС всё ли тот понял по окончении сеана связи с 044
  2. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О, большое спасибо, а то нету наклеек на етой :hi:
    Европа-с как никак :drink:
  3. maksmm
    Оффлайн

    maksmm Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    судя по впечатлениям от стенограмы и судя по биографии генерала - очень может быть

    Был пилотом I класса, имел общий налёт 1300 часов. Имел сертификат инструктора на обучение управлению самолётом в любых погодных условиях (для самолётов Су-22 и польского учебного PZL TS-11 Iskra). Выполнял также полёты на Lim-6 (польский лицензионный МиГ-17).
  4. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:40:41,3 10:40:42,6 A 100 метров 100 metrуw.
    10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100 100.
    ...
    10:40:48,7 10:40:49,4 N / ШТ 100 100.
    10:40:49,2 10:40:49,6 2P / 2П В норме W normie.

    Teza:
    Jest to sekwencja kalibracji wysokościomierzy (?)
  5. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаете, ето входит в раздел НРЗБ ?
  6. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1) Автоматический режим посадки (или ухода, как кому нравится), т.е. по барабану кто в чашке, хоть Бася???;
    2) Странное молчание до конца в гарнитуре капитана Протасюка - до последних минут вроде был адекватен, проговаривал что нужно.

    А как сходятся мысли у других форумчан по этому поводу?[/quote]
    думаете, генерал сидел в левом кресле?[/quote]
    Oni cto - klub samoubijc organizovali - tipa kto krasiveje ugrohajet Kacinskogo?
    Kak zje on ih dostal, jesli eto okazetsja pravda?[/quote]


    Интересно, мне одному такому "дураку" кажется, что в последние минуты полета четкие, опережающие приборы команды и указания 2П , бортачу и штурману до конца дает стоящий в проеме кабины отстраненный генералом Бласиком от левой чашки капитан Протасюк (уже немой для самописца без своей гарнитуры и удаленности от всех микрофонов) - т.е. в конце он и есть авторитетный "Мистер "А", который хоть в чем-то среди всех разбирался ???
  7. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    А почему бы и нет.
  8. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    что-то там у них было совсем не по уставу в кабине однозначно!
    почемуто на ум пришла картина о написании письма запорожскими казаками турецкому хану...

  9. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Такая мысль где то проскакивала - ну как то не верится - он что, не мог в сторонке посмотреть, в какои они ж..е залетели, аж надо было самому за рога, цтоб уверенней президенту доложить? Если только президент не стоял в дверях.
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По идее, в дверях должен охранник BOR стоять и бубнить...
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Для того, чтобы было понятно, что я имел в виду в предыдущем сообщении, поясню.
    Считаю что:

    Утверждения - это выводы, сделанные на основе совокупности прямых фактов, не противоречащие ни одному известному прямому или косвенному факту.
    Прямые факты - это сведения о катастрофе, почерпнутые их документальных источников.
    Косвенные факты - это сведения, полученные на основе сопоставления нескольких прямых фактов.

    Предположения - это выводы, полученные в ходе анализа и сопоставления прямых и косвенных фактов, а также некоторых допущений. К предположениям относятся в том числе и выводы, построенные на основе противоречий друг другу известных прямых и косвенных фактов.

    При пролеты от ДПРМ до БПРМ прямыми фактами считаю:
    1. Время событий (согласно стенограмме)
    2. Дальность ДПРМ и БПРМ (достоверные сведения из нескольких источников)
    3. Сообщения РП о дальности (согласно стенограмме)
    4. Сообщения РП о находжении на глиссаде (согласно стенограмме)
    5. Сообщения Ш и А о высоте (согласно стенограмме)

    Факты 3, 4, 5 могут быть как достоверными,так и не достоверными (по целому комплексу причин).
    Всё остальное, что мы использовали в анализе (скорость, принцип изменения высоты, задержки докладов и т.п.) - это допущения.
    Поэтому из заранее достоверных фактов мы имеем только время событий и дальность ДПРМ и БПРМ.
    На основе этих фактов мы можем сделать только два вывода, которые можно принять в качестве УТВЕРЖДЕНИЯ:
    ДПРМ самолет прошел в 10:39:54, высота достоверно неизвестна.
    БПРМ самолет 10:40:57 на высоте 11м от уровня местности.

    Т.е. на всем этом участке мы имеем ДОСТОВЕРНУЮ информацию дальности и высоте только в одной точке.

    По одной ДОСТОВЕРНОЙ точке построить достоверную траекторию нельзя в принципе. Остается только ПРЕДПОЛАГАТЬ и искать дополнительную информацию.
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень похоже на правду.
    Есть Резон сливать на публику ЭТУ стенограмму, если в версии №3 станет понятно про замену КВС.
  13. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wyborcza.pl/1,105743,7974264,Nik ... _sie_.html

    Nikt nie zawołał: Opamiętajcie się!
    Никто не закричал: Опомнитесь!


    /.../
    Decyzja o lądowaniu była zatem rozpatrywana w kategoriach politycznych, narodowych, historycznych, godnościowych. Czynnik bezpieczeństwa był oczywiście ważny, ale jako jeden z wielu.
    Решение о посадке рассматривалось в категориях политических, национальных, исторических, достоинства. Критерий безопасности был конечно важным, но только одним из многих.
    /.../
  14. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто не знает - у диспетчера есть сигнал от ДПРМ (на экране или би-бип) - когда самолет входит в зону ДПРМ?

    Он так точно их предупредил, что приближаетесь к, это или путем многолетнего опыта, или просто би-бип у диспетчера, когда самолет входит в зону.
  15. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    10:29:40,0 10:29:43,0 044 Ił dwa razy odchodził i chyba gdzieś odlecieli. «Ил» два раза уходил, и, кажется, куда-то улетел.
    10:29:44,4 10:29:45,3 2P / 2П No, rozumiem, dzięki. Ну понял, спасибо.
    10:29:46,3 10:29:46,9 2P / 2П Słyszałeś? Ты слышал?
    10:29:46,7 10:29:47,4 KBC Fajnie. Отлично.

    10:29:47,9 10:29:48,7 KBC Kto tam jest? Кто там?
    10:29:51,0 10:29:51,9 2P / 2П U ciebie też? У тебя тоже?
  16. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Да Вы просто Аристотель! В комментариях к ст. 73 УПК даётся такое понимание "прямого и косвенного":
    Прямые - это такие доказательства, в содержании которых отражен хотя бы один из элементов предмета доказывания, хотя бы одно из обстоятельств, перечисленных в ст. 73 УПК. Косвенными являются все остальные доказательства.
  17. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    До мысли о рокировке Протасюк/Бласик меня довела информация с ФОРУМАВИА об одной давней-давней авиакатастрофе (сейчас этот раздел там удален уже):

    http://war.airdisaster.ru/database.php?id=8

    Катастрофа Ан-12 в Баде
    Тип происшествия: катастрофа
    Дата: 04 августа 1994 г.
    Страна: Россия
    Место происшествия: Читинская область, близ Бады
    Тип ВС: Ан-12
    Принадлежность: Министерство обороны РФ
    Подразделение: ВВС, 36 осап (Чита)

    Описание
    При заходе на посадку в условиях плохой видимости задел крылом склон сопки и разбился в 4 700 м от ВПП. Необоснованное решение РП выполнять заход на посадку ниже метеоминимума экипажа в СМУ, неудовлетворительное метеообеспечение, непрофессиональные действия сокращённого расчёта ГРП при управлении экипажем при заходе на посадку. Снижение экипажа ниже высоты установленного для него метеоминимума без визуального контакта с землёй и грубые ошибки в выдерживании режима полёта на посадочном курсе. Группа офицеров на борту.

    Сведения о пострадавших
    На борту Погибло
    Экипаж 6 6
    Пассажиры 41 41
    На земле 0

    Всего погибших 47
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Враки!
    РП им вопил "Горизонт","Контроль высоты, Горизонт" - можно сказать пальцем показывал на приборы которые срочно смотреть надо!

    ШТ - 80,70,60,50,40,30,20,10,0,-10,-20,-30,-40 :unknw:
    Клих прав на 100%
    А то что там что-то не по уставу - ВСЁ! начиная с Варшавы.
  19. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я конечно не сторонник заговоров (хотя уверен что 11/09 устроили пиндосы), но опубликование именно поляками версии 1 у меня вызвали пoхожые емоции - ведь кто, кто, но поляки уж точно бы зацепились за какое то нештатное срабатывание ТУшки, и если бы ето было так, то мы бы увидели версию 3,4,...,8 как минимум
    И пусть толко не говорят, что лучшего нету - есть, но ЭТО - потеря мест при голосовании как минимум, потеря места работы, уголовное дело в догонку
  20. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:30:14,2 10:30:21,0 KRL / Д А…польский 1-0-1, по давлению 7-4-5, снижение 500. А…польский 1-0-1, по давлению 7-4-5, снижение 500.
    10:30:21,9 10:30:24,7 KBC По давлению 7-4-5, снижаемся, 500 метров, польский 101. По давлению 7-4-5, снижаемся, 500 метров, польский 101.
    10:30:23,0 10:30:24,2 IP / Б/И Jest 7-8. Есть 7-8
    10:30:25,6 10:30:27,5 A Robercik, ustawisz... Dziękuję. Роберчик, ты поставишь… спасибо.

    Гном, возьмите у Оккама станок и побрейте клюкву. Почему бы не считать что КВС попросил Б/И поставить на БВ 745?
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во первых кто-то должен пояснить как выводится сигналы в кабине.
    Во вторых если было громко, зачем 2П переспрашивать КВС?

    Интересные вопросы :acute:
    Стук-стук
    КВС- Кто там?
    Это мы, боевые пчёлы!
    2П - И у тебя тоже!! :shok:
  22. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в таком случае немедленно необходимо было уходить на аэродром с ILS
    ибо если Бласик заменил КВСа - посадка на Северном чистое смертоубийство
    а вот если второго пилота заменил - тут уже могут быть варианты...
  23. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И похоже, что сейчас МАК на коне - типа мы плохо и медленно работали - ну ладно, вот вам все материалы
    Поляки до ентого рожу корчили - вот русские такие, сикие, то скрывают, это
    А как получили расшифровки - и ахнули - а что теперь делать?
    ВЕДь это нельзя публиковать
    Тянули неделю - и кому то пришла в голову мысль - а даваите скинем вариант 1 - там всё равно чёрт ногу сломит - а потом народ и забудет, что наверное был и вариант 2,3,...,н-тый
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Алисочка! :give_rose:
    Диспетчер может прослушать Привода на прёмнике - так и делают.
    Маркеры - те которые вверх светят - никак.
    Возможен только контроль работоспособности и всё... :unknw:
  25. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:29:44,4 10:29:45,3 2P / 2П No, rozumiem, dzięki. Ну понял, спасибо.
    10:29:46,3 10:29:46,9 2P / 2П Słyszałeś? Ты слышал?
    10:29:46,7 10:29:47,4 KBC Fajnie. Отлично.


    Ta rozmowa z 044 szła na głosnik. Przecież zarejestrował MARS.
    Poprzednia nie szła na głosnik ( o podstawie chmur na 50 metrów), ale MARS i tak zajestrował. Jak MARS bardzo chce, to wszystko zarejestruje, nawet jak KBC nie słyszy, MARS słyszy.
    Albo kpt. Protasiuka nie było w kokpicie (!!!) podczas poprzedniej rozmowy.

Поделиться этой страницей