В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дальний 6300, 4секунды +100м. Диспетчер дал квитанцию "6000 на курсе на глиссаде" на расстоянии 6400м.
    Что здесь непонятного?
  2. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предельно резкий переход в набор высоты. Но при этом бы заголосила АУАСП, а в расшифровке такого нет.
  3. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в расшифровки нет.. но в скоростях разница есть.. и что такое АУАСП? оно будет голосить на углы близкие к сваливанию.. а если реверсом то все нормально
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правильно не веришь Примечание 1..
  6. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Горизонтальный полёт на высоте 100м, когда борт"нырнул" под глиссаду и 4 сек выдерживал горизонтальный полёт в посадочной конфигурации с выпущенными шасси и закрылками на 36, после которого последовал доклад 2п = в норме=.
  7. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ага, и песочка подсыпали :pleasantry:
    тогда все "А" бы повылетали в лес через лобовое стекло ;)

    когда нет аргументов очень удобно переходить на оскорбления :acute:
    не похоже на туман, но когда самолёт влетает в облако - это очень ощутимо

    если бы было что-то нештатное - это бы было озвучено в стенограмме
    значит всё штатно шло - ищи объективные причины
  8. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда дровишки? :) Или уже точно и окончательно определились - какой тип посадочного локатора стоял, и какие у него параметры? Последняя ссылка была, вроде, на радиосканнер и характеристики более новой модели радарной станции.

    Кроме того, даже если погрешность радара - 80 метров, до дисп произносит информацию с точностью до десятой доли секунды? А ведь даже одна десятая секунды - это почти 20 метров к погрешности.

    Леонов правильно писал с неделю назад, что в авиации дальность не измеряют в метрах. Похоже, мало кто понял, что он хотел сказать. При скоростях порядка сотни метров в секунду единицы и десятки метров просто не имеют смысла. И основывать на этих метрах какие-то расчеты - глубокая ошибка.
  9. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :fool:

    Тогда уж лучше предположение - президентский борт был дооборудован тормозным парашутом. И он случайно выпал как раз тогда, когда они достигли высоты 100 метров. :)
  10. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Co do lokalizacji (ale już nie do czasu, bo to zależy od dokładności zegara MARS! ) dokładne są tylko dwa zapisy które generował automat
    10:39:50,2 (7,7 s) Звуковой сигнал, F=845 Гц. ДПРМ.
    10:40:56,0 (2,1 s) Звуковой сигнал БПРМ 800 Гц

    + lokalizacja drzew Amelina + lokalizacja wraku TU154M
    Tyle
  11. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы просчитайте с учётом ВСЕХ возможных погрешностей, у Вас получится штатная скорость планирования по глиссаде с удаления 2км?
  12. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wyborcza.pl/1,75478,7971085,Kabi ... nimow.html
    Газета "Выборча" (Польша), 4 июня 2010.

    Беседа с Магомедом Толбоевым, одним из наиболее опытных российских летчиков-испытателей.

    Вацлав Радзивинович: Диспетчер из Смоленска дал экипажу команду «Горизонт», веля идти вверх, только в 10:40:52, когда машина была уже ниже 50 метров над землей. Он опоздал?

    Магомед Толбоев: Диспетчер запаздывал с самого начала. Он должен был категорически и однозначно запретить снижение, когда Ту-154М оказался на высоте 100 метров. Вот тогда он должен был отдать команду «Горизонт» и велеть идти на второй круг над аэродромом. Он ведь видел, что видимость на ВПП никакая, и понимал, что экипаж, решительно и вслепую заходя на посадку, ведет себя нестандартно, если не сказать странно. Он должен был кричать на пилотов. А в итоге земля не помогала экипажу. Это можно объяснить только одним. Я считаю, что наземные службы, как и экипаж самолета, находились под давлением, Диспетчеры знали, что отсылая президентский самолет на запасной аэродром, они могут вызвать скандал. И боялись этого.
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Над ДПРМ диспетчер дал отсчёт тютелька в тютельку. Время отсчёта 10:39:49,9, сигнал ДПРМ - 10:39:50,2.
  14. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Таких данных на стенограмме нет.

    Есть достаточно четко времена прохода дальнего и ближнего. Между ними - 66 сек., что дает 77 м/сек или 278 км/час - вполне обычную, нормальную для глиссады скорость. И куда естественнее предполагать, что эта нормальная скорость была достаточно постоянной (вспомним, что еще автомат тяги был включен, а он поддерживает постоянную скорость), чем полагать какие-то фантастические гонки с разгонами и торможениями на 100 км/час.
  15. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Беседа с Магомедом Толбоевым, одним из наиболее опытных российских летчиков-испытателей.
    Powiedz Wyborczej, żeby zapytali doświadczonego dispeczera co sądzi o doświadczonych pilotach. :crazy:
  16. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Начал рисовать помаленьку.
    Первй результат.
    Вот как выглядит этот страшный овраг в реальных размерах
    http://s003.radikal.ru/i202/1006/bb/976910cb8d7c.jpg
    Самолет тоже в реальных,на удалении 2000м.
    Кстати,Сергей. Где брал картинку Туполя?Не поделишся?
    Похоже она у тебя в векторе,очевидно кореловская
    ЗЫ. Ай-вай. Картинка какая-то страшная получилась.
    Ничо. переделаю. Это я просто,для реального представления,какой этот овраг
  17. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Момент прохода ДПРМ - 10:39:50.2 + (10:39:58.0-10:39:50.2)/2 Середина сигнала.
  18. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во первых 10:39:50,2 это начало сигнала дальнего, а он сам ещё через 4 секунды,
    а во вторых, вместе с "подходите к дальнему" прозвучало:"на курсе, глиссаде, удаление 6"
    Дальний расположен на удалении 6300.
  19. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:40;38,7 Д = 2, на курсе, глиссаде = (удаление до ВПП 2 км )
    10:40;56 = звуковой сигнал БПРМ = А вот это что? Разве не данные радиообмена?
    А горизонтальный полёт в течении 4 сек. в посадочной конфигурации на Н=100м , это не фактор торможения? Где гарантия, что пилоты на снижении между ДПРС и БПРС не уменьшили тягу двигателей вручную и не выключили тем самым АТ?
  20. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Настоящий Гранд-Каньон
    Dzięki.
  21. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РП сказал цифру шесть практически в тот момент,когда они проходили над ДПРМ.
    Сравни квитанции-
    Ля-ля-тополя,удаление шесть
    И четыре,на курсе,глиссаде
    Три,на курсе,глиссаде.
    Он проговаривыет цифру удаления в тот момент,когда они проходят над точкой

    ЗЫ. И дальний не на 6300,а на 6100
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если следовать Вашей логике, то диспетчер дал отсчёт на 4 километре с опережением на 2 секунды (154 м), на 3 - на 3 секунды (231 м), а на 2 - на 4 секунды (308 м). Этот "инструментальный" сдвиг, можете, чем-нибудь, объяснить?
  23. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этих данных нет даже предположительной точности первого отсчета. Поэтому вычислять на этом основании скорость - бессмысленно.

    Гарантии нет. Но есть промежуточный отчет МАК, в котором написано, что АТ был отключен за 4 секунды до столкновения с деревом.
  24. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wprost.pl/ar/197733/General-Blasik-za-sterami/
    Generał Błasik za sterami?
    Генерал Блащик за штурвалом?


    Часто бывает, что во время полета генерал идет в кабину пилотов и садится за штурвал. Только это не он летит, а автопилот - он сидит т.к. должен отсидеть 40 часов в кресле пилота чтобы согласно правилам получить добавку [к зарплате] - говорит в интервью для "Wprost" генерал Скшыпчак.
  25. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этих данных есть ВРЕМЕННЫЕ интервалы и пусть очень приблизительное, но всё же расстояние, и СЛИШКОМ большая разница в 5 сек между "штатным" и фактическим пролётом этого расстояния.
    Временные отметки на плёнке САРПП-12 идут через 10 сек, если мне не изменяет память, высоту 100м не отличить от высоты 0 метров, а "столкновение с деревом" САРПП вобще не пишет, он пишет продольную перегрузку :)

Поделиться этой страницей