В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Упал как тянул тянул а он не выходит?
    Вертикальная скорость как себя вела, увиличивалась?
    Че было с горизонтальной скоростью? взлетный режим включал?
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    putnik, ты про АТ забыл он у них работал почти до конца
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. вообще хитрость МАКа удалась, его последний отчет отправляет под нож любые версии)))
  4. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда как объяснить, что расстояние в 900м борт прошёл не за 12, а за 17 сек.? АТ мог отключиться при уменьшении оборотов вручную?
  5. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Жаль, что в теме много читателей ТОЛЬКО ПОСЛЕДНЕЙ страницы. :bayan:
    Сегодня подумалось, про антенные дела.
    Мысль такая:
    Учитывая расположение приемной антенны МРМ на борту, положение борта относительно антенны МРМ на БПРМ при движении рядом с БПРМ, учитывая диграммы направленности антенн, возможно сигнал от БПРМ на борту появился не рядом с БПРМ, а через примерно 100 метров ПОСЛЕ БПРМ.
    Сижу курю пока эту мысль :drink:
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а что будет если просто на глиссаде выкрутить АП на кабрир на максимум?, вроде приборная скорость была сначала завышена (на глиссаду они зашли на 280 ) потом покатились, скорость выросла АТ удушил движки поэтому на подходе 100 метров скорость упала.. а на подходе возможно крутили на подьем?
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    он должен отключиться но отключился только рядом с БПРМ
  8. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неверно. R - это полная аэродинамическая сила.
    X - параллельно набегающему потоку (сила сопротивления)
    Y - перпендикулярно набегающему потоку (подъемная сила)
  10. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и порождает массу новых, причём порой совершенно невероятных (например Бласик лично управляет ВС :shok: )
    а уж кому рассказывают за 2 минуты до катастрофы для чего нужна механизация рождает такие предположения,
    что просто волосы дыбом :help:
    10:39:07,5 10:39:10,7 A Механизация крыла предназначена для (нрзб). (Голос на фоне чтения карты – генерал Бласик).
  11. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А насколько "рядом"? Можно ли это "рядом" привязать к удалению от ВПП и хронометражу радиообмена?
  12. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привязка ко времени может быть неверной, но интервалы временные не могли от этого измениться, плёнка ведь не стала вращаться быстрее ( медленнее).
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр, какие у Вас соображения относительно последних 900 метров полёта?

    Нет никаких оснований полагать, что диспетчер упредил удаление 2 км более, чем на 200 метров. Но даже и в этом случае получается, что средняя скорость равна 229 км/час. А положено иметь 1,3 скорости сваливания, что составляет при массе в 80 тонн, и закрылках на 36 градусов, примерно 275 км/час (скорость сваливания при таких параметрах - 212,5 км/час - книга Пуминовой "Практическая аэродинамика самолёта Т-154Б(М)", 1995 года).

    Если же не предполагать диспетчерского упреждения, то получится фантастически низкая средняя скорость - 187 км/час! Все теоретики аэродинамики молча курят в сторонке.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    типа КВС был отстранен от управления а вместо него кого-то быстро вводили в курс дела? :fool:
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а если учесть что до этого шпарил он со скоростью 290-300 км/час.. еще один вопрос.. что его так сильно затормозило?? что может заставить 80 тонн живого веса затормозить на участке в 1000 метров?
  16. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во время прохода ДПРМ диспетчер упредил на 4 секунды+100 метров. Может, графики надо строить по окончанию, а не по началу фраз диспетчера ?
  17. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  18. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    до такого бы и я недодумался ;)
    в кабину пришел человек, который не разбирается в самолётах
    и "А" (Бласик?) ему рассказывает, для чего это нужно.
    учитывая, что Бася ходила всех "пристёгивать", в кабину мог прийти только ну ОООООчень большой начальник
    догадайся с одного раза кто пришел посмотреть, как самолёт собирается приземляться
  19. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    очень плотный туман?
    не уверен, но вроде больше там ничего не было
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    он не упредил. он говорил "подходите к дальнему"..
  21. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    самая тупая гипотеза.. может они там по ошибке стоп-кран рванули? ну реверс крутанули..
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    угу.. только время они к самописцу не привязывали
  24. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Теоретики аэродинамики в сторонке не курят. Ту-154 не летит со скоростью 187 кмч.

    Курят в сторонке те, кто считает:

    - что диспетческий локатор дает измерения с точностью до сантиметров. И если дисп сказал, например, 2 км - то удаление в этот момент составляет 2000.00 метра;
    - что люди произносят отсчеты с точностью электронных приборов. Что если штурман произнес высота 200 в 10:40:32,9, то самолет прошел высоту 200 метров 00 сантиметров именно в 32,9 секунды после 10:40.

    95% предположений, обсуждаемых на форуме последние дни, основываются на вере в том, что измерительные приборы и люди имеют абсолютную точность, как компьютеры. Бит либо 0 либо 1. А это не так.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    er_y_2000, точность по дальности 80 метров..

Поделиться этой страницей