В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Są też błędy w tłumaczeniu

    10:16:11,9 2П А ты не знаешь (нрзб) с погодой в Польше, да? A nie wiesz, czy (niezr.) z pogodą w kraju, co?
    w kraju to jest tyle, co w domu
    Może być to w Polsce, może być i w Rosji w zależności od kontekstu.
    Jesli popatrzymy na kolejne zdanie
    10:16:34,7 2П Но 10 и туман? Ale 10-ta i mgła?
    to wcale nie jest wykluczone, że 2П chciał od przelatującego Aerofłot 2-8-5 dowiedzieć się czy komunikat z Mińska o mgle nie Smoleńsku jest jakąś wrogą dezinformacją.
    Nikomu nie mozna ufać!
  2. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно у меня САХ получился чуть больше так как топливо я сэкономил малость, на втором заходе поставил задатчик стабилизатора на 2 (по рлэ при САХ менее 24 и закрылках 36, 45 положено стабилизатор на 5.5 ставить) и с высоты 20 метров убился причем крепко об полосу.
  3. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  4. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посмотрел ещё раз на свой график.
    Устранил ещё одну аномалию.
    Напрашиваются некоторые выводы:
    1. Высоты до 100м и первые 100м давались действительно по барометру.
    2. Скорость снижения была 9-10 м/с.
    3. Поскольку штурман ничего не сказал про переход на другой высотомер, предполагаю, что фразы: 10:10:07,2 "РВ задатчики РВ" и 10:10:11.9 "100м" относятся к записи данных в некий прибор, по которому в дальнейшем, штурман и диктовал высоту.
    Некий А тогда, не дублирует штурмана, а даёт отсчёт высоты по барометрическому высотомеру, когда контролируемая высота наступает раньше, чем у штурмана. (Он всегда опережает штурмана, но расхождение во времени незначительное.

    У меня вопрос к лётчикам: возможна ли траектория после малиновой точки без вывода двигателей на полную мощность?
  5. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:18:24,7 2П У нас около 13-12,5 тонн.
    ...
    10:23:55,0 KBC Осталось 11 тонн.
    ...
    10:33:25,1 IP В настоящий момент у нас 12 тонн.

    :shok: Tankowali w locie? Albo każdy ma własne paliwo?
  6. G26
    Оффлайн

    G26 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    привет всем на форум, я пишу из Польшы, русский язык плохо знаю так извините за ошибки.
    OlegM, ты говориш Толбоев молодец, а где там в тушке кнопка "absolut", я такой не видел, на котором высотомере?
  7. Polet
    Оффлайн

    Polet Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:40:42,6 Ш 100
    ...
    10:40:48,7 Ш- 100

    Версия:
    В 10:40:42,6 Штурман дал высоту 100

    Он ожидал повтора высоты (100) командиром для РП и команды на уход.
    Ни того ни другого не последовало в течение 6 сек.

    Поэтому в 10:40:48,7 он повторил - 100.
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Распознавание делал я, точнее, текст брал с разных источников и сводил, а время распознавал из стенограммы.
    Я не знаю, на каком языке говорили ту или иную фразу. Приведите пример непонятки, может, разберемся.
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    http://ifolder.ru/18012018
    http://depositfiles.com/files/twupq3xti
    Если будешь исправлять, можешь исправить про Б/И на "Борт" там, где про выгрузку говорят?
  10. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1) Ответ на вопрос Бласика? Чуть занижает?
    2) Ответ на вопрос диспетчера, чуть занижает, чтобы не отправили слишком далеко и сразу.
    3) Чтение карты, видимо наиболее точные данные.
  11. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У Вас штурман - кисейная барышня: что хочет, то и говорит, а не захочет, так вообще молчать будет. :shok:
  12. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы скоро станем экстрасенсами - телепатами :rofl:

    А по поводу карт - вот: вроде бы это был ОМОН
    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... l?skad=rss
    Атаман-то у нас первый экстрасенс!
    А что, серьезно в магазинах только карта+паспорт?? В Украине я платила без документов :shok:
  13. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у нас здесь стоят "машинки" с цифровой клавиатурой (и в магазинах, и в банке), куда вставляется карта - и нужно набрать pin. Документ не нужен. Других вариантов здесь не видел (с "прокаткой" и подписью)
  14. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привет, Что это такое? 10:27:58 "закончил выброску, снижение на восток"
    [​IMG]
  15. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    звуки в эфире. кто и на каком расстоянии это сказал - неизвестно. могли и за 500км парашутистов сбрасывать. уже обсуждали.
  16. Polet
    Оффлайн

    Polet Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если учесть что его первые слова о ста метрах заглушала сирена:
    10:40:42,6 10:40:42,7 Ш 100
    10:40:42,6 10:40:44,1 PULL UP

    И потом тут же повторялась:
    10:40:44,5 10:40:46,1 PULL UP

    Да и вторые Сто ему пришлось давать на фоне сирены:

    10:40:46,6 10:40:49,2 TERRAIN AHEAD
    10:40:48,7 Ш 100

    Что скажете?
  17. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если карта с чипом, то тогда карта вставляется в терминал, продавец вводит сумму и предлагает владельцу карты ввести пин-код. В этом случае на чеке (который с терминала) пишется - "Подпись продавца".
    Если карта с магнитной полосой и с неё происходит считывание данных, тогда ничего вводить не нужно, но на чеке пишется - (который с терминала) "Подпись покупателя".
  18. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот. Спасибо, второй вариант видимо.
    И они там в трех местах были с этой картой, не в одном (sorki за офф)
  19. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лучше промолчу. :shok:
  20. Polet
    Оффлайн

    Polet Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо.
    Подождем других мнений.
  21. putnik
    Оффлайн

    putnik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я прошу уважаемую публику обратить внимание на маленькую, но существенную деталь в радиообмене.
    10:40;38,7 Д = 2, на курсе, глиссаде = (удаление до ВПП 2 км )
    10:40;56 = звуковой сигнал БПРМ =
    Удаление БПРС от ВПП -1100м, Следовательно расстояние в 900м (2000 - 1100) борт пролетел за 17.3 сек. Оценим скорость борта V=S|t (900/17.3=52 м/сек, переведём в км/час 52х3.6=187 км/час(!) )
    Разумеется, удаление штурман мог дать с опережением или опозданием, но даже при всех погрешностях, если бы борт летел на скорости 265 км/час (средняя скорость планирования по глиссаде), он пролетел бы это расстояние (265/3.6=73.6м/сек 900/73.6=12.2 сек) Согласитесь, разница во времени в 17.3-12.2=5.1 сек. очень существенная! Из этого следует простой вывод: на участке от удаления 2км до БПРС борт летел со скоростью, близкой к скорости сваливания, только этим можно объяснить рост вертикальной скорости после горизонтального участка на 100м, когда 2п доложил =в норме=. На мой взгляд события развивались так.
    На ДПРС борт вышел на 400м, вместо 200м, для исправления глиссады лётчики уменьшили тягу двигателей и увеличили угол снижения. Когда вошли в глиссаду по высоте, скорость за счёт снижения по инерции держалась в заданных пределах, но затем, когда они "провалились" на 100м и перевели борт в горизонтальный полёт, скорость начала стремительно уменьшаться и самолёт стал "сыпаться". Об этом свидетельствует "непонятный" рост вертикальной скорости. Они может и собразили, что надо увеличить обороты, но было уже поздно.
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы сказал по другому))) не всякий заход на посадку с включенным АБСУ свляется автоматическим заходом на посадку. Что бы он был автоматический, надо что бы АБСУ работало под управлением ИЛС, в то же время в режиме директорного захода есть и ИЛС есть АБСУ в режиме стабилизации но нет автоматического захода,потому как заход по директорам штурвальный.
    Поляки заходили вообще без ИЛС АБСУ в режиме стабилизации плюс автомат тяги это то же не является автоматическим заходом, хотя АБСУ работает, так как АБСУ работатет не по сигналам рассоглосавания от ИЛС, а просто выдержывает заданные параметры крена и тангажа в независимости от того где находится самолет относительно полосы и какая у него вертикальная скорость
  23. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А теперь сделай тоже самое но со скоростью снижения 8м/с
    а потом повтори оба захода с теми же параметрами но со стабилизатором на 5,5
  25. iguaco
    Оффлайн

    iguaco Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карту они читали в 10:10 (см. viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6979401#p6979401)
    10:10:13,9 Ш Топливо.
    10:10:14,9 2П Около 11 тонн на посадку.
    10:10:16,8 Б/И Подтверждаю.

    Так что, получается, что они вначале данные занизили или потом завышали.

Поделиться этой страницей