В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и снижения..
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    уже пробовали.. без глиссады не уходит...
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если мне надо было узнать мнение РЗП я просто называл свою высоту, а РЗП мне говорил например:
    225 600
    12, справа 20 на глиссаде.
    Это значит у меня удаление 12км, я нахожусь справа от посадочного курса на 20 метров и иду точно по глиссаде.
    При этом РЗП отвечал сразу, а не ждал когда там у него луч пробежит и метка обновиться, причем всегда попадал в точку.
    Я думаю, что он называл мне мою дальность и боковое уклонение не то которое видел при последнем обновлении метки, а то какое делжно быть на момент моего запроса, с учетом динамики движения самолета и времени прошедшего от последненго обновления экрана.
    И он всегда попадал когда я заходил по РСБН, поэтому без РСБН я ему тоже доверял, и чирикал свою высоту почаще, что бы знать свое удаление по точнее.
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На директорах глиссада тоже будет гореть.
    мне интересен вопрос, как поведет себя самолет при уходе в автомате на передней центровке если РВ находится на границе эффективности.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    эээ..эээ еще раз это как?? "горизонтальная состовляющая подъемной силы"эээ не понял
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да будет конечно, но тогда это не заход по РСП..
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пр создании угла атаки подъемная сила раскладывается на вертикальную и горизонтальную составляющие, вертикальная тащит вверх а горизонтальная назад и называется аэродинамическое сопротивление.
    R это подъемная сила
    Y это вертикальная составляющая
    X горизонтальная
  8. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так всё же 6100 или 6300?
    или это не принципиально?
    Гугль кажет 6300, и судяпо тому, что это один кадр с ВПП, которая и по факту и в гугле 2500
    до ДПРМ всё же 6300
    тогда и скорость будет не 306, а 310 или даже чуток больше

    я тут ещё одну вещицу вымутил, сейчас отпишу
    но она не столько техническая, сколько логическая

    для этого нужно знать - то что говорит РП слышит весь экипаж? а РП слышит только то что говорит КВС, других людей из кабины он не слышит?
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. не факт
    2. да
  10. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Я почему вчера спросил о том, кто сам лично работал за индикаторами РСП-шки: электронно-лучевая трубка этого индикатора имеет т.н. "послесвечение". Другими словами, - при каждом обзоре локатора есть возможность сравнить прошлую отметку с настоящей. И вот на этом сравнении можно очень верно прикинуть тенденцию и траекторию движения. И вроде как там есть ещё режим "память" - всю траекторию можно просмотреть.
  11. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня собственно вот что смутило.
    В том самом интервью Плюснина, РП говорит, что у поляков проблемы с цифрами
    вот выбираем из интервью диалог РП и то что говорит КВС (не только друг другу но и вообще)
    и видим, что КВС вообще никаких цифр (о высоте) ни РП ни экипажу не сообщал после достижения ДПРМ
    о каких цифрах тогда может идти речь?
    или речь идёт о том, что РП предупредил, что с высоты 100м поляки должны были уходить если не увидят ВПП, а они не ушли?
    типа "Я им про 100м конкретно сказал, а они просвистели вниз без остановки"
    Но вот буквально вчера озвучили, и в польском и в русском число 100 произносится одинакого "СТО", не могли не понять они.

    10:34:50,8 10:34:53,8 KRL / Д PLF 1-0-1, 500 заняли?
    10:34:54,3 10:34:55,5 KBC Заняли 500 метров.
    10:34:56,2 10:35:00,7 KBC Закрылки 15.
    10:34:57,7 10:34:58,9 KRL / Д 500 метров, на военном аэропорту посадку осуществляли?
    10:35:02,9 10:35:03,7 KBC Да, конечно.
    10:35:04,6 10:35:09,1 KRL / Д Прожектора по дневному, слева, справа, в конце полосы.
    10:35:11,3 10:35:12,3 KBC Понял.
    10:35:14,2 10:35:15,1 KBC Спасибо.
    10:35:14,4 10:35:18,9 KRL / Д 1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19
    10:35:19,9 10:35:21,3 KBC Выполняем третий, польский 101.
    10:35:22,6 10:35:28,5 KRL / Д Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
    10:35:29,5 10:35:30,2 KBC Так точно.
    10:37:01,4 10:37:02,3 KBC Закрылки.
    10:37:04,2 10:37:05,2 KBC Спасибо.
    10:37:23,1 10:37:25,4 KBC И выполняем четвертый, польский 101.
    10:37:26,2 10:37:27,4 KRL / Д 101, выполняйте четвертый.
    10:38:35,9 10:38:37,3 KBC Закрылки 3-6.
    10:38:56,5 10:38:57,2 KBC Сейчас.
    10:39:07,7 10:39:09,6 KBC Закрылки 36.
    10:39:08,7 10:39:10,6 KRL / Д 101-й, удаление 10, вход в глиссаду.
    10:39:12,4 10:39:13,5 KBC Минус 3.
    10:39:14,9 10:39:16,4 KBC Отключены, горят.
    10:39:16,7 10:39:18,0 KBC Убраны, не горят.
    10:39:20,6 10:39:22,2 KBC Включены и выпущены.
    10:39:26,9 10:39:28,3 KBC Включено на 10.
    10:39:30,1 10:39:31,4 KRL / Д 8 на курсе, глиссаде
    10:39:33,6 10:39:35,9 KBC Шасси, закрылки выпущены, польский 101.
    10:39:37,3 10:39:38,5 KRL / Д Полоса свободна.
    10:39:40,8 10:39:43,8 KRL / Д Посадка дополнительно 120-3 метра.
    10:39:45,6 10:39:46,8 KBC Спасибо.
    10:39:49,9 10:39:52,3 KRL / Д Подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6
    10:39:54,1 10:39:55,0 KBC (нрзб.)
    10:40:13,5 10:40:14,6 KRL / Д 4 на курсе, глиссаде
    10:40:16,7 10:40:17,6 KBC На курсе, глиссаде
    10:40:26,6 10:40:27,8 KRL / Д 3 на курсе, глиссаде.
    10:40:31,2 10:40:32,4 KRL / Д Фары включите.
    10:40:34,0 10:40:34,8 KBC Включены.
    10:40:38,7 10:40:39,9 KRL / Д 2 на курсе, глиссаде
    10:40:52,4 10:40:53,4 KRL / Д Горизонт 101
    10:40:54,7 10:40:56,4 KRL / Д Контроль высоты, горизонт
    10:41:02,0 10:41:03,4 KRL / Д Уход на второй круг!
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    диспетчер должен сказать посадку запрещаю?
    Или этот приказ вообще к военному диспетчеру никаким боком?

    Kotofan
    ----
    Есть вещи, для понимания которых достаточно здравого смысла. Ну если летит мимо глиссады, не на полосу посадки и может залететь в склад боеаприпасов, в самолет с боезарядом, на цех авиазавода или прямо на голову РП, запрещать должен? Как Вы думаете?
     
  13. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и вот ещё момент относительно реплики 2П

    10:40:50,5 10:40:51,2 2P / 2П Уходим Odchodzimy.

    я просмотрел стенограмму и знаки вопроса в расшифровке стоят только в тех предложениях, где само построение подразумевает вопрос
    ну например
    10:34:57,7 10:34:58,9 KRL / Д 500 метров, на военном аэропорту посадку осуществляли? 500 metrów, na wojskowym lotnisku lądowanie wykonywaliście?
    или
    10:29:34,9 10:29:37,1 2P / 2П А русские уже прилетели? A Rosjanie już przylecieli?
    или
    10:28:08,2 10:28:12,1 2P / 2П А, Рэмусь, спроси у Артура… или может ты знаешь, толстые ли эти тучи? A, Remuś, spytaj Artura, czy... A może ty wiesz, czy grube te chmury są?

    а есть односложные реплики, без знаков, которые можно трактовать и как утверждение и как вопрос
    так вот может быть и такое, что в реплике
    10:40:50,5 10:40:51,2 2P / 2П Уходим Odchodzimy.
    2П спрашивает КВСа - уходим или продолжаем снижаться?

    У Ершова как раз такой случай при посадке в СМУ описан.
  14. radioza
    Оффлайн

    radioza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    приведенные вами ситуации возможны только в следующих случаях:
    1) РП стоит на полосе, вопрос = что он там делает?
    2) борт садится не на аэродроме или сознательно идет на таран, вопрос = при чем здесь РП и что он может сделать?
    3) именно такая ситуация и имеет место в случае с польским бортом - борт садится вопреки метоеминимуму и вообще здравому смыслу, применяя сецифический маневр посадки, явно в таких условиях ту-154 противопоказаный, вопрос = при чем здесь РП и что оно может сделать?
    ответ - обматерить ... но это иностранный литерный борт с первыми лицами государства ...
    а согласно всем правилам - КВС не обязан информировать РП о причинах своих действий ... ну может нужно ему сесть ...
  15. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1 Откуда РП знает какие цифры ввели поляки в качестве координат?
    2 Аналогично, что может быть известно РП про это?
    тут явно не про эти цифры речь
    может всё же после получения утвердительного ответа на вопрос
    10:34:57,7 10:34:58,9 KRL / Д 500 метров, на военном аэропорту посадку осуществляли? 500 metrów, na wojskowym lotnisku lądowanie wykonywaliście?
    10:35:02,9 10:35:03,7 KBC Да, конечно. Tak, oczywiście.

    РП прдполагал, кто КВС будет выдавать цифровые квитанции о текущей высоте, а он не назвал ни разу?
    и тогда проблемы с цифрами означают, что КВС либо не знал русских цифр, либо не знал процедуры посадки?

    как-то слишком примитивно всё это.

    ну или вариант, что интервью не настоящее, или недостоверный пересказ третьего лица
  17. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну там же написано что подъемная сила всегда перпендикулярна набегающему потоку.. и является состовляющей аэродинамической силы, я конечно понял но в формулировках поточнее надо
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а там вообще-то еще пин-код нужен .. а может жив курилка?
  20. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    з/ы. Для меня тоже этот момент неясный.
  21. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Покупали, наверное, что-то в магазинах, где подписи достаточно :(
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по этому вроде Леонов дал явное разъяснение команда прекратить снижение, горизонт не исключают возможность посадки после возврата на глиссаду, Уход на второй круг не оставляет выбора, и единственным действием после неё является набор высоты до высоты круга и дальше идти по коробочке..
  23. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, Там если автопилот включался, он сам задатчик стабилизатора выставляет, можно конечно в ручную его подправить... а в пределах допустимых САХ наверное автоуход все сделает, единственно фраза про автоуход при закрылках 45.. Попробую 36 поставить и посмотреть. Шас как раз обед у меня намечается..
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ммм.. да как-то сразу не подумал.. а это много?
  25. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это для снятия денег. А для оплаты через интернет-магазин или платежную систему вроде SafePay или Assist нужен только номер карты и CVV/CVC. Для платежа в магазине тоже ничего не нужно, кроме самой карты и подписи владельца на слипе/чеке.

Поделиться этой страницей