В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По TVN24 передают сейчас все Твои фотографии и назвали почестным журналистом и спецялистом по авиации...
  2. John Prick
    Оффлайн

    John Prick Новичок

    Credit:
    $825,97
    Book Reviews:
    0
    А вы когда ссылочки дадите на некоторые свои утверждения? В частности про интервью диспетчера и где он там разрешил посадку..
  3. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    Стоп-стоп! Я ничего не утверждаю. Пилоты могли выругаться на кого-то, проклинать кого-то...
  4. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Руководитель полетов не рекомендует, он командует. Не путайте военных с гражданскими диспетчерами.
  5. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ахренеть
    Даже комментировать не буду. беспал.
  6. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, интересно!

    Aml: Серега, да ты в горе! :good:
  7. John Prick
    Оффлайн

    John Prick Новичок

    Credit:
    $825,97
    Book Reviews:
    0
    :) Aml, спасибо!
  8. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    :fool: Я и то уже выучила, что военный РП командует военным. А для гражданских его приказы носят лишь рекомендательный характер.
  9. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Сорри, но командует он своими а ни как не пилотами НАТО!!! У них свои командиры и своя присяга - так что в данном случае он только рекомендовать мог.
    Вот вы бы на его месте как запретили? Административного и командного ресурса нет - если только полосу перегородить. :pleasantry:
  10. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    "Между тем специалисты технической комиссии, разбирающиеся с обстоятельствами катастрофы, в которой погибли президент Польши Лех Качиньский, его супруга и представители высшего руководства страны, пока не торопятся с выводами. Как сообщил "Ъ" один из участников расследования, пока техническая комиссия пришла к выводу, что условия, в которых совершал посадку Ту-154, были не просто сложными, а экстремальными. "Вероятность катастрофы при такой посадке была очень высока,— отметил эксперт.— Пилот президентского борта хорошо осознавал это и тем не менее пошел на неоправданный с точки зрения всех летных инструкций и обычного здравого смысла риск".

    По словам специалистов, в момент посадки польского самолета над аэропортом висел густой туман, нижняя граница которого была всего в 30 м от поверхности. Прямая видимость в тумане составляла всего 200-400 м — это расстояние идущий на посадку самолет преодолевает за секунды, поэтому, как утверждают специалисты, президентские пилоты снижались в прямом смысле вслепую.

    Конечно, сориентировать летчиков в тумане вполне могла бы навигационная система Ту-154, способная выстроить в пространстве траекторию снижения самолета — условную наклонную прямую глиссаду, заканчивающуюся на посадочной полосе в точке приземления. Однако навигационное оборудование Ту-154 работоспособно лишь в том случае, если курсоглиссадной системой посадки (Instrument Landing System, ILS) оборудован и сам аэропорт — на полосе должны быть установлены курсовые и глиссадные радиомаркеры, дополнительные световые приборы и пр. Военный же аэродром Северный системой ILS не оборудован. На нем установлено гораздо более примитивное оборудование системы посадки (ОСП) — по так называемым приводам. ОСП, состоящее из дальнего и ближнего радиомаркеров, всего лишь сигнализирует пилоту о прохождении машины над этими точками. О расстоянии до них ему постоянно сообщает диспетчер, а пилот, получая эти данные, рассчитывает в уме высоту, на которой должен в данный момент находиться. Для посадки по ОСП, как говорят эксперты, прямая видимость должна быть не менее 1800 м, а нижний край облачности соответственно располагаться выше 120 м от земли.
    Как говорят участники расследования, еще на подлете к Северному местные диспетчеры сообщили президентскому экипажу о невозможности посадки и предложили ему уйти на запасной аэродром в Минск или Москву, однако командир настоял на том, чтобы дойти до точки принятия решения. Для пассажирского Ту-154 — это высота 100 м над аэродромом, опустившись до которой пилот должен решить, будет он садиться или откажется от посадки. Если лайнер опустится ниже, поднять его на нужную высоту будет уже невозможно. Пройдя контрольную точку, польский пилот, как говорят эксперты, уверенно продолжил снижение в тумане. Его странное поведение эксперты объяснить пока не могут, ссылаясь на неполноту проведенного расследования. "
    http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1354712
  11. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    Молодец, Амелин! :good:
    Еще бы узнать в каком контексте информацию подают.
  12. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
  13. lpt-1
    Оффлайн

    lpt-1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так вот и разберитесь в том, как работает РП для начала. Вы начали разбор полетов с конца, по кускам берез. Но это уже финал, начало было не здесь.

    Почему РП перестал контролировать ВС за 1,5 км до ВПП? Вышел из строя радар? Почему прервался радиообмен?

    Почему РП дал разрешение на посадку в метеоусловиях, которые были хуже минимума аэродрома?

    Где тут политика, уважаемый?
  14. sam-aka
    Оффлайн

    sam-aka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Примерна схема после столкновения с березой - 30-40 см Примерно понятно что его не крутило, был только переворот на 130-140 градусов по оси (больше времени не было). А вот уход с глиссады и высоты... Отец сказал "опытный летчик в трудных условиях свою дорожку ищет."
  15. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Ага. А дальномер и 2 АРК на самолете для мебели стоят.
  16. s17
    Оффлайн

    s17 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Блин,ну не пойму я никак! Если даже расследование не может определить,то что же тогда там вообще МОГЛО произойти? Если они уже для себя все перевели и не понимают..то нам тогда вообще не суждено
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Ну со специалистом по авиации они, конечно перегнули... Я хоть и кандидат технических наук, но специалист в области электроники, а не авиации.
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Так ссылки на разрешение посадки мы дождемся или нет ?
  19. sam-aka
    Оффлайн

    sam-aka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml -Серега спасибо физики они с детства физики - удачи!
  20. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    !


    Бл@@ь! Кто дал? Какое разрешение? У вас с русским языком плохо или с логикой?
    По поводу контроля: диспетчер до последнего кричал о том, что поляк ниже глиссады на 40 метров и должен прекратить снижение...
    Больше на вопросы этого тролля не отвечаю.
  21. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё нормально. В этой ТВ-Станции идиотов не заметил. Они передают онлейн - можно посмотрить.
    http://www.tvn24.pl
  22. John Prick
    Оффлайн

    John Prick Новичок

    Credit:
    $825,97
    Book Reviews:
    0
    Твою мать, он опять за своё!

  23. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Что то поздравления как то в этой теме коробят.
    Или только меня одного?
    Дерьмовый повод для сенсаций и тем более профпризнаний. Хотя что с журналистов взять...
  24. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Дерьмовый. Лучше бы его не было. Но раз уж случилось - почему бы не поздравить человека с хорошо проделанной работой?
  25. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей