В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, про старые самолеты у вас на аэродроме. Это бизнес. Нужно куда-то в парк культуры и отдыха типа или в любой городской парк буксировать (расходы), регистрировать ИЧП (расходы), договариваться с арендой места в парке (расходы), потом считать доходы.
    Доходы - я знаю, от чего. У меня в детстве в парке рядом с домом был самолет. Кто то притаранил и собирал деньги. В советское время. Аттракцион для детей. Я лично посещала неоднократно ис упоением. Не могу забыть.
    Дают билет. Идешь по трапу как большие. Садишься, пристегиваешься. Ту-ту! ?
    Ни фига.
    Целые пол-часа показывают мультфильмы. Ну Погоди!
    Хохочут все пристегнутые дети. Развеселиваются от других. Чудная компания. Взрослых не пускают.
    Взрослые и так счастливы, что от них избавились. У меня папа сразу шел в пив бар напротив, сдав меня в самолет.
    Это выход на прогулке в плохую погоду.
    Боже мой! Мне бы такой самолет! Как жаль, что я не в Смоленске.
  2. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще лучше - 2 самолета. Один действует по списку тостов, как указано выше. Потом переходят в соседний. И сначала. Авторские права на идею прошу считать за мной.
    - Где ты был?!
    - В д-д-двух самолетах.
    Что то в этом есть. Элемент здорового сюрреализма. Два - лучше.
  3. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А у меня есть, вот такой. И я даже денег не беру за фотографирование на фоне, а мог бы кота натравить и потребовать, но я добрый и щедрый.
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тяга двигателя точно так же как и подъемня сила раскладывается на горизонтальную и вертикальную составляющую. Причем чем больше угол атаки тем больше вертикальная составляющаяя тяги, на посадке за счет малых скоростей угол атаки довольно большой, поэтому вертикальная составляяющая тяги имеет довольно приличную долю в создаваемой самолетам подъемной силе, это называется висеть на РУД, т.е. где убрал обороты там и сел
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То что они делали это не заход на автопилоте, это полет в режиме стабилизации с включенным АТ, т.н. АБС получает сигналы рассогласования и гироплатформы а не от ИЛС, а гироплатворма не знает где полоса и где находится самолет относительно ее.
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там разница будет сосем не большая в пределах ошибки.
    А вообще выдает удаления очень точно, у меня всегда сопадало с тем что показывал счетчик дальности от РСБН на глиссаде.
  7. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    котофан, o:) .
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dislen, ИМХО молчат потому что нет записей параметрических самописцев, а без них мы просто воду в ступе толчем
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, РСП на всех военных аэродромах работают одинаково, и заход по нему в СМУ точнее чем по ОСП. Меня не раз на контрольных проверках по дублирующим приборам заводили по РСП точно до ближнего при отключенных НПП КПП АРК и РСБН
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sergey_Us, львиную долю лоюбового сопротивления на скорости 300 ИМХО как раз и создает горизонтальная составляющая подънмной силы
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приборная это относительно воздуха (без учета ветра) а путевая с учетом ветра
  12. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:29:27 2П АПМ расставили
    10:29:29 2П От кромки ВПП 200 метров.
    10:40:39 Д 2 на курсе глисаде
    10:40:56 Звуковой сигнал БПРМ
    Разница (10:40:56-10:40:39) 17сек*77,8м/сек(280 км/ч)=1355,6 метров.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
  13. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читач, ты хочешь сказать, что зеленый прожектор приняли за апм?
  14. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, вот прочитал Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. N 109 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации"
    исходя из этого диспетчер должен был спросить у пилота решение о посадке на ВПР или пилот должен был спросить?
    Иными словами пилот на ВПР молчит, диспетчер должен сказать посадку запрещаю?
    Или этот приказ вообще к военному диспетчеру никаким боком?
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    АПМ не для определения высоты по глиссаде выставили
  16. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хотя наверное так, диспетчер вилит что самолет перешел в горизонтальный полет и думает, щас уходить будут - расслабился, а самолет вниз (к прожектору на БПРМ).
    Кстати команду горизонт правомерно считать запретом посадки, после такой команды можно садиться?
  17. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хотя еслиб тот прожектор увидели то и лампу бы морзянккой моргающую рядом увидели бы?
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, дык он ему посадку и не давал, чего запрещать то? это КВС должен был доложить что полосу наблюдаю разрешите посадку
    Зы. а раз посадку не давал, то команда должна быть о запрещении снижения а не посадки, ну дык он ее дал два раза "горизонт"
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.некогда там ему расслаблятся пока саолет не приземлится, уход выполняется сразу без всяких там горизонтальных полетов, допускаетя при уходе касание колесами ВПП
    2.нет не правомерно, это запрет на снижение и он не препятствует дальнейшему заходу еслу будут востановлены параметры глиссады.
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, у тебя на симе посадочная масса и центровка выставляется?
  21. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да.
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если прикинуть какая у них была посадочная масса и какая скорость на ВПР, закрылки мы знаем были 36, стабилизатор 3 градуса, а потом поиграться с центровкой, есть ли такой вариант центровки (что бы она была в разрешенных приделах) но при той скорости и массе руль высоты находился бы на границе широкого зеленого сектора при проходе ВПР
    Меня терзают смутные сомнения что они забыли переставить стабилизатор
  23. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Щас на работу на сутки иду, правда с ноутом... может попробую.
    Вроде в стенограмме было про задатчик стабилизатора.
    Код:
    10:39:10,4	10:39:11,9	N / ШТ	Стабилизатор.	Statecznik.
    10:39:12,4	10:39:13,5	KBC	Минус 3.	Minus 3.
    
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы не учитываете особенность РЛС изображение не непрерывное а дискретное во первых, а во вторых за высотой должен был следить не РП а КВС и он должен подтвердить решение на высоте 100 метров
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, да ни к спеху, а когда найдешь такую центровку попрубуй на ней при заходе на деректорах уйти на второй круг автоматом, и поиграйся скоростями начала ухода.

Поделиться этой страницей