В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О гошшподи! Еще раз:

    ТРАНСКРИПЦИЯ
    переговоров экипажа самолета Ту-154М б/н 101,
    потерпевшего катастрофу 10.04.2010 года при заходе на посадку
    на аэродром Смоленск "Северный".

    (Звуковой регистратор МАРС-БМ)

    Москва, 2010.



    http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf

    Постранично (HTML) с другого сайта (если с первого плохо грузится):

    http://wiadomosci.onet.pl/172655,21,0,0,1,pokaz.html

    Еще постранично (HTML, удобный выбор любой страницы):

    http://wyborcza.pl/5,75248,7962675,Sten ... ronie.html
  2. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз,для .......................пока я не начал рисовать.
    Путевая,это горизонтальная относительно земли.
    А приборная,это фактическая по наклонной глиссады?
  3. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    :good:

    Не сравнивайте украинцев с майдаунами. И галичанами. Это совсем разные люди. Впрочем как и в каждой стране/нации.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну при глиссаде 2,66 гр. там разница будет ок 1% немного короче в перделах погрешности АТ.. а вот 280 и 300 это уже 10% почти.. если я ничего не перепутал
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    относительно воздуха!!
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    На подлете к березе, о которую самолет сломал крыло - не много.
    Первая береза на БПРМ (удаление 1100 от торца ВПП, 240м от "роковой дерезы"), затем участок поля (180м деревьев нет), т.е. до удаления 930 от ВПП. А потом отдельные мелкие деревца примерно 50м.
    Т.е. перед "роковой березой" деревьев было совсем не много и все они были на расстоянии не более 50м.
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    В самой первой картинке высот не было, тольео расстояние. И еще небольшая ошибка с местоположением первой березы.
    [​IMG]
  8. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, не перепутал.......
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, а какие данные по скорости закладывали при постороении траекторий?
  10. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я так думаю.
    Если находясь на глиссаде(а он летел по ней по моему с 10 км) самолет пролетает над ДПРМ за 8 сек. вместо положенных для 280км/час 12-ти сек.
    я начинаю задумываться и чего-то там считать
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Если имелись в виду последние варианты на основе стенограммы - то я не по скорости, а по времени привязывал точки. При этом средняя скорость получилась 285 км/ч
  12. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Представьте себя на месте пилота. Вы заходите по РСП+ОСП. Значит про АРК никак нельзя забыть. После пролета ДПРМ стрелка АРК1 показывает назад, а АРК2 вперед. Зная, что пролет Ближнего привода должен произойти на высоте 70м согласно схемы захода на посадку, какие Вашы действия если Вы дошли до высоты 70м а стрелка АРК2 все еще показывает вперед? Я, пролетавший ни много ни мало 25 лет, перевел бы самолет в горизонт и ждал пролета БПРМ. Но меня интересует другое. Последняя фраза Протасюка на стенограмме это подтверждение диспетчеру о включнии фар. Далее такое ощущение буд-то он отключился от управления самолетом и экипажем вцелом. 2му пилоту понадобилось время чтобы оценить состояние КВС и принять на себя его функции. Отсюда и проблемы связануе с дефицитом времени. Почему КВС попал в цейтнот? Стресс- впереди туман, сзади ОН?
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    starr-per, вроде 12 сек расчитано для скорости 250..для 280 будет покороче.. ок 10 сек.. вроде так..если скорость у них была 300 то 8 сек очень точно по высоте.. я вот что подумал.. они 280 сбалансировали для горизонтального полета, соответсвенно когда самолет пошел со снижением скорость возможно начала расти и АП начал давить движки
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, но на последнем участке когда самолет менял направление путевая скорость упала.. мы пересчитали получилось что до 4 км самолет шел стабильно с 300 км/час потом скорее всего 290 км/час..
  15. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я тоже гражданин территории У
  16. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alice025,
    1.10,40,56 - бууп (отключение АП, продольный канал = штурвал на себя) (за 5 сек. до толстой берёзы)
    2.10,40,56-маяк БПРМ (= проходит мимо антенны, первая верёза)
    3.10,40,56,6 - бууп (отключение АТ = РУД-ы вперед) (за 4 сек. до толстой берёзы)
    4.10,40,57,9 - бууп (отключение АП, боковой канал = штурвал влево или вправо)
    и сразу затем ударение в толстую берёзу, после которого потеряли кусок крыла.
  17. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей!
    А почему у тебя полученная кривая получилась значительно выше глиссады?
    Тебя ни на какую мысль это не натолкнуло?
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    romant, меня это тоже удивляет.. такое ощущение что после 4 км КВС уже был без сознания.. например уже на 2 км нет отчета!!! до этого он всегда подтверждал, то есть к этому моменту что-то пошло не так.. возможно он заметил разницу по времени в отчетах ШТ и начал понимать что что-то не клеится
  19. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще и приведенная к стандартной атмосфере и нулевой высоте. Просто относительно воздуха - это истинная.
  20. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я наблюда в 1978 году.
    Но у нас в теме скорее всего не такие индикаторы.
    Работала скорее всего вот эта система:
    download/file.php?id=11682

    Вот фотки РСП-6М2.

    http://vzrto.ru/wp-content/uploads/2009 ... -6m2_2.jpg
    http://vzrto.ru/wp-content/uploads/2009 ... -6m2_1.jpg

    Обратите внимание НА САМУЮ МАЛЕНЬКУЮ АНТЕНКУ над курсовой антенной и по этому признаку можно идентифицировать. :bayan:
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гена, ыроде утверждали что там 10-ка стояла
  22. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо Тушкаша, спасибо Сергей.
    на будущ. узелок на память

    ЕСТЬ ЛИНК НА РАСШИФРОВКУ ПЕРЕГОВОРОВ НА БЛОГЕ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ 1-3-4-3
  23. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так и не понял,как считается скорость самолета?
    Либо по прибору,который пересчитывает ее в зависимости от давления набегающего воздуха.
    Или пилот считает ее по верстовым столбам на проходящей внизу дороги?
    Ветра мы знаем на аэродроме практически не было
  24. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже писал, что 10-ка которая в Смоленске это стационарный вариант 6-ки (НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО ЭТО).
    Параметры у них одинаковые и схемотехника ОСНОВЫ одинаковая (отличия в не принципиальных местах).
    Исполнение разное и внешне это видно. Антенны могут быть на одном вагоне или растащены каждый на свою подставку и т. д..
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я это всё понимаю. Но:
    1) Они почему-то перешли на РВ на этой высоте (или не перешли, а всё время шли по РВ)
    2) У них сработал сигнал ВПР на 60-65 метрах
    Я к тому, что если бы действительно шли до 60 по БВ, то прошли бы ближний на 70 метрах, и всё было бы ОК (там разница с РВ 15 метров).
    РП, получается, не помог экипажу в трудной ситуации. Хотя, не знаю, юридически и не должен был :crazy:

Поделиться этой страницей