В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде я прочитал странички по ссылке и там люди пришли к выводу
    то есть экипаж крутил колесики и никак иначе.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alice025, по отчету МАК АП отключиляся до БПРМ
  3. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей появился и опять исчез.
    Мне бы желательно поточнее,в углах. А главное допуски отклонений.
    Сергей давл на каком-то графике эти допуски,но там картинка.А мне бы в цифрах
  4. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, а говорили, что военная часть ушла с этого аэродрома, передислоцировалась. Но, значит, по старой памяти обратно залетает? Летом им, может, нравится в Смоленске потренироваться?
    Я к тому что народу в смысле самолетов - полно! Очень живенько. Или это все при авиа заводе кучкуются.
    А то висело такое впечатление что один рейс в неделю кто то по оказии залетел в гости - и все.
    А тут так, как сказать, как на Невском.
  5. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот как раз и нет.
    Было три сигнала АБСУ
    1.10,40,56
    2.10,46,56-маяк БПРМ
    3.10,40,56,6
    4.10,40,57,9
  6. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вам не кажется что они немного запоздали с вмешательством?[/quote]
    Нет, не кажется. По моему мнению, на БПРМ они заходили как на торец ВПП, очень четко и грамотно.[/quote]

    Других вариантов я тоже не вижу...
    А бленкера курса и глиссады могли вполне быть и закрыты, но не по ILS, а по FMS...[/quote]
    Сделать сопряжение фмс и абсу для управления заходом по глиссаде это имхо слишком сложно.
  7. biglebowsky
    Оффлайн

    biglebowsky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос к виртуальным пилотам
    Известно, что слепая посадка реального самолета - крайне сложная вещь. Даже, если оборудование позволяет, пилоту, для получения допусков, нужны чуть ли не годы практики и специальных тренировок.

    А если упростить задачку? Сидим дома в удобном кресле и гоняем на экране компьютера виртуальный самолетик. Воткнкули в "землю", нажали Esc и повторили процедуру. Никаких психологических нагрузок.

    Смотрим на характеристики задачи.

    Ветра практически нет. Соответсвенно, нет порывов ветра, болтанки etc. Нет гадостей наподобие сдвига ветра. Нет такой экзотики, как температурная инверсия. Нет восходящих термиков, нет нисходящих токов воздуха, как это бывает при грозе. Полоса сухая.


    Насколько полоса 2,500м длинная?

    Есть такой термин, как фактическая посадочная дистанция.
    Речь идет о том, что если ТУ-154Б подойдет к торцу полосы на высоте 10-15м с вертикальной скоротсью в пределах норматива, то пролетит над полосой 400 ... 500м до касания, потом ему еще потребуется тормозить (полоса предполагается сухой), и в итоге, он остановится на расстоянии 1400м от торца. Это и будет фактической посадочной дистанцией. (
    http://www.protu-154.net/files/dynamic154.pdf )
    В реальности есть неточности управления, и эти 1400м положено умножать на коэфф. 1,67. Кроме того, полоса может быть скользкой - дополнительно домножаем на коэфф. 1,15 ( http://prestige-pr.ru/ ).

    Измерение высоты барометрическим высотомером.
    1 мм.рт.ст ~ 10м
    На высотомерах с метрической шкалой 1 деление = 10 м.
    Из общих соображений, следует ожидать точность таких приборов +-5м (пол-деления).
    Гугление технических характеристик показывает, что на небольшой высоте ошибка современных авиационных барометрических высотомеров +- 6м. Гугление старых РЛЭ по российским самолетам дает цифру +-20м. (Пульсации воздушного потока, влияние вибраций самолета на механические части высотомера, неточность настройки "0" шкалы высот etc.)
    Кроме того, высотомер срабатывает с существенным запаздыванием (постоянных времени не я не нашел).

    Пусть допуски могут сложиться самым неблагоприятным образом. Диспетчер ошибся на 1мм.рт.ст. (10м), в ту же сторону ошибся прибор (20м). Итого - 30м.


    Проверяем следующую методику.
    Пытаемся вести виртуальный самолетик по барометрическому высотомеру на 40м выше, чем положено по глиссаде.
    Соответсвенно, пытаемся пролететь над ближним приводом на высоте ~ 100м, над торцем полосы на ~ 50м.
    При проходе торца смотрим на радиовысотомер. Есди допуски ушли в минус (высота <= 50 м) - садимся. Полосы в 2,5км хватит даже на посадку с таким чудовищным перелетом (и еще 200м запаса останется). Если в плюс - уходим на 2й круг.

    Или, все-таки, наш виртуальный самолетик упадет? (Удержать требуемую вертикальную скорость весьма непросто: вариометр не особо поможет, он, тоже, с задержкой срабатывает. Пилотировать нужно по тангажу.) У кого-нибудь симулятор под рукой есть?

    ссылки по теме: http://prestige-pr.ru/sitemap
  8. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, значит
    А вот как раз и нет.
    Было три сигнала АБСУ
    1.10,40,56 - чирик2.10,46,56-маяк БПРМ
    3.10,40,56,6 - второй чирик
    4.10,40,57,9 - третий чирик

    ? А там было чего-нибудь три, три канала, чтобы три чирика, про отключение?

    А деревья верхушки у нас в этот момент где? Мы уже с землей совместились, или все еще выше по графику, на чириках?
    Надо разбирать этот кусок детально, чтобы мы все поняли, что сначала, что потом. Тем более что рисуется сейчас мучается человек картинку растянутую рисует.
  9. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Alice025, это списанные не летающие самолёты. На лом.
    Не обольщайтесь.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    starr-per, все верно первый потянули штурвал второй двинули РУДы третье пытались убрать вращение..это по моему понятно всем
  11. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Alice025, это списанные не летающие самолёты. На лом.
    Не обольщайтесь."
    аa :eek:(
  12. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть ты считаеш,что идя в сплошном молоке,не видя ни одного ориентира,на самолете летящем как стрела точно в цель,экипаж вдруг начинает крутить колесики,совершенно не видя к чему это приведет?
    Да еще может крутильщик левшей оказался и спутал по часовой,с против
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это не чирИк и не чИрик.. это бууууп.. штурвал потянули до первого касания деревьев, или одновременно, тут же начали двигать РУДы.. и пытались крутануть штурвал так получается.. до удара об дерево!!
  14. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "А вот как раз и нет.
    Было три сигнала АБСУ
    1.10,40,56 - чирик
    2.10,46,56-маяк БПРМ
    3.10,40,56,6 - второй чирик
    4.10,40,57,9 - третий чирик"

    "starr-per, все верно первый потянули штурвал второй двинули РУДы третье пытались убрать вращение..это по моему понятно всем"

    так и запомним до новых новостей. Я к тому, что близко с землей у нас все есть - столько смоляне проползали там с рулеткой. Это там в воздухе где то выше - у нас расстояний нет, нужно ждать, пока официально не отстегнут еще какие-нибудь данные, о параметрах полета, скорости и тп. Чтобы совместить с разговорами.
    А в приземном слое, так сказать - у нас все свое. И расстояния по деревьям, и разговоры.
  15. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тебе тоже всё равно, что люди думают об организьмах хохлуйской расы ?
    Дык, тогда не стесняйся, приведи все высказывания умственно неполноценного ДУПоголового Tyras-а.
    ___________________________________________________________
    G7. Категорически запрещены высказывания расистского или националистского толка. Нарушение этого пункта карается повышением уровня и баном.
  16. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Докапываемся последоватеьно, пока не проясним в силу нашего понимания хучь один кусочек, чтобы все были согласны. А то растекаемся мыслью по дереву.
    _____________________
    Было три сигнала АБСУ
    1.10,40,56 - бууп
    2.10,46,56-маяк БПРМ
    3.10,40,56,6 - бууп
    4.10,40,57,9 - бууп
    (штурвал потянули до первого касания деревьев, или одновременно, тут же начали двигать РУДы.. и пытались крутануть штурвал так получается.. до удара об дерево!!)
    или
    ( идя в сплошном молоке,не видя ни одного ориентира,на самолете летящем как стрела точно в цель,экипаж вдруг начинает крутить колесики,совершенно не видя к чему это приведет?
    Да еще может крутильщик левшей оказался и спутал по часовой,с против)
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Operator, но но поосторожнее.. тут были украинцы и большенство в принципе нормальные,
  18. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно, что пилоты увидели деревья до того, как начали стричь их верхушки?
    Думаю, да.
    Сейчас найду кусок стенограммы, есть ли там время или что то неразборчивое на пару секунд
    Неужели увидели землю и ни-че-го при этом не сказали?
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Угол глиссады - 2.66 град.
    Допустимые отклонения точно не знаю, брал вот отсюда - http://www.avanturist.org/forum/index.p ... #msg642229

    На форуме бываю очень мало, мог что-то из вопросов пропустить.

    По поводу самолетов на аэродроме - это остатки "былой роскоши", т.е. списанные самолеты, оставшиеся после полка военно-транспортной авиации. Более подробно об этом
    Как умирают самолеты
    Фото
    http://www.smolgazeta.ru/photo/1346-kak ... olety.html
  20. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сходи по ссылке. Почитай. Кстати, я тоже гражданин территории У.
  21. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вполне возможно,что и не видели. ведь стригли верхушки,при такой,то видимости,да и некогда им было в окошки пялится.
    А вот березу,точно увидели,и заорали
  22. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Why O why haven't we placed the link to the record transcripts at a page we all remember!
    от злобы перехожу на английский. смысл О пачему мы не повесили линк на транскрипт куда нибудь где не надо копаться во всем блоге!
    на МК помню фефекты речи какие то
    на Эхе Москвы было хорошо, не вверх кармашками компьютер переворачивать чтобы читать, но было и сплыло.
  23. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей О Сергей для ленивых напомните сразу - сколько там примерно деревья тянутся подстриженные по траектории подлета к березе, многo их там, до березы?
  24. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    во чего подумал то, при приборной 280 путевая то скорость будет другой примерно при приборной 280, путевая будет 295, это при горизонтальном полете. А при снижении со скоростью 10 м/с и приборной скорости 300 путевая 330-335 где-то. При 280 может быть 310.
  25. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо!
    Сергей,а у тебя есть в блоге первоначальные картинки стрижки деревьев,с расстояниями и высотами?
    Или мне форум копать?

Поделиться этой страницей