В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, и я таков же... Допустим, о 5Н87 или 5Н84 я бы ещё мог вспомнить, но давно дело было...
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как бы, я это и имел в виду. Разве надо было доходить до рассмотрения углов атаки и рассмотрения сечения плоскостей? :hi: А как иначе, Вы собираетесь в посадочной конфигурации создавать положительную вертикальную скорость, при устойчивой отрицательной, нежели не увеличением тяги?
  3. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, растянуть-то не проблема. Только, сдаётся мне, мы будем и далее ходить вокруг да около, пока не будут опубликованы привязанные к ключевым фразам данные параметрического самописца. Тогда всё станет ясно окончательно.
    В общем, некоторые тут пишут от ужаса, другие от любопытства, третьи просто общаются - благо, есть тема. Лётчик, как я понял, здесь один - тов. Леонов. Но он, как и положено мужественным людям, сдержан и немногословен.

    Откланиваюсь до появления расшифровок параметров полёта.
    Спасибо.
  4. Beech
    Оффлайн

    Beech Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что, святой отец может и правильно наблюдает, но делает неправильные выводы.
    Для того, чтобы прошли мощные осадки, водяной пар должен быть сильно пересыщен.
    Поэтому, инверсионный след при обычных условиях будет "рассасываться", а в районе,
    где вот-вот "разверзнутся хляби", может по цепной реакции и расти.
    На этом, собственно и основано искусственное вызывание дождя.
    Только самолетики-то, обычные, а вот условия, где образуется след - экстремальные.
    З.Ы. Если офф- удалите.
  5. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Остается только гадать,как РП с точность до 0,5 секунды угадал прохождение ДПРМ и дал удаление 6.
    Наверное он знал заранее.
    Его если разбуди неожиданно,он наверное всегд орет-удаление 6,на курсе,глиссаде.
    Главное будить вовремя
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sergey_Us, да тут кое что со скорочтями проясняется.. все считали от скорости 280.. а он и близко к ней не шел а если так то весь график сдвигается.. и получается что ДПРМ они прошли на нормальной высоте
  7. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я ефрейтор ВВ в запасе уже 42 года как.
    Устройство АКМ и РПК,я еще с трудом вспомню.
    А остальное - никак
  8. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для появления положительной вертикальной скорости необходимо увеличить поступательную скорость. Поступательную скорость можно быстро нарастить только толкнув колонку штурвала. Тяговооружённость самолёта Ту-154, если мне не изменяет склероз, около 30%, т.е. это далеко не истребитель. И масса у него была ого-го. И лобовое сопротивление на скорости 300 км/ч при угле атаки градусов 7 при выпущенных в посадочное положение закрылках, и шасси тоже резвости жеребцу никак не добавляют... В общем, тут даже форсаж бы не помог, если бы он был.
    Ну всё.
  9. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Говори, что под "подпиской". :drink:
  10. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я хочу не просто растянуть,а строить с обоих концов.
    С одной стороны которую давал Амелин при бритье деревьев,а с другой,от БПРМ и до ВПР хотяб. А потом посмотреть на промежуток. Мож какая мысля и придет интересная.Тем более,что в реальном масштабе картина получается совсем не такая страшная,как на приведенных здесь диаграммах
  11. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну. Сколько получилось?
    300 или все таки 320?
  12. Dislen
    Оффлайн

    Dislen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    starr-per, Спасибо за здоровый сарказм в течение некоторого времени, и затем вполне продуктивные инфо и выводы... Так держать :drink:
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да вроде срок подписки уже и кончился.
    Но все равно держусь. Из последних сил держусь. Вот-вот начну языком ляскать
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    300-306, причем 8-4 км он в среднем прошел с завидной стабильностью
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Картинки с аэродрома (сегодня)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
  17. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    поставили фонарики и самолеты покрасили? :crazy:
  18. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Амелина нет.
    Кто подскажет точный угол глиссады и допустимые отклонения вверхи вниз?
    Начинается по моему на 15 м. над торцем ВПП?
    А то как-то влом копать половину форума
  19. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Взаимно!!! :friends:
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1100 метров -70 м, 6100-300 метров
  21. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так и должно быть.Потому как писал Леонов,на автопидоте он прет очень точно,как утюг
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то, я очень сильно сомневаюсь, что положительной вертикальной скорости, при уже имеющихся минус 8 м/сек, можно добиться "толкнув колонку штурвала". Вы знакомы с описанием того, как уходит Ту-154 на второй круг? Вот первый шаг этого действа (книга "Практическая аэродинамика самолёта Ту-154М"):

    Всё остальное - это уже сопутствующие этому процессу, созданию максимальной подъёмной силы, моменты.
  23. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Скажи ты мне, скажи ты мне"
    (что любишь ты мене)

    За 5 и 4 секунды до березы по МАКу отключились эти каналы автоматические (которые помогали пилоту снижаться по глиссаде от ДПРМ до ... ну не важно, тут у нас неясность, что там началось).

    Кто в графиках сидит (вот szakal, как выясняется, инженер, возможно, и в этой области как раз) -
    СНАЧАЛА деревья начали подстригать а ПОТОМ отключились авто.каналы
    ОДНОВРЕМЕННО деревья начали подстригать и каналы автопилотирования отключились
    СНАЧАЛА отключиись каналы а потом деревья начал самолет стричь

    По скорости движения - мы не знаем, на нашем графике - сколько секунд до березы уже деревья по факту верхушки их стриглись?
    Много там подстриженных деревьев, короче, не после березы и до дороги и за дорогой и тп линия эектропередач - а ДО березы - сколько секунд он деревья эти стриг верхушки? Много метров он вдоль земли рядом с ней пролетел, до березы, по деревьям?
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    starr-per, а вот 4-3 его колбаснуло скорость резко припала, потом опять стабильный участочек 3-2.. а потом пипец..
  25. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что именно Вам объяснить??? Да собственно ответ на цитату об автоматическом уходе какой нужен??? Смысл цитаты в ней же и изложен.
    Предполагаемый уход в автомате и уход в автомате совсем разные вещи. Вся автоматика отключается при резком вмешательстве в управление.[/quote]
    вам не кажется что они немного запоздали с вмешательством?[/quote]
    Нет, не кажется. По моему мнению, на БПРМ они заходили как на торец ВПП, очень четко и грамотно.[/quote]

    Других вариантов я тоже не вижу...
    А бленкера курса и глиссады могли вполне быть и закрыты, но не по ILS, а по FMS...

Поделиться этой страницей