В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да не висели они ни где.
    Это результит действия автоматики по кнопочке уход.
    Т.е. рули высоты резко на взлет,а что в это время выкинул тупой АТ,можно только гадать.Мелькала где-то фраза о 60%,а это холостые обороты
  2. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    девушка красивая :angel: там жила...и к ней то поехал . :wub: .но раз старый Москвич увидела :shok: ...даже говорить не захотела.. :cray: .так и опять Москвич виноват....никуда не денешься,всё технические причины :pleasantry:
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы правильно поняли не мою мысль. Это мысль из цитируемой книги. Просто я показал, что даже при стандартном маневре ухода на второй круг самолёт может за две секунды уменьшить скорость снижения с 8 м/сек до 0 м/сек. Что здесь может быть странного?
  4. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот соберу все данные,нарисую правильный график.
    А пилили они по глиссаде со скоростью ок. 320 км/час
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    над морем как раз хорошо показывал, только на таких высотах (50м) в кабину смотреть страшновато
    Зы. а что бы лес мешал не замечал, да у нас после ближнего и небо леса никакого, а до ближниго привода кто на него смотрит то, разве что поляки(
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    starr-per, у меня получилось 300.. но с учетом что путевая скорость на последнем участке упала.. а все расчеты строились что они шли 280 по приборной.. что никак не получается, приборная скорость должна быть больше путевой на внижении
  7. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы хоть читали мою теорию?
    Или настолько достали конспирологи,что читаете уже по диагонали?
    Если читали,и поняли очем я писал,мне очень важно ваше мнение
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, значит, у 2П нет этой кнопки?
  9. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ты посчитай скорость от ДПРМ до отметки 2 км
    Квитанциям РП можно доверять абсолютно.
    Мужик суперпрофи,погрешность плюс мину 0,5 секунды
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если скорость 300 км/час.. 8 сек ДПРМ получается что и его они прошли на нормальной высоте +/- точно зоо метров?
  11. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Странного здесь то, что тогда получается вертикальное ускорение 4 м/сс, и просадка составит 8м. Это экстрим по перегрузке, он скорее свалится.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    есть кнопака.. потом проверяется она.. но это тестовый режим АБСУ.. и еще.. полет под управлением АП и АРУ это суть не одно и тоже
  13. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom,
    Тут такое дело. Если бы самолет просто продолжал снижаться с вертикальной скоростью 8 м/с, то за эти 2.1 с он бы снизился на 16.8 м, это ведь очевидно?
    Но в описанном выше сценарии ухода на второй круг он снижается с вертикальной скоростью, которая за эти 2.1 с падает с 8 м/с до 0 м/с, и успевает при этом просесть на 50 м! Как такое вообще может быть? Чтобы за 2 секнды просесть на 50 м снижаться нужно со средней скоростью 25 м/с!
    Все еще ничего не кажется странным?
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    4 м/сс?? это даже не двойная перегрузка, это меньше.. (для сведений при экстренном снижении с эшелона нормальной скоростью снижения считается 50-70 м/с!!
  15. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я о чем и пытаюсь талдычить на протяжении десятков страниц.
    И ДПРМ они прошли,и свистели по идеальной глиссаде под автопилотом на скорости около 320км/час(скорость можно потом уточнить,когда буду строить график)
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шарик ты балбес (с.)
    1.для начала найди хоть одно указание РП, а потом будешь говорить что экипаж заходил по его указаниям)))
    2. свои погрешности РСП можешь засунуть, сам знаешь куда, никогда РЗП не скажет "на глиссаде" если будет превышение 100м
    3.Для того что бы не воткнутся около БПРМ достаточно иметь точную дальность до торца полосы и правильное давление на БВ и то и другое поляки имели
    4.Жалко матом ругаться нельзя...
  17. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нарисуйте траекторию со скоростями и уложите ее (траекторию) в рисунок :hi: или укажите мне на мою не понятку
  18. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорость, ускорение и перегрузка - это все разные вещи. Собственно, странность я увидел в том, что при 8 м/с получается просадка 8м. В книге Пятина, например, на графиках 30-50.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гена, речь не про это а просто про среднююю скорость, если на коенчном участке скорость была 187км час.. а на всем участке средняя путевая 285.. то получается что остальной участок пилили они если не было ветра суперсильного с приборной 300 км/час и выше..
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Это было в видео про полет на север.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dmitriy, может потому что книга так называется? вот со временем явно непонятка.. по кинематике.. но я не считал
  22. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они свистели по глиссаде от ВПР еще примерно 8 секунд
    А вот что произошло после команды 2П-"уходим",сплошая загадка.
    Как повела себя в это время автоматика - тайна покрытая мраком
  23. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну,чего молчим?
    Посчитал скорость от ДПРМ до отметки 2,на курсе,глиссаде?
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    starr-per, нет не читал
  25. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо подумать.
    Какая скорость была на удалении 2 км.?
    Рядом с БПРМ явно была не 187 А ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.
    Масса БОЛЬШАЯ у самолета и скорость горизонтальная не может изменится мгновенно.
    Вот не могу на этом рисунке хотя бы время прохода каждого кусочка по СТО метров распределить чтобы 17 секунд получилось в сумме.
    Думаю выше синей линии (по моему рисунку) не летели, а ниже сигнал от высотомера до земли появляется не в тему. Вот где то так.
    ЗАПУТАЛСЯ Я :cray:

Поделиться этой страницей