В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Dislen
    Оффлайн

    Dislen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alice025, Напишите Ершову - может он и ответит. Все мои попытки поговорить с действующими пилотами не удались, Кочемасов, аж ТАБЛО включил - NO CОMMENTS?, где чётко объяснил позицию. http://letchikleha.livejournal.com/
  2. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В теме есть ФОТОГРАФИЯ РСП аэродрома Смоленск Северный.
    ЭТО НЕ РСП-7!
    Но это не главное.
    ПЕРВОЕ УСЛОВИЕ это МЕТЕОМИНИМУМ для конкретной технологии на конкретном аэродроме. :bayan:

    P.S.
    "шумит дубрава" (с) из интернациональной болталки :good:
  3. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Изучайте матчасть:
    http://museum.radioscanner.ru/avionika/ ... rsp_7.html
    http://museum.radioscanner.ru/avionika/ ... part1.djvu
  4. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedube!
    Ja nie krytykuję polskich pilotów.
    Ja często latam LOTem. Jest tak, że rano z Warszawy do Budapesztu a po południu z powrotem. Bardzo sobie chwalę i nigdy się nie boję.
    Nie bałem się gdy w Budapeszcie rozpadły się schody podczas wsiadania do ATR-72, przyszedł ktoś z załogi ze śrubokretem i skręcił.
    Nie bałem się gdy kazali przesiąść się w Embraer 175 do przodu, bo z tyłu wieje podczas lotu.
    Ta załoga to byli żołnierze, wypełniali rozkazy, robili to jak najlepiej umieli. Zresztą gdyby nie ten jar, to by im się udało.
    Ja próbuję dojść jak w ogóle mogło do czegoś takiego dojść.
  5. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей,день добрый!
    Поезд еще не скоро, и вот не вытерпел. :blum:
    Просил бы Вас в особенности и всех остальных форумчан , из раздела "не пилотов", прочитать forumavia начиная со страницы 39 (сообщение ДАК ДБ) и
    по 41 страницу включительно. "http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361175468984106921274260171_39.shtml".
    Там "местные" кое-что для себя уже прояснили,ИМХО. И про АБСУ-154-2 и многое другое.
    Посадка НЕ ПЛАНИРОВАЛАСЬ!!!!!!!!
    Заход до ВПР (H=100) у них был "на автомате" и на таком же "автомате", у них был запланирован и уход.
    Экипаж использует жаргонное выражение "автомат" вместо выражение "автоматический режим".
    Заход и уход с ВПР или до еще более низкиз высот, у них был отработан неоднократно (см. видеоклип посадки борта 101 зимой,
    ссылки на форуме на этот клип приводились). Почему у них не сработало 10-04-2010 - судить трудно, вариантов много,от ошибок штурмана
    до сбоя аппаратуры. С переходом на штурвальный режим управления ЛА они опоздали буквально на несколько секунд. Все реплики экипажа
    из опубликованной транскрипции, кроме относящихся к чтению полетной карты перед посадкой, относятся, в основном, за контролем работы
    систем в процессе захода в автоматическом режиме (про заход в автоматическом режиме Вам ,Сергей, сообщали в частном порядке).

    З.Ы. Поэтому есть пожелание ко всем участникам: больше не "крутить колесики" и не плодить сущности. Ждите отчета МАК
    и раздела посвященного роли TAWS и FMS в этой катастрофе.
    С уважением,Пассажир :blum:
  7. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и кто виноват , старый "москвич" или тот кто разогнал его до такой скорости?
  8. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть , не один и обязательно.
  9. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Yes!!! 100% :good:
  10. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  11. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ето в горах было ...вниз ехал и тормоза подвели ....значит Москвич :rofl:
  12. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А_а-а-а ... Он знал!
    А я только догадывался ...
    Если что, - УлиТыч - это я :(
  13. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    чож он сразу полетел-то с горы...надо было по дороге попробовать :blum:
  14. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где-то в глубине души, конечно, хотели. Они ради этого и из Варшавы вылетели. Но если бы они собирались садиться именно в этом заходе, было бы целесообразнее продолжать движение по глиссаде, по которой они до этого 8 км идеально прошли. Значит, ориентировались, где находятся, и бросаться на БПРМ как орел на зайца смысла никакого не было. В 10:25:01,1 КВС выражает готовность уйти. В 10:40:50,5 2П говорит "уходим". Вряд ли вторые пилоты произносят это голословно.

    Далее, динамика отсчета 100...20, дает в среднем скорость порядка 13 м/с. Набегание склона при горизонтальной скорости 80 м/с где-то порядка 5 м/с. Получается вертикальная скорость около 8 м/с. Просадка при этом 40-50м. Нижняя известная нам точка - это уровень -15м в районе БПРМ. Еще ниже там особо некуда, ну разве что в пределах метра, с учетом того, что дальше еще и набор высоты. Получается начало ухода на уровне 25-35 м. На графике Амелина http://s61.radikal.ru/i174/1006/28/f678ca95642c.jpg это примерно соответствует словам 2П "уходим".
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не так.

    Берём в руки книгу - В. П. Бехтир, В. М. Ржевский, В. Г. Ципенко «ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА Ту-154М», МОСКВА, «ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ», 1997.

    Открываем 126 страницу. На ней изображены графики траекторий ухода на второй круг самолёта Ту-154М при различных скоростях снижения, с которыми он входит в этот маневр.

    Если посчитать среднюю скорость снижения с высоты 250 метров до 150 метров, она равна 8 метрам. Значит, вполне можно использовать параметры самого нижнего графика рисунка 6.10 этой книги. По ним выходит, что при такой скорости снижения просадка до НУЛЕВОЙ скорости снижения составит ровно 50 метров, а дистанция, которую пройдёт самолёт при таком снижении, составит величину порядка 165 метров. Это – ДВЕ секунды полёта Ту-154 с путевой скоростью 288 км/час, или 2,1 секунды, если скорость составит 280 км/час.

    В запасе у экипажа ещё ЧЕТЫРЕ секунды, думаю, этого достаточно, чтобы убедить автора цитированного пассажа в том, что он не прав.
  16. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В свете вышесказанного [moderatorial]свиданутым ушлёпкам[/moderatorial]остаётся только [moderatorial]сосать шланг у говновозки[/moderatorial], а их жалкие потуги притянуть хоть за какие-нибудь уши российскую сторону не вызывают ничего, кроме жалости. Диспетчер как жена Цезаря-вне подозрений :blum:
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я, извиняюсь, не точно выразился.
    В расследовании нет пилотов, которые пилотировали в расследуемой катастрофе. Исключения редки по очевидной причине.
    Самые чесное расследование с пешеходом, ботинки мало влияют и стоят.
    Авария с супердорогим спорткаром - уже производитель поборется за свою марку, если "пилот" не живет, то шансы отстоять "качество" растут.
    В авиакатастрофе "стоимость" пилота и аэроплана несоизмеримы, не говоря о работодателе.
    Отслюда вывод: пилот (потерявший голос по очевидной причине) будет первый в списке виновных.
    И "воевать" за такие истины в нашем случае будут и поляки из соотвуюшего уровня политики.
  18. radioza
    Оффлайн

    radioza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    было же высказывание, что никуда они не бросались, это не как "орел на зайца", а посадочный маневр, характерный для военной авиации ...
    я не заметил, чтобы это утверждение было аргументированно оспорено ...

    я что-то пропустил?
  19. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom,
    Правильно ли я понял Вашу мысль -- самолет снижается с вертикальной скоростью 8 м/с. В некоторый момент начинаются действия по уходу на второй круг. Через 2,1 секунды после этого момента самолет замедлит скорость снижения до 0 м/с, просев при этом на 50 м.
    Вам в этой картинке ничего не кажется странным?
  20. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, я тоже, конечно, мог что-то пропустить... Это именно при пилотировании Ту-154 такой характерный прием - за 2 км до полосы уйти под глиссаду с высокой вертикальной скоростью в непроглядном тумане?
  21. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати.
    Уважаемым конспирологам и рассчетчикам выкрутас и площадок на траектории полета ни разу не приходило подсчитать среднюю скорость полета на траектории?
    ДПРМ -6,1 км время 10:39-54
    БПРМ 1,1 км.время 10:40-57.
    Т.е расстояние в 5 км. самолет пролетел за 63 сек.
    Я например 3 сек отбрасываю на просадку и прочие маневры(а по моему нужно гораздо больше)
    Умножте на бумажке столбиком,можно на калькуляторе,так будет с точностью до 8 знака 5 на 60
    Поясняю для особо продвинутых - число 60,это количество минут в часу,а число 5,это количество километров,которые самолет пролетел за минуту.
    Я думаю вы будете приятно удивлены результатом.
    Я нет,в мою теорию это укладывается.
    А в вашу?
  22. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    В порядке предположения. Никак не синоптик, но теоретически с восходом солнца и прогревом земли могли образоваться восходящие и нисходящие потоки. Также не художник - т.что ногами не бить.

    Над холмом самолет попадает в восходящий и далее во встречный поток. Уменьшается вертикальная скорость и АТ уменьшает обороты для снижения скорости на величину встречного потока. Далее самолет попадает в нисходящий поток, а скорость самолета была уменьшена АТ допустим на 5 м/с. Далее самолет попадает в попутный поток и его истинная воздушная скорость становится еще на 5 м/с меньше, что при постоянном угле тангажа уменьшает подъемную силу на 20%, по сравнению с бывшей до вхождения в восходящий поток.
    Не знаю вероятность таких потоков, скорость воздуха в них и на какую высоту они поднимаются, но это объясняет многие особенности в траектории самолета.
  23. radioza
    Оффлайн

    radioza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот где-то здесь viewtopic.php?f=2&t=48375&start=24680
    к этому были комментарии на Радиосканере, что это вполне принятый маневр
    к 154 маневр насколько я понимаю - не специфичен, но тут могла сработать как раз недостаточная подготовка ...

    опять же как я понял - это мог сделать автопилот, запрограммированый по НАТОвским страндартам ...
  24. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот вот.
    А я вот не могу понять как они могли налетать время от удаления 2км. до сигнала от маркера БПРМ на стеограмме. У меня все время получается около 17 секунд на 900метров. Пусть даже на километр и секунд 17. Скорость средняя получается не реальная над оврагом перед БПРМ. Такое чувство зависли гдето эдак секунды на четыре пять....
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    starr-per, тоже заметил что слишком быстро пилили?

Поделиться этой страницей