В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    http://wiadomosci.wp.pl/kat,1342,pa...-samolotow-TU-154,wid,12160179,wiadomosc.html
    по техническим тоже найдётся :acute:
  2. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    przez nawigatora = штурманом

    przez - предлог страдательного залога, как в нем durch (или von)
    durch тоже дословно означает "через", как и przez
  3. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На каком бы языке не говорили, РП слышит только то, что говорит КВС а он ни разу не повторил значение высоты.

    Ну, это можно понять и как "Получается, что TAWS там правильно работать не будет (т.к. карт нет), достаточно чтоб Зентас ввел высоту в задатчик высотомера"
  4. radioza
    Оффлайн

    radioza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а я типа не в курсе?
    конечно аварийные посадки по техническим причинам были...
    но аварийная посадка - это не "падал"
  5. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0

    Aml уже и график построил для этого случая.
    Давайте уже FAQ в шапку повесим, наконец!
  7. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь, наверное, точнее о потерях Ту 154
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0.BE.D0.B2

    Там и по каждой аварии ссылки на их разбор есть

  8. iguaco
    Оффлайн

    iguaco Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Долго читал форум, и решил немного поучаствовать.

    Сделал таблицу с проверкой экипажем контрольной карты: http://ifolder.ru/18029593.

    По поводу отсутствия 2й проверки РВ до прохождения 3го разворота: По существу, реплик о проверке этого раздела в стенограмме нет (возможно, что они в не разобранных репликах). Так же можно предположить, что из-за того, что у них была другая редакция карты, то повторная проверка РВ не была предусмотрена.

    Здесь же ответ на вопрос "Что имел в виду штурман, говоря 'ILS у нас к сожалению нет.' " - Он просто отвечал на соотв. пункт карты.
  9. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (с) Булгаков :friends:
  10. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, iguaco, полезная работа!
  11. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    No dobrze, nic nie powiedział. Tym bardziej nie powiedział sto. A miał chyba obowiązek. Nie tylko powiedzieć "100", ale "100 - do widzenia".
    Był tylko dialog:
    KRL / Д 4 на курсе, глиссаде
    KBC на курсе, глиссаде
    KRL / Д Фары включите.
    KBC Включены.

    Pytanie: Czy możliwe jest, że załoga chciała oszukać kontrolera i lądować wbrew zakazowi ?
    Bo brak pozwolenia to to samo co zakaz. To już wytłumaczył Edmund Klich.
  12. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И тут и на pprune неоднократно утверждали, что по современным правилам после принятия решения пилотом (экипажем), вся ответственность остается на них и диспетчер только выдает подтверждения и предупреждает о нештатных ситуациях. Поэтому после подтверждения пробного захода до ВПР капитан имел полное право не сообщать РП ничего.

    Это не факт а предположение, также как и предположение что они собирались только зайти до 100. С точки зрения нормальных процедур в авиации оно выглядит дико.
  13. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совсем уж дикий вариант:

    Действительно, экипаж Ту-154 совершает заход на посадку по ОСП+РСП. Выставили курсозадатчик на курс 259° и выдерживают курс по АРК на приводные радиомаяки. Прошли ТВГ на высоте 500 м. и начали снижение по глиссаде, выполняя все указания диспетчера РСП. Диспетчер РСП контролирует высоту и курс борта с помощью "чудо-прибора" под названием РСП-7, который имеет погрешность измерения высоты ± 100 м. на дальности 6 км и ± 50 м. на дальности 1 км. Поэтому неудивительно, что когда борт проходит ДПРМ с превышением 100 м., на индикаторе РСП всё окей, и диспетчер подтверждает для КВС - "на курсе, на глиссаде". Далее, несмотря на то, что самолет по крутой глиссаде садится прямо на БПРМ, индикатор РСП продолжает отображать, что самолет находится в пределах допустимой погрешности глиссады, о чем диспетчер продолжает регулярно уведомлять КВСа. Увы, из-за плотного тумана КВС не может визуально проконтролировать реальное положение самолета относительно ВПП и вынужден полностью довериться диспетчеру. И лишь когда самолет на удалении ~1500 м. от торца ВПП отклонился на 50 м. ниже глиссады, метка самолета на индикаторе "чудо-прибора" наконец-то вышла за пределы допуска глиссады и диспетчер заорал благим матом - "101, горизонт".

    Таким образом, диспетчер РСП при помощи своего "сверхточного" ПРЛ собственноручно вогнал польский борт в землю.
  14. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1 :good:
    Много фраз встали на место (в моей голове, по крайней мере)
  15. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совсем уж дикий вариант:

    Действительно, экипаж Ту-154 совершает заход на посадку по ОСП+РСП. Выставили курсозадатчик на курс 259° и выдерживают курс по АРК на приводные радиомаяки. Прошли ТВГ на высоте 500 м. и начали снижение по глиссаде, выполняя все указания диспетчера РСП. Диспетчер РСП контролирует высоту и курс борта с помощью "чудо-прибора" под названием РСП-7, который имеет погрешность измерения высоты ± 100 м. на дальности 6 км и ± 50 м. на дальности 1 км. Поэтому неудивительно, что когда борт проходит ДПРМ с превышением 100 м., на индикаторе РСП всё окей, и диспетчер подтверждает для КВС - "на курсе, на глиссаде". Далее, несмотря на то, что самолет по крутой глиссаде садится прямо на БПРМ, индикатор РСП продолжает отображать, что самолет находится в пределах допустимой погрешности глиссады, о чем диспетчер продолжает регулярно уведомлять КВСа. Увы, из-за плотного тумана КВС не может визуально проконтролировать реальное положение самолета относительно ВПП и вынужден полностью довериться диспетчеру. И лишь когда самолет на удалении ~1500 м. от торца ВПП отклонился на 50 м. ниже глиссады, метка самолета на индикаторе "чудо-прибора" наконец-то вышла за пределы допуска глиссады и диспетчер заорал благим матом - "101, горизонт".

    Таким образом, диспетчер РСП при помощи своего "сверхточного" ПРЛ собственноручно вогнал польский борт в землю.
  16. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ПЕРЕВОД:

    Случай с падением Ту нельзя решить, рассматривая только технические моменты. Это вопрос принятия решения, так что это психология, социология (и немного психиатрия).
    Мое предположение:
    Наиважнейший вопрос: что хотела делать команда?

    1. К сожалению, мы не знаем, на каком языке произносились отдельные слова. Сто это единственное число, которое одинаково произносится и по-польски и по-русски. Если бы РП услышал слово "СТО", то ответил бы "Горизонт". РП ждал этого слова СТО, чтобы уже выбросить из головы этот ненормальный самолет, но не услышал, так как команда повторяла его трижды, но ни разу - Руководителю Полетов. А они обязаны были давать квитанцию. В интервью РП объяснял, что возможно у них были проблемы с языком. С этим единственным словом "сто" они не имели права иметь проблемы. Они не хотели услышать "горизонт", потому что хотели садиться.

    2. Какой высотомер? Барометрический? Радио? TAWS?
    это очевидно, что они пользовались радиовысотомером.
    В случае барометрического это должно было выглядеть так: 90-80-60-50-40-30-20-20-10-0- урра.
    При использовании TAWS без топографии местности наверное было бы то же самое, что и с барометрическим и дополнительно несколько окриков PULL UP.
    Если бы TAWS был с топографией местности, то они бы не разбились. Никто еще не разбился с правильно действующим TAWS (с загруженными топографическими данными).

    10:31:07,1 Получается, что э-э TAWS (нрзб) достаточно, чтобы Зентас ввел.[/quote]
    Единственная проблема с радиовысотомером в том, что сигнал об опасной высоте появился на 60 метрах, а не на 100.
    Но я уже объяснил вчера:
    10:31:07,1 Получается, что э-э TAWS (нрзб) достаточно, чтобы Зентас ввел.
  17. radioza
    Оффлайн

    radioza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну вот наконец то - ИМХО - правильное направление мысли ...

    вот именно - ОНИ ХОТЕЛИ САДИТЬСЯ!!!

    и все попытки технического анализа бессмыслены в этом случае ...
    они не были самоубийцами, они не были безумцами - они действовали в чрезвычайно сложной психологической ситуации в соответствии со своей психологией, которая большинству участников форума не понятна, поэтому все и пытаются выловить "блох" в расшифровках, моделях и пр ...
    но все что появляется почти ничего не добавляет к картине которая была ясна на основании первичного анализа и рассказов очевидцев
  18. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А все до сих пор наверно думали что они в Архангельск летели пролётом через Смоленск и случайно за етого РП зацепились :crazy:
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    то есть в РЛЭ написан бред, кстати то что вы смотриет в фильм полет на север это есть тоже в РЛЭ, назывется "Проверка АБСУ в АРУ (САУ, АТ, ”УХОД”).
    " Проверить включение и отключение автоматического режима “УХОД”, для чего:
    включить “КРЕН”, “ТАНГАЖ” на ПУ - 46;
    на ПН - 5 включить “ПОДГОТ. ПОСАДКА” нажать “ЗАХОД”, “ГЛИСС”;
    включить АТ (“С”);
    нажать “УХОД” на штурвале КВС, при этом РУД переместятся во взлётное положение, на табло режимов пилотов ”АВТОМАТ ТЯГИ”- погаснут, а загорятся “СТАБИЛ. БОКОВ.”, “УХОД”. “С” - погаснет, “КРЕН”, “ТАНГАЖ”- покажут знак “СТАБ”;
    это предполетная проверка есть в РЛЭ.. так же уже в симе проверили не включается автоуход без глиссады
  20. radioza
    Оффлайн

    radioza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет - большинство участников думает, что они НЕ хотели садиться, так как понимали, что это самоубийство ...
    и не могут понять почему же они все же стремились к земле ...
  21. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я не готов.
    В последние дни не успеваю читать форум, только выборочно. Еще через пару дней прекращу вовсе - больше не могу позволить себе тратить на это почти все свободное и рабочее время. За оставшиеся два дня выложу присланные мне переводы блога (я уже больше недели не успеваю это сделать)
  22. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    чтобы шакал больше не хихикал подправлю - в первом заходе :blum:
  23. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. radioza
    Оффлайн

    radioza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кстати - ДА - они хотели сесть С ПЕРВОГО ЗАХОДА, чтобы не иметь разборок с президентом

    офигевший РП в случае с отечественным бортом использовал бы простой русский язык (об этом уже говорили), но тут - литерный борт ... международный скандал ....
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну и еще раз повторю вопрос.. где приборы Штурмана?, где те приборы с которых он считывал высоту? я не вижу приборов перед ним

Поделиться этой страницей