В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Знаете, я в этом не специалист. Но мне казалось, что ILS - это просто пара узконаправленных радиоизлучателей. Излучающих вдоль глиссады.

    И чтобы самолет, стоящий на стоянке в Домодедово, совсем вбок от створа полосы, ловил сигналы ILS - мне сомнительно. Но, повторюсь - в этом ничего не понимаю, хорошо бы профи объяснили!
  2. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы меня смутили :) Никогда не слышал, чтобы на земле в тестовом режиме проверяли уборку шасси.

    Но все это не отменяет главный вопрос. Привели много цитат, что кнопка Уход должна работать в таком-то режиме, в этаком... И на этом основании, мне кажется, делают вывод, что в другом режиме эта кнопка просто незадействована. Типа, нажимание на нее никаких последствий не влечет. Ну, как бы она обесточена.

    А вот ни одного прямого подтверждения именно такой трактовке "в отсутсвии ИЛС автоматический режим ухода не действует", кажется, никто не привел.
  3. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ловит, там далеко не узкий луч. Иначе бы самолеты не в луче не видели бы его, а на самом деле самолет видит этот луч и находясь в стороне и заходит в луч со стороны и очень издалека. И т.д и т.п.
    Но скорее всего на земле можно включить режим проверки или имитации, чтоб все настроить.., а спорить с учебниками, что уход только при горящих кнопках табло глисс и заход срабатывает.. мне трудно это откоментить.
  4. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так и я спорить с учебниками, тем более - не являясь летчиком - даже не помышляю. Только вот ссылку бы на цитату, что "что уход только при горящих кнопках табло глисс и заход срабатывает" хотел бы увидеть. И не потому, что придираюсь, а потому, что приводимые последнюю неделю на эту тему цитататы, imho, имели другой смысл. Без "только".

    Охотно признаю, что мог что-то пропустить, не обратить внимания. Но именно такой формулировки не видел.
  5. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот можно с вами согласиться, и нельзя одновременно. При слишком либеральном отношении модераторов мы получаем совершенно захламленную тему, которую сложно читать, в ней много всякой информации, которой место в желтых газетах, мы постоянно получаем кучу одинаковых вопросов, которые обсуждались ранее. При этом новые участники уже не читают всю тему (много все-таки), а предпочитают просто задавать вопросы.
    Читать сложно? Все 1000 страниц что бы потом не задавать в 100 раз одни и те же вопросы? Сложно прочитать блог Aml (найти можно банально http://smolensk.ws/) ?
    Большое количество посетителей этой темы даже не удосужились прочитать блог Амелина (некоторые упорно зовут нас "Смоленцы").
    И теперь вторая сторона,- вводится модерирование с целью исключения всяких очередных повторов, флуда и фантастических идей, но все равно в этом некоторые усмаривают происки "системы". При этом есть определенное количество людей, которые ведут намеренную деятельность с целью "захламленья" этого форума.
  6. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот этого я не знаю... если что и говорилось теми, кто знает - затерялось в потоке. :unknw:
    И это к вопросу о зачистках флейма. :diablo:

  7. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз - я был и остаюсь сторонником такого модерирования. Предельно жесткого.

    Но не "театра одного актера", во что это превратил E.L. Да еще с явными безапелляционными указаниями "Такие гипотезы не обсуждаются", "С такой точкой зрения идите на другой форум", ... Это не имеет никакого отношения к модераторским функциям, даже самым жестким, а есть просто диктат точки зрения одного форумчанина. К которой я крайне близок, ее разделяю. Но такую форму навязывания своей точки зрения считаю абсолютно недопустимой, дискредитирующей форум и Россию в целом. И несколько сегодняшних постингов поляков - тому очевидное подтверждение.
  8. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот с этим я согласен.
  9. helys
    Оффлайн

    helys Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если траекторию только по данным штурмана рисовать, то вот что получается:
    http://iscr.ru/1275696549/ (извиняюсь, не знаю как по-другому вставить картинку, поэтому нашла первое попавшееся место, где можно картинку разместить)
    Тогда, как тут спецы говорили, штурман сначала по БВ показания говорил, а после 100м перешел на РВ.
    Как 100м 2 раза получилось понятно, но может это их в спешке и сбило? :cray:
  10. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    viewtopic.php?p=6973697#p6973697
  11. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чем больше поляки будут продолжать сомневаться в подлинности расшифровки, тем всё более стойкой будет уверенность наличия в расшифровке вместо нрзб. косвенных доказательств прямой вины самого Качиньского в катастрофе (по словам казаны Бласика или ещё кого - не важно), по крайней мере его вина будет просматриваться гораздо явственней чем запаздывания с командами РП. И будет всё явственней казаться, что Казана там скорее всего не только был, но и много ещё чего наговорил вместе с Бласиком и остальными. И вот этого то знания польское руководство и не хочет любой ценой. Поэтому у них любая расшифровка будет неправильной - никакого доверия. Притом что на самом верху все уже всё знают - это идут манипуляции с общественным мнением в первую очередь польским.
    Это я к тому что всякие сомнения в честности играют против поляков, ну и в любом случае если МАК выкладывать целиком переговоры пока не может, то поляки пока не хотят (или хотят, но не успевают). Бум ждать, а вдруг...
  12. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, этот постинг я еще помню. И он один из тех, которые вызывают сомнения в утверждении, что Уход не работает без КГС. Дело в том, что контекст приведенной цитаты:

    "как из режима
    автоматического захода на посадку, так и из режима директорного захода на посадку.". А в данном случае, как я понимаю, режим был не автоматический, и не директорный. Либо у меня что-то с логикой, либо я русский язык стал плохо понимать, но не вижу связи. Не вижу, как из приведенных цитат следует, что в ручном режиме захода (не в автоматическом и не в директорном) нажатие на кнопку Уход не вызывает никаких действий.

    Но, впрочем, все это не так важно. Просто чисто по дилетантски, из любопытства, хочется понять:

    - в каком режиме (в терминологии АБСУ-154) осуществлялся заход?
    - если в таком режиме все же взять, и нажать на кнопку Уход, что должно происходить по замыслу конструкторов Ту-154?
  13. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Частота 124.0, на которой борт 101 общается с РП - это стандартная частота для любых наших военных аэродромов, включая ДОСААФ (погугли части этой фразы, увидишь ссылку, где есть разъяснения для чайников на авиафоруме). Поэтому на этой частоте мог прослушиваться какой-нибудь разговор пилота аэроклубовского вертолетика, который закончил выброску парашютистов где-нибудь в Ново-..бенёво (была суббота, напомню, самое время). Но, конечно, "шпионскую" версию (с ИЛ-76 и жидким гелием, боевыми тушканчиками, кровавой гебней и прочую дурь) никто не отменял. Верь в нее.
  14. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я это понимаю однозначно, что уход работает только из режима автоматического или директорного захода на посадку(это значит по сигналам илс или советского аналога). Данный заход не был директорным или автоматическим. (правда если там нахимичили с фмс как с эмулятором курсоглиссадной системы то все может быть, но маловероятно).
    Для меня очень непонятно как можно
    Для меня это очевидно. :pardon:
    Я сомневаюсь лишь в том, что например пдфка относится к ту 154 Б, а у нас навороченный ту 154м и в нем все может быть по другому.
  15. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прочитай здесь: http://www.aviatehnic.ru/index.php?link=aviatehnicruabsy154
    И ты поймешь, что на твои вопросы вряд ли сможет ответить даже Ершов. А смогут только разработчики этой АБСУ. Т.к. летчики в полете не занимаются экспериментами, а выполняют инструкции. В которых написано, что "в директором или автоматическом".
    А те, кто экспериментирует не вовремя, лишний раз доказывают остальным справедливость фразы "ПРАВИЛА ПИШУТСЯ КРОВЬЮ" :sorry:
  16. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы с такой легкостью и готовностью накладываете фантазию Пассажира на действия МАКа, что отсюда следует точный вывод - вы не обладаете возможностью к беспристрастности и объективности.
  17. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    даю дополнительную информацию
    говорить о 400, могли вновь подошедшему "А", их могло быть несколько

    есть ещё предположение о том, что верхняя граница тумана была на высоте ~400м
    и экипаж сознательно затягивал снижение до последнего что бы лететь над туманом
    и нырнули уже в самый последний момент

    вот смотрите фото
    [​IMG]

    внизу под ногами течёт река шириной 150м, там идёт по берегу железная дорога
    прямо по курсу посёлок
    но этого ничего не видно
    и нырять в это молоко на скорости 80м/с неслётанным экипажем, по указаниям РП а не ILS, первый раз в жизни стрёмно
    вот и тянули до последнего, когда уже было ясно, что ещё секунда и гарантировано пролетаем мимо
  18. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошо, почти убедили.

    Но тогда получается, что приводимые на форуме теории "нажали на кнопку Уход - а самолет не уходит" тоже строятся на воде? Т.е. нет достоверной и однозначной информации, что нажатие на кнопку Уход в отсутсвии ИЛС приводит именно и однозначно к такому эффекту - отсутствию реакции самолета?

    Этот мой вопрос - совсем не к поиску виновных. Правил экипаж и так нарушил воз и прицепленную тележку, с этим вроде все давно ясно. Просто хочется понять - могла ли ошибка быть в том, что нажали кнопку Уход, а не двинули РУДы вперед?

    С другой стороны - все это тоже пустое любопытство. Подождем телеметрии - там все это записано.
  19. vyun
    Оффлайн

    vyun Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень спорное утверждение. Польские посетители польским посетителям - рознь. И ТЕ ИЗ НИХ, которые здесь многословно и регулярно постили про "Руку КГБ" и не реагировали ни на какие деликатные возражения по существу, - только они сами виноваты в том, что такие они душные. Другая часть вины за повышенную тревожность данных посетителей лежит на польских политиках, использующих тему смолеснкой катастрофы для манипулирования электоратом.
    На модераторах данного форума никакой вины за тяжелую подозрительность данных польских граждан нет. И за - не польских тоже.
    Если смысл постинга в том, чтобы любой желающий бесконечно множил здесь тексты, описывая свои тревоги и подозрения, основанные на... своих тревогах и подозрениях и больше ни на чем конкретном, то священный долг модератора такие выступоения пресекать. Когда в угоду асбтрактным "идеям модераторства" модератор преспокойно позволяет переродиться вменяемому общению в сумашедший дом, то зачем он, такой модератор? Здравый смысл подсказывает, чтобы он употребил свой ресурс и отсекал очевидно бездоказательные, очевидно иррациональные и бессмысленно повторяющиеся заявления.
    По-моему, только в Гайд-Парке можно говорить любому и на любую тему, а других публичных местах Вас всегда вежливо поправят, если Вы не в теме, если не желаете слышать возражений или решите заняться голой агитацией.

    Когда нет конструктива и добросовестной аргументации, а есть одна лишь свобода слова, то получаются митинги и бардак.
    P.S. Мой шкурный интерес в том, чтобы читать было легко и интересно данный форум,а интересен он вменяемой аргументацией.
  20. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот не поверишь
    карты очень даже точные!
    Амелин промерил и расхождение в единицы метров
    я по своей местности смотрю - меньше 10м расхождение высот
    в Гималаях мерил там вообще 2м разница была
  21. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И вообще - "ГДЕ FAQ???"Надоело каждому вновь прибывшему "первооткрывателю истины" каждый раз разжевывать всё с нуля.
    а если каждый день по 10 чел будут приходить с чумовыми идеями?
    это же никакого здоровья не хватит убеждать.
    Дождёмся того, что все интересные люди отсюда уйдут и останется одна пена.

    На многих форумах ссылка на FAQ и прочие важные ссылки висят первым постом НА КАЖОЙ СТРАНИЦЕ - "Шапка форума"
  22. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.851,50
    Book Reviews:
    0
    Кто готов сделать FAQ???
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Блокировка кнопки ухода на второй круг может сниматься тупо, по загоранию лампочки, а лампочки загораются не только при на личии сигнала от ИЛС но при нажатии кнопки проверки исправности лампочек.
    Так была сделано на МиГ-23 - при нажати кнопки проверки лампочек на табло контроля положения шасси загорались все лампочки и те которые горят когда шасси выпущенно и те которые горят когда шасси убрано, при этом снималась блокировка по боевой гашетке, которая при выпущенных шасси блокирует гашетку и препяствует сбросу бомб стрельбе ракетами или из пушки.
  24. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угол эмисии антенн, а тем самым зона срабатывания ILS, получаются очень широкими, но у них очень прецизионно выставлены средние плоскости, определяющие плоскость курса и отдельно плоскость глисады. В пересечении етих плоскостей получается линия глисады.
  25. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    да ....это на первый взгляд видно что версия Нр 1 обрезана цензурой не только потому что содержит интимные перегаворы ,которые для близких могут быть обидные.А может уже между польшей и россией договор по етой теме.Вы нам это....
    мы вам то.
    Самолёт шёл по глиссаде и вместо чтоб идти дальше ,со 100 м просто упал.Для росии очень не выгодно признаться, что самолёт упал по техническим причинам.Ещё летают в мире ети тутки...и уже были случаи что пассажиры отказались лететь.
    Так может мы пока не будем говорить что он упал,а взамен не скажем что они там говорили .....и вот Туск С Путином в объятиях :friends: :crazy:

Поделиться этой страницей