В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но есть такой момент- зачем "А" допускать к управлению?
  2. mkl
    Оффлайн

    mkl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сорри, я не в темпе этого форума :) Ну, вроде, ответов не было...
    Вы заставили посмотреть с неожиданной стороны :)
    Почему не звенел раньше - баро не равно расстоянию от поверхности. Т.е. звонок будет работать при условиях:
    -баро-высота меньше ста.
    -расстояние до поверхности <= 100.
    Поэтому он не работал первый раз (баро = 100, но расстояние до поверхности больше 100)
  3. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А теперь я полностью согласен с Вами.

    Мне кажется, было два фактора:

    1. К ВПР в такой ситуации было бы разумнее подползать с вертикальной 2-3. Но они все предыдущие решения принимали запоздало, и их подгонял перелет. Поэтому все время шли с повышенной вертикальной, урезая себе время на "осмотреться", на принятие решения до минимума.

    2. Возможно, никто не хотел брать на себя ответственность за коаманду "Уходим". Кто скомандует - на того "он будет в ярости". А по смыслу ситуации кандидатов на такую команду было трое:
    - главком (как самый главный);
    - КВС (ну, это понятно)
    - правак (если ниже ВПР, а КВС молчит, то уход - обязанность правака).

    Вот они и ждали - кто самый главный, кто рискнет своей карьерой.
  4. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дорогой товарищ, посмотрите фильм летчика Лехи еще раз, когда они нажимают уход, кнопки табло ЗАХОД и ГЛИСС у них горят, в реальном полете они горят только при наличии сигнала илс, если сигнал хоть на время пропадет, кнопки погаснут, именно поэтому например уходом не пользуются на высотах меньше 30метров.. там может сигнал илса пропадать.
    Возможно на предпосадочной подготовке сигнал от илс можно имитировать для проверки, не знаю.
  5. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как же риск для жизни (поправлюсь: для жизней многих людей) и инстинкт самосохранения?
    Идиотами они не были точно.
  6. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно! Это уже много раз писали - уход в автомате неэффективен (неоптимален), если параметры полета в момент нажатия кнопки Уход не соответствуют среднерасчетным. Поэтому в ручном режиме такой режим ухода и не рекомендуется.
  7. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    По моему, перлы типа
    равносильны публичному заявлению "я дурак, у меня и справка есть :tease: "
  8. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:40:50,5 10:40:51,2 2P / 2П Уходим

    Уходим a może Уходим?
    Bo nie słychać, żeby "uchodzili".
    To było pytanie, a nie rozkaz.
  9. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если уж А перебивает Шт, то я думаю он мог и крантики подергать. Все-таки генерал. Ему еще и "спасибо" Б/и сказал - его работу выполнили. Вот и задумаешься тут, кто же командовал в кабине и в каком состоянии находился КВС...
  10. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И такой вариант может быть. Но 2 пилот в праве был сам выполнить уход.
  11. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хм. Место штурмана находится сзади межу пилотами? Если так, то мог и до управления шасси дотянуться.
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Navigator - по-польски штурман.

    Уже определили, кажется, что разговор шел на частоте 123,45 с маленького аэродрома в Московской области, где выкидывали парашютистов. Если бы был Ил-76, то заходил бы на запад, да и не докладывал бы о "выброске".

    Кстати, прошу прощения, слов "IP / Б/И" в оригинальной стенограмме не было, я начинал набирать с польской версии распечатки и неверно истолковал слово "Bort." в этой колонке. Там должно стоять "Борт", а фраза начинается с (нрзб). Исправьте у себя, плиз.

    А что, поезда не падают?
  14. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    er_y_2000,
    Вот кстати этот кадр и перед проверкой ухода пилот нажимает кнопки ЗАХОД и ГЛИСС.
  15. helys
    Оффлайн

    helys Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я наверное какую-то другую стенограмму читаю.. по части высоты 100м якобы названной 2 раза и всякие "горизонтальные полеты" на этой высоте..? :shok:
    А с чего все решили что некое лицо, обозначенное как "А" и штурман "шт" в один прибор смотрели, друг друга дублировали и про одну высоту говорили???
    Штурман например считывал показания барометрические относительно ВПП, а господин "А" проговорил пару-тройку раз абсолютную высоту, относительно рельефа. Как раз по графикам АМЛ это совпадает в местах реплик "А"..
    И потом, помогал ли господин "А" экипажу, контролируя абсолютный высотомер или вообще мало-ли что и кому этот "А" комментировал,
    но ИМХО тут 2 графика получается, 1- по высотам штурмана, 2- по высотам "А"

    http://i026.radikal.ru/1006/50/ac46869a27b6.jpg
    http://s61.radikal.ru/i174/1006/28/f678ca95642c.jpg

    Теперь посмотрим стенограмму
    10:39:01 Д: 101, удаление 10, вход в глиссаду
    10:39:30 Д: 8 на курсе, глиссаде
    10:39:50 Д: «Подходите- к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6»
    10:39:50 Звуковой сигнал, F=845 Гц. ДПРМ.
    10:40:13 Д: 4 на курсе, глиссаде
    10:40:17 КВС На курсе, глиссаде
    10:40:20 Ш: 300
    10:40:23 А: 250м
    10:40:27 Д: 3 на курсе, глиссаде.
    10:40:37 Ш: 150
    10:40:39 Д: 2 на курсе, глиссаде
    10:40:41 A: 100м
    10:40:49 Ш: 100
    10:40:49.6 Ш: 90
    10:40:50 Ш: 80

    10:40:50,5 2П: «Уходим»
    10:40:51,5 Звуковой сигнал ВПР
    10:40:51,8 Ш: 60
    10:40:52,3 Ш: 50

    10:40:52,4 Д: «Горизонт 101»
    10:40:53,0 Ш: 40
    10:40:54,5 Ш: 30
    10:40:55,2 Ш: 20

    10:40:56 Звуковой сигнал БПРМ.
  16. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    E.L., послушайте, как кто-то высказался пару дней назад, когда я поднял предыдущую волну - "до модераторства надо дорасти".

    Вы - не доросли.

    Вы за пару суток нанесли форуму бОльший вред, чем кулер и его клоны за всю предыдущую неделю. И то, что польские посетители уже увидели в форуме ограничение свободы слова, "руку Путина" - целиком и полностью, исключительно Ваша вина.

    Вы не поняли основную идею модераторства. Модератор - отслеживает соблюдение Правил всеми. Абсолютно безотносительно смысла постингов. Если пост с нарушением Правил - то неважно, сторонником какой точки зрения является его автор - вины поляков, вины россиян, вины американцев, вины марсиан - модератор решает, что пост несоответствует Правилам (а не какой-то политической линии или точке зрения).

    Если же пост соответствует Правилам - то модератор НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вмешиваться. Даже если точка зрения автора такого поста противоположна точке зрения модератора, друзей модератора, или даже - большинства форумчан. Ибо любое меньшинство, или даже единичные взгляды имеют право на существование.

    Поэтому большая просьба. Самое лучшее в сложившейся ситуации - если Вы добровольно сложите с себя модераторские функции, и вернетесь к статусу обычного форумчанина. Тихо, мирно, без скандалов и деклараций.

    И мы с вами на пару продолжим войну с кулером как рядовые форумчане. Заметьте, что по позиции я Ваш абсолютный союзник, также, как и Вы, не приемлю версии вины диспетчера, считаю, что вина на экипаже, и , более того - на польском командовании, которое развело такой бардак.

    Но как модератор Вы, увы, объективно очень сильно дискредитируете мою (и свою) позиции. Поэтому, может хрен с ним, со статусом модератора? Возвращайтесь к статусу форумчанина :drink:

    Все вышеизложенное не означает, что я изменил свою позицию относительно необходимости крайне жесткой модерации. Модерация должна быть жесткой, но - без политического запаха, без личных предпочтений.

    Best wishes,
    er_y_2000


    P.S. Не считаю свой пост оффтопом. Наоборот, считаю, что он имеет самое непосредственное отношение именно к данной теме форума. Тема очень читаема, и в разных странах. Считаю важным, чтобы читатели имели доступ к сформулированной здесь точке зрения. А то, действительно, получается - тема стала популярна, и лично Путин через своего тайного сотрудника E.L наложил руку на свободу слова в России.
  17. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и???

    Самолет находится на земле, реально сигналы курсоглиссадных маяков не ловит, а кнопки Уход проверяются и работают. Как это подтверждает муссируемый уже долго тезис "без захода по глиссаде кнопка Уход не работает"?
  18. Афиноген
    Оффлайн

    Афиноген Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по стенограмме , цифра 100 прозвучала три раза. Два раза , как обозначенная ШТ и один - А. Я думаю , что все три раза это был штурман , просто один раз его голос не опознали. Так вот, штурман три раза повторил цифру 100 в надежде команды ухода от КВС или другого человека , Бласика. А КВС ждал тоже реакции Бласика , а Бласик ждал от КВС , а самолёт снижался . Штурману ничего не оставалось , как дальше отсчитывать , пока не очнулся 2П. Между первой цифрой 100 и цифрой 90 прошло почти 8 секунд , видно ожидая решения от Бласика, как-то притормозили снижение .
  19. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2П вообще молодец, - выяснил "вне формата" у пилота яка "реальную" (т.е. п....) обстановку на аэродроме, в итоге мы имеем его реплику "Уходим". Жаль, что это не спасло жизни людей :cray:
  20. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    E.L., послушайте, как кто-то высказался пару дней назад, когда я поднял предыдущую волну - "до модераторства надо дорасти".
    Вы - не доросли.
    Вы за пару суток нанесли форуму бОльший вред, чем кулер и его клоны за всю предыдущую неделю. И то, что польские посетители уже увидели в форуме ограничение свободы слова, "руку Путина" - целиком и полностью, исключительно Ваша вина.
    Вы не поняли основную идею модераторства. Модератор - отслеживает соблюдение Правил всеми. Абсолютно безотносительно смысла постингов. Если пост с нарушением Правил - то неважно, сторонником какой точки зрения является его автор - вины поляков, вины россиян, вины американцев, вины марсиан - модератор решает, что пост несоответствует Правилам (а не какой-то политической линии или точке зрения).
    Если же пост соответствует Правилам - то модератор НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вмешиваться. Даже если точка зрения автора такого поста противоположна точке зрения модератора, друзей модератора, или даже - большинства форумчан. Ибо любое меньшинство, или даже единичные взгляды имеют право на существование.
    Поэтому большая просьба. Самое лучшее в сложившейся ситуации - если Вы добровольно сложите с себя модераторские функции, и вернетесь к статусу обычного форумчанина. Тихо, мирно, без скандалов и деклараций.
    И мы с вами на пару продолжим войну с кулером как рядовые форумчане. Заметьте, что по позиции я Ваш абсолютный союзник, также, как и Вы, не приемлю версии вины диспетчера, считаю, что вина на экипаже, и , более того - на польском командовании, которое развело такой бардак.
    Но как модератор Вы, увы, объективно очень сильно дискредитируете мою (и свою) позиции. Поэтому, может хрен с ним, со статусом модератора? Возвращайтесь к статусу форумчанина :drink:
    Все вышеизложенное не означает, что я изменил свою позицию относительно необходимости крайне жесткой модерации. Модерация должна быть жесткой, но - без политического запаха, без личных предпочтений.
    Best wishes,
    er_y_2000

    P.S. Не считаю свой пост оффтопом. Наоборот, считаю, что он имеет самое непосредственное отношение именно к данной теме форума. Тема очень читаема, и в разных странах. Считаю важным, чтобы читатели имели доступ к сформулированной здесь точке зрения. А то, действительно, получается - тема стала популярна, и лично Путин через своего тайного сотрудника E.L наложил руку на свободу слова в России.

    Теперь уже я накладываю руку на свободу слова. Сутки бана за обсуждение действий модератора, несмотря на уже вынесенное предупреждение. ZZ.
  21. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если в том аэропорту есть илс то ловит.
  22. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :angel:
  23. Афиноген
    Оффлайн

    Афиноген Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Высказывание 2П надо рассматривать не по раздельности , а вместе . Когда Штурман повторил третий раз "100" , 2П сказал "В норме...уходим". А штурман в это время продолжал своё дело , так что по времени эти слова были , практически одновременно , а на бумаге они выглядят последовательно .
  24. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то режимы проверки отличаются от штатных режимов работы. И при этом многие сигналы на входе в проверяемую систему иммитируются, а на выходе - не поступают на исполнительные устройства. Но система управления при этом проверяется. Или вы считаете, что при проверке на земле например шасси самолет должен все ноги под себя подобрать? :crazy:
  25. helys
    Оффлайн

    helys Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, согласна, 2 раза штурман высоту 100м действительно выдал, тогда возможно что переходил с БВ на РВ?
    Но выделенную красным реплику (и точку соответственно) все-равно надо из графика убирать (и скачок траектории на графике уберется)
    http://i026.radikal.ru/1006/50/ac46869a27b6.jpg
    И тогда точнее получается так:
    10:39:01 Д: 101, удаление 10, вход в глиссаду
    10:39:30 Д: 8 на курсе, глиссаде
    10:39:50 Д: «Подходите- к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6»
    10:39:50 Звуковой сигнал, F=845 Гц. ДПРМ.
    10:40:13 Д: 4 на курсе, глиссаде
    10:40:17 КВС На курсе, глиссаде
    10:40:20 Ш: 300
    10:40:23 А: 250м
    10:40:27 Д: 3 на курсе, глиссаде.
    10:40:37 Ш: 150
    10:40:39 Д: 2 на курсе, глиссаде
    10:40:41 Ш: 100м
    10:40:49 Ш: 100
    10:40:49.6 Ш: 90
    10:40:50 Ш: 80

    10:40:50,5 2П: «Уходим»
    10:40:51,5 Звуковой сигнал ВПР
    10:40:51,8 Ш: 60
    10:40:52,3 Ш: 50

    10:40:52,4 Д: «Горизонт 101»
    10:40:53,0 Ш: 40
    10:40:54,5 Ш: 30
    10:40:55,2 Ш: 20

    10:40:56 Звуковой сигнал БПРМ.

Поделиться этой страницей