В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не-не-не, так не получается. Сигнал "F=400Гц (ВПР)" звучит между отсчетами штурмана "80" и "60". Если это уже отсчет по РВ, то почему сигнал не прозвучал в районе отсчета "100" (что соответствовало бы установленному за полчаса до этого значению задатчика РВ на 100 м)? Если это отсчет по БВ, то см. выше про значение "20" вблизи БПРМ, где реальная высота была -15 м (относительно уровня торца ВПП).
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dmitriy писал(а):Я тоже в химии не очень. Но идею расчета могу подсказать. По спутниковым снимкам оцените охваченную территорию
    ----ж----
    и какая по Вашему территория?
  3. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    EL "Вообще то мы смоляне"
    (я сразу догадалась, в чем обидели) Но для неправильно обученных - запомнить просто, повторяйте за мной:
    "По СМОЛЯНСКОЙ ДОРОГЕ леса, леса, леса..."
    :eek:)))))))))))))
  4. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спросите у любого радиолюбителя - диапазон 130 МГц тем и славится, что прекрасно огибает холмы и затекает в самые глубокие овраги

    А вот более высокие диапазоны, 400 МГц, например, как раз работают на переотражёнке, в частности в городской застройке
  5. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правило to samolot ląduje kołami do dołu. правило. Dobre.
  6. mkl
    Оффлайн

    mkl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну так да :) РВ вякнул сам по себе, независимо от штурманских отсчетов.
    (причем TAWS вообще работала со сдвинутым нулем :)
  7. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на странице 1315
    viewtopic.php?f=2&t=48375&start=26280

    Кто-нибудь знает, с какого такого навигатора "прочитывались" высоты? Или на самом деле Миллер сказал не "прочитывались с навигатора", а "прочитывались штурманом"? В оригинале
    http://wyborcza.pl/1,105743,7964635,Zobaczymy__co_sie_jeszcze_uda_odczytac.html, гугл переводит как "Indication of the amount read by the navigator is correct".

    Но если все-таки имелся некий супернавигатор, почему не интерпретировать слова бортинженера
    в том смысле, что он выгрузил какие-то данные в какую-то информационную сеть? В общем, кто знает польский, разъяните, please.
  8. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда что звенело на 60? РВ? Его же задавали на 100? Почему он не отзвенел, когда Шт первый раз отчитал 100? Там кстати, верхушка предыдушего холма, и высота от поверхности почти совпадает с сотней от ВПП. И на всех последующих "100" - штурман читал 100 по РВ, а РВ молчал, как заклеенный. :( И вякнул, где захотел, на 60. Чудны дела твои, авионика...
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю таких свойств. Газ без цвета, с чего бы ему становиться непрозрачным? Короче, наверное, это всё бредовые чеченские заговоры.
  10. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    er_y_2000, тут вот еще что. Не известно, была ли это посадка. Если судить по расшифровке, то был заход до 100 метров, с дальнейшим, планируемым, принятием решения на ВПР. Самого решения (садимся) от КВС не было. Было "уходим" от правака, что соответствует, в такой ситуации, правилам. Но это по расшифровке.
    А по поводу ухода ниже глиссады для "поиска земли"....до БПРМ это глупость, просто не зачем этого делать. Ну увидели, а дальше чего? Да и опять же рельеф они знали. Вот снижение после БПРМ может быть оправдано, т.к. там местность ровная и идти можно по РВ особо не пугаясь. Смотри себе, прожектора выискивай.
    Вот только набегающий склон и скороговорка штурмана о высоте явилась неожиданностью.
  11. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Который уж день читаю бред про то, что без ИЛС автомат Уход не работает. Стотрю то, на что при этом ссылаются, и волосы дыбом встают.

    Контекст всего цитированного - если заходим по ИЛС, то ... Но нигде не написано, ниоткуда не следует, что Уход НЕ РАБОТАЕТ сам по себе. Кроме того, много раз приводилась ссылка на фильм летчика Лехи "Полет на Север", где режим Уход проверяется без всякого ИЛС, без всякого вообще режима захода на посадку, а просто на земле.

    АБСУ - простой аналоговый автомат, нажал кнопку - РУДы пошли вперед, выводя движки на взлетный режим и отключая автомат тяги. Ну, и штурвалы пошли на себя, по более хитрому алгоритму.
  12. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шшш..., тише... А что - с твердого уже гриф сняли? В мое время порошковый вакуум был строго секретен, подписку давали... :)
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Флуд чистой воды про распыление гелия.
    Никаких уточнений там не было.
  14. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По "более хитрому"- это по более безопасному. Тут можно провести аналогию с автомобилями - механическая или автоматическая коробка передач,- в автоматике все хорошо, но только не в экстренных ситуациях.
  15. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не представляете, сколько всего интересного и не очень видят модераторы. Сам был когда-то админом в одном чате.
  16. Афиноген
    Оффлайн

    Афиноген Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]

    Кстати , была же информация , что Протасюк неизлечимо болел чуть ли не раком желудка . Может действительно какие лекарства принимал?
  17. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему же разный? А требование ответа от официальных лиц?
    Ну, может, я неправ,- тогда у ОлегаТ появился сильный конкурент... или раздвоение личности (IP могло бы помочь)
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ага, и медкомиссия его допустила до борта 101.
    Бредить перестаем.
  19. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это абсолютно немыслимо. По всем инструкциям, закончив выгрузку данных в локальную информационную сеть, борт немедленно должен перейти в набор высоты с курсом 270.

    А тут - "снижение на восток". Это несерьезно.
  20. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По поводу выпуска шасси - краны расположены на верхней панели между пилотами. Так что А мог выполнить эту операцию и не занимая места второго пилота, как предлагали некоторые.
  21. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это у них видовой признак. :tease:
  22. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Был такой хороший план, прокатитсяс до 100 и уйти обратно.
    Что с ним стало?
    Я пытаюсь прямолинейно подумать, что могло навредить этому плану.
  23. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По подтвержденным высоким собранием данным, задатчик радиовысотомера на ту никогда не ставится на высоту более 60 (хоть технически это возможно). Говорят 100 - ставят 60, все просто, этаж ту154..
  24. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все, буду ездить только поездом, нуегонафик.
  25. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда,что получается?

    А получается предупреждение за флуд и очередную версию заговора РП. E.L

Поделиться этой страницей