В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Hunter D
    Оффлайн

    Hunter D Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://top.rbc.ru/incidents/15/04/2010/394619.shtml


    "
    Экипаж разбившегося под Смоленском самолета с польской делегацией, по предварительным данным, не получал от находящихся на борту первых лиц государства указаний во что бы то ни стало посадить самолет на аэродроме "Северный". Об этом сообщает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на результаты расшифровки речевого самописца.
    "
  2. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=132495 - Интерфакс 2 часа назад:

  3. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там еще был главком ВВС Польши. Неизвестно кто хуже в плане навязывания решений. Интересно также и то, что не стремятся опубликовать данные самописцев.
  4. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из области домыслов: приказ сажать там и только там мог быть дан еще до взлета самолета. Опаздывали, понимаешь, шли впритык с временным графиком.
  5. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    На самописце не может быть этого видно. Не Качиньский же в кабину к пилоту бегал, а пилот в салон к Качиньскому.
    А тот разговор самописцы не зафиксируют.
  6. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Никуда он лезет.. Просто чего быть Не может, того быть Не может в принципе - не мог командир не доложить президенту и не мог не получить от него приказа.
    Мог , в теории, не подчиниться приказу, но это ой как не просто...
  7. Hunter D
    Оффлайн

    Hunter D Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да, тоже так думаю.
    а салон борта 101 наверняка не прослушивается, поэтому записи не осталось.
  8. s17
    Оффлайн

    s17 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ecstasy Lover,
    почему же? пилот мог зайти обратно и сказать экипажу,мол,он сказал,садиться.чтобы дальше экипаж был настроен решать опред.задачу
  9. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    А я , например, очень часто указания начальства по аське получаю или почтой - ни один речевой самописец этого не зафиксирует...
  10. Даша
    Оффлайн

    Даша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я про другое: это заявление первого лица государства, что может иметь любой политический резонанс. А он свои слова основывает на предположениях. Это мне можно, вам, но не ему.
  11. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу не передёргивать, я Вам рот не затыкаю, а вот Вы другим - пытаетесь.
    Я не могу дискутировать о правдоподобности версий, я дилетант.
    И поэтому сделал вывод для себя (в основном по информации этого форума), что есть 2 версии.
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверное, именно Вам следует доказывать, что КВС должен был слушать команды РП. С декларированными Вами требованиями ФАП производства полётов государственной авиации мы с Вами уже разобрались? Какие есть ещё?

    ИКАО даёт только рекомендации, запомните этот важный принцип, начало которому положено ещё Конвенцией о международной гражданской авиации от 1944 года. А далее вступают в силу законодательные органы стран, которые её подписали. И только принятые ими документы, плюс прочие подзаконные акты госорганов, могут что-то требовать.

    Если Вы приведёте мне положения российских документов, обязывающие КВС гражданской авиации иностранных государств выполнять требования российских военных диспетчеров при принятии решения о совершении посадки, в том числе, и в сложных метеоусловиях, а также в иных конкретных случаях, я соглашусь, что "требования" ИКАО в этих случаях не имеют никакого отношения к военному аэродрому.

    Я Вам уже объяснял, почему считаю, что российская сторона выполнила рекомендации ИКАО. Повторю ещё раз. Наверняка, поляки поинтересовались, какие службы и средства, в том числе РЭС, имеет аэродром. Наверняка, мы не стали приукрашивать ситуацию. Наверняка, поляков она удовлетворила, они всё проверили и согласились на этих условиях совершить перелёт на аэродром Смоленск-Северный, они же, - не идиоты, как Вы правильно сообразили.

    Если при подлёте к аэродрому, выходу на посадочный курс и входе в глиссаду КВС определил бы, что какие-то средства или службы аэродрома работают нештатно, он тут же прекратил бы режим посадки. Не идиот же, он – по Вашим рекомендациям. Этого сделано не было. Что и требовалось доказать.


    И о чём это говорит? Давайте ссылки на документы.
  13. John Prick
    Оффлайн

    John Prick Новичок

    Credit:
    $825,97
    Book Reviews:
    0
    Скорее всего, правда. Хотя кому сейчас можно верить...
  14. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, Батьке не впервой "политически резонировать"..
    А в данном случае он эдак полновесно, на равных, указал главам государств на то, что от их безответственности могут страдать невинные люди..
  15. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А мог быть кратким - будем садиться.
    Или типа приготовится к посадке.
  16. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Странные тут люди, никто еще не слышал ничего своими ушами и не видел (кроме деревьев) но к словам друг друга цепляетесь очень азартно!!!
    Приведу пример общения со своим шефом: Он спокойно не повышая голоса, и не суча в истерике ногами скажет "Надо сделать" и все понимают что это очень важно и неисполнение чревато последствиями (тем более если прецедент уже был и кто то подобное распоряжение не выполнил - на первый раз сошло с рук а на второй можно и без работы остаться).
    На счет высоты и диспетчера: Насколько я помню, в военной авиации даже применяются полеты на сверхмалых высотах для ухода от радаров противника, получается что в Смоленске лучшее в мире радарное оборудование способное вести цель в любых условиях?
  17. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Без обид, просто смешно.
    От кого же уходил пилот на малых высотах?
  18. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    Насколько я понимаю человек имел ввиду то что оборудование могло не сработать на такой высоте.
  19. John Prick
    Оффлайн

    John Prick Новичок

    Credit:
    $825,97
    Book Reviews:
    0
    От крылатых ракет, по всей видимости. Они там на видео взрываются, слышно. :)
  20. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    По этой схеме высота в т.1 была 6 метров - это правильно?
  21. John Prick
    Оффлайн

    John Prick Новичок

    Credit:
    $825,97
    Book Reviews:
    0
    А в этой яме его и не должно быть видно локаторам.
  22. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Пофлудить охота?
    Вы хоть ветку читали или так от случая к случаю - чтоб поржать? Вам черным по русски было сказано "Радар ведет самолет до 50м" Или вы кино насмотрелись где герою сообщают о том что у него 1,5м под брюхом.
  24. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю - выше. Это точка над ближним приводом. Сколько та береза высотой? Но выше 6 метров точно, метров 10 минимум.
  25. Mir0ha
    Оффлайн

    Mir0ha Новичок

    Credit:
    $781,98
    Book Reviews:
    0
    соответственно диспетчер и не мог контролировать высоту.

Поделиться этой страницей