В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласно заявлению МАК на сайте http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html работы по исследованию самописцев завершены 19 мая. "Совместно завершены работы по расшифровке переговоров членов экипажа, идентификация их голосов, проведенная польскими летчиками. Работа была осложнена большой зашумленностью, в том числе, из-за открытой двери в кабину экипажа. С целью очистки записи от шумов применена специальная имеющаяся в МАК аппаратура с уникальным программным обеспечением. Голоса членов экипажа четко идентифицированы."
    А мы имеем версию от 2 мая.
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я имел ввиду GNoma и killerbob1970
    Перечитайте страничку назад.
    killerbob1970 по сути сегодня отправил в АУТ наших РП ненавистников. Все читали? Всем понравилось? Очень интересно, что в том посте диалоги внутри кабины не анализируются. Только общение Д и КВС.
    killerbob1970 выступил в роли адвоката РП.
    И как, господа присяжные заседатели?
    Но адвокат догадывается о большем чем говорит.
    Он кинул пост GNomу. И если этот обмен мнениями мы проболтали - можно начинать сожалеть.
    В Деле о катастрофе наступает время юристов. Скоро!
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так ты у нас филателист! А если серьёзно - осторожно по ссылкам ныряйте от незнакомых ников тут.
    И проверяйтесь ежедневно.
  4. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    всем было известно, что посадка будет сложной
    Бася пошла "пристёгивать" народ в салон.
    в этой ситуации в кабину смог бы попасть только ну ООООООчень большой командир
    такой, поперёк которого и вякнуть никто не мог.
    вот и подумай, кто бы это мог быть

    вот ещё моментик, почему долго не уходили на второй, а лезли вниз


    10:24:49,7 10:25:02,4 044 Мы приветствуем тебя сердечно! Ты знаешь — в общих чертах здесь полный каюк (нв).
    Видно метров 400 приблизительно и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше 50 метров, значительно.


    10:25:55,1 10:25:57,9 2П На их взгляд примерно 400 видно, нижняя кромка 50 метров.
    10:25:57,6 10:25:58,3 A Сколько?
    10:25:59,0 10:26:02,6 A 400 метров видно, 50 метров нижняя кромка (нрзб).
    10:26:04,5 10:26:05,8 A (нрзб.)
    10:26:05,2 10:26:06,9 2P / 2П Нет, ну у них получилось.
    10:26:07,9 10:26:11,1 2P / 2П Говорит также, что туман (нрзб).
    10:26:11,1 10:26:12,6 A (нрзб.)


    пилоты ЯК-40 дают нижнюю кромку значительно ниже 50,
    а 2П уже сообщает о высоте нижней кромки равной 50
    (типа есть там зазорчик)
    вот и жались к земле до последнего, искали эти несуществующие 50м
  5. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Н у я не юрист. Н теперь на 100% уверенв высочайшей квалификации РП,и даю голову на отсечение,не дрогни рука у 2П и не тыцкни он кнопочку уход,а свистели бы дальше по глиссаде, РП ювелирно посадил бы молча свистевших наглецов
  6. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Интересно мнение немцев, как незаинтересованной стороны
    "Самолет Ту-154 польского президента Леха Качиньского потерпел катастрофу 10 апреля из-за того, что глава государства не смог вовремя принять решение, которого ждали пилоты. Он не распорядился уходить на другой аэродром, поясняет немецкая газета Frankfurter Allgemeine. Ранее СМИ обсуждали версию о том, что Качиньский оказывал давление на пилотов, чтобы поскорее прибыть на торжественную церемонию, однако расшифровка бортовых самописцев опровергла эти домыслы.
    Также роковую роль сыграл человек, которого в стенограмме расшифровки "черных ящиков" называют "аноним" - находившийся в кабине пилотов лишний человек. По данным СМИ, это был командующий ВВС Польши Анджей Бласик. Бласик, имеющий серьезную летную подготовку, должен был понимать, что попытка приземления Ту-154 в сложных погодных условиях противоречит всем правилам безопасности, подчеркивает Frankfurter Allgemeine. Но в то же время бортовые самописцы не зафиксировали ни одного указания пилотам со стороны высокопоставленного начальника прекратить опасный маневр" (с)
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Контекст нашей беседы с неким кулером включал его ссылку на российский АИП, поэтому я ему объяснял, отчего это положение сборника, содержащего в концентрированном виде выписки из нормативных правовых актов воздушного законодательства РВ, ОБЯЗЫВАЮЩЕЕ иметь лидировщика при полётах на аэродромы, не являющиеся международными, уже не действует. По причине появления новых ФАП производства полётов гражданской авиации, где лидировщики уже не упоминаются.

    Разумеется, прямых утверждений о том, что эта норма БЕЗУСЛОВНО применима к международным полётам иностранных ВС госавиации, я не оглашал. Косвенным образом я связывал подобное применение норм Чикагской Конвенции и стандартов ИКАО, опираясь на прецедент подобных требований к российским ВС госавиации, совершающим полёты в воздушном пространстве иностранных государств.

    АИПы, по сути, конечно, не нормативные правовые акты. Однако наличие какого-либо обязывающего утверждения в них, вынуждает отыскивать первоисточник такого требования, чтобы убедиться в его действительности.

    К сожалению, ничего конкретного в этих ФАП нет, я их достаточно внимательно просматривал. Если иностранным экипажам ВС госавиации следовать этим правилам, легче застрелиться – какие команды, и когда поступают, как на них отвечать, какую конкретную информацию надо предоставлять диспетчерам и тд и тп. Опять же, если по аналогии рассматривать международные полёты российских ВС госавиации, для них конкретизировано следование требованиям Чикагской Конвенции и стандартам ИКАО (ФАП ППГА ст.468 и 469).

    Вот я и опираюсь на эту аналогию. Не думаю, что отсутствовали конкретные договорённости о каких-то приемлемых правилах взаимодействия экипажа и диспетчера Северного. Если же их не было, руководство 36-го полка ВВС и прочие службы, отвечающие за безопасность президента Польши, надо гнать с работы поганой метлой.

    ЗЫ. Но Ваш переход к цитированию российских ФАП использования воздушного пространства был очень кстати. Он существенно сужает простор для всяких домыслов и недоперетолкований. Я с удивлением обнаружил, что имея эту копию, не обратил внимания на то, что у меня заголовок относится к старому постановлению Правительства РФ, а сам текст... к новым ФАП, вступающим в силу с 1 ноября! :unknw: Поэтому я и не докопался до этих важных положений. :hi:
  8. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Это Вы у руководства Польши спрашиваете? Попросите еще записи показания РВ и указателя скорости.
  9. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну с показаний РВ толку мало,внизу овраг заросший лесом,и стрелка,со слов уважаемого нами Леонова,должна была плясать как бешеная. А вот покзания спидометра,позволят практически точно восстаноаить картину.
  10. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а если не за спиной?
    а вот тут
    http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6976208#p6976208
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы забываете, что речь идёт о постоянстве путевой скорости. Удлинение же пути, при постоянной путевой скорости, от которой и зависит составляющая подъёмной силы, нормальная к поверхности земли, компенсируется увеличением вертикальной составляющей воздушной скорости. Иными словами, увеличивается скорость движения по этой параболе.

    Молчать диспетчер не мог. Если борт прошёл ВПР, равную 100 метрам, экипаж явно нарушил выданное диспетчером разрешение. И если это молчание имело место быть, Вы лично можете полагать, что диспетчер нарушал свои обязанности, я же пока остаюсь при своём мнении.

    Нет никаких оснований полагать, что штурман ВНЕЗАПНО и НИКОГО НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, вдруг перешёл на отсчёты высоты не по БВ, а по РВ. Это гипотеза известных Вам троллей, опирающаяся исключительно на голые предположения. И при гипотезе (я это прекрасно осознаю) об отсчётах штурмана по БВ траектория снижения прекрасно строится по всем известным контрольным точкам. К тому же, эта траектория вполне убедительно описывается всеми физическими законами и аэродинамическими особенностями Ту-154.
  12. Viktor115658
    Оффлайн

    Viktor115658 Новичок

    Credit:
    $976,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники форума!
    Пятница, вечер, пора расслабиться после трудовой недели!
    Для этого вам пару цитат:

    "Значительное количество авиационных происшествий при заходе на посадку связано с ошибками и нарушениями в работе экипажа, особенно при заходе в сложных метеорологических условиях.
    Ухудшение метеорологических условий на посадке чаще всего свойственно переходным периодам от осени к зиме и от весны к лету, но может встречаться и в, казалось бы, устойчивый летний или зимний период полетов.
    Опытный КВС, анализируя прогнозы погоды перед принятием решения на вылет, всегда предупреждает экипаж о полете в условиях минимума погоды. В процессе предпосадочной подготовки в СМУ командир экипажа обязательно настраивает экипаж на возможное ухудшение погоды вплоть до минимума и готовится к уходу на второй круг с ВПР.
    Такие меры предосторожности не только не являются излишними, но, наоборот, строго обязательны и являются определенной гарантией того, что ухудшение погоды в процессе захода на посадку, особенно на высоте, близкой к ВПР и ниже ее, не застанет экипаж врасплох. Это означает, что экипаж максимально мобилизует свои силы и возможности для оказания действенной помощи командиру на самом сложном и скоротечном этапе захода на посадку: принятии решения. И возможный уход на второй круг не явится для экипажа внезапно возникшей и непосильной задачей."
    .....
    "Выводы.

    Характерным признаком общего непрофессионализма экипажа является «как бы» внезапное попадание воздушного судна в неожиданно сложные условия, резкое нарастание нервного напряжения вплоть до стрессового состояния, деморализация командира воздушного судна и, как результат его слабой подготовки, рефлекторные действия вопреки здравому смыслу, приводящие к полному разрушению полета на конечном этапе, при полном бездействии членов экипажа.
    Такое состояние дел в экипаже обычно является закономерным результатом недоработок и формализма в подготовке экипажей к полетам в СМУ со стороны летного командования. Задача летных командиров – помочь экипажу выработать практические навыки в предвидении, оценке ситуации и согласованных, координированных действий экипажа по преодолению сложностей захода в условиях минимума погоды.
    Только постоянным повторением, от простого к сложному, под строгим контролем опытных наставников, можно выработать в экипаже уверенность в своих силах, умение преодолеть страх и растерянность при резком ухудшении погодных условий, умение оказать командиру воздушного судна действенную помощь при заходе на посадку в условиях минимума погоды."

    Удачных выходных!
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну что поляки выложили то и имеем.. понятно что у них есть и почище и получше.. но вот так..
  14. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чего я спрашиваю, не понял??? Где то есть вопрос?
  15. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эту версию могу принять в одном случае: если будут доказательства, что он перед этим злоупотребил КВ-ВК.
  16. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    до 20 июня нового ничего не будет
    а если Качиньский2 выиграет, то до отчёта МАК ничего не будет
  17. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    да ладно - там президент не царь, Туск при желании тоже может подкинуть.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вобщем проблем две: точнее три.. АТ работает с задержкой, точнее сами двигатели инертны, на ВПР у экипажа проблема стрелки приборов начинают показывать разное изменение.. БВ показывает что самолет снижается а РВ показывает что он взлетает.. ну и самое главное так и непонятно кто читал показания высотомера.. как видим штурман не читает а повторяет показания за А
  19. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К сожалению, первым который ещё до публикации стенограммы сказал, что экипаж считывал высоту по РВ, но не по БВ, был Эдмунд Клих в своим интервью.
  20. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    но он не уточнил с какого момента
    а это момент важный
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    эх.. рановатенько березки вырубили.. а вдруг Качинский 2 будет?
  22. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Даю 100 против одного, что хотя бы один из участников спора звонит сейчас по "телефону доверия" ИКАО... :pardon:
  23. Афиноген
    Оффлайн

    Афиноген Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю , что у поляков есть и более поздняя версия. И , кстати , где видно , что передали только эту версию? Наверное передали все копии материалов , в том числе и аудио- , а поляки уж выбрали сами , что публике показать. Вот и подполковник то не зря возмущался.
  24. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Между докладами о высоте 300 и 250 метров - меньше 5 секунд
    Между докладами о высоте 200 и 150 метров - около 4 секунд.
    Между докладами о высоте 150 и 100 метров - около 4 секунд.

    При снижении по глиссаде снижение на 50 метров занимает примерно 14 секунд. Вы по прежнему настаиваете, что снижение шло с номальной вертикальной скоростью?
  25. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    берёзки то чепуха ....подумаешь что лесов у вас нет...хуже что диспетчер на пенсию ушёл

Поделиться этой страницей