В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно можно. ШТ высота 60 потом 50. Конец фразы 60 наложен на начало 50 ( -0,1 сек). За минус 0,1 сек самолет теряет высоту 10метров.
  2. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может быть. Да, оставим это. Сколько людей, столько мнений. Я там выше, вас, просила проанализировать. Зентас(Zie,ntas)-это имя или это все-таки прибор?[/quote]
    Artur Ziętek - Артур Зентек - штурман :sorry:
    http://radom.gazeta.pl/radom/1,48201,78 ... ra_Tu.html[/quote]
    Посмотрите какое совпадение, только разные буквы на конце .ZięteK-фамилия и ZiętаS - http://www.youtube.com/watch?v=eUzUQiZD8_Y&feature=related. В 10-31-07 2П "wychodzi, ze aaa.... TAWS, wystarczy, zeby ZiętaS wprowadzie". Что или кого он имеет в виду.
  3. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Я Вам доверяю. По приводимым ранее графикам ( с абсолютными, а не относительными высотами) уровень аэродрома около 256 метров. Теоретически, если экипаж пользовался только БВ и не видел земли, самолет должен был пройти в 20 метрах над ВПП.
  4. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Схожие с тобой мысли уже были озвучены ранее. И САМ и я ВВС писали, что фактически самолет заходил на БПРМ как на торец ВПП, руководствуясь РВ. Резкое падение высоты обусловлено набегающим склоном. И ни какой там чумовой вертикальной.
  5. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Artur Ziętek - Артур Зентек - штурман :sorry:
    http://radom.gazeta.pl/radom/1,48201,78 ... ra_Tu.html[/quote]
    Спокойствие, только спокойствие... (С)
    КВС ожидает, что Артур Зентек - кликуха Зентас - введет в ТАВС ........ - то, чего мы не знаем, а о чем я спрашивала страниц Х тому.
    З/ы. Вы это специально или как? (можно в личку).
  6. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Сколько ни читаю расшифровку, - нет ни слова о вращении самолёта...
  7. ЮрийА
    Оффлайн

    ЮрийА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что за просадка на 50 м о которой все говорят?
    Это продолжение движения по глиссаде на 50м высоты?
    Это падение на 50 м высоты?
    ----------------------------------
    Все данные говорят о том, что было резкое изменение вертикальной скорости.
    Также данные говорят о том что экипаж ничего не собирался нарушать. Данные говорят и о том, что предприняты все действия по уходу на высоте 100 - 80 м в рамках карты полета на автопилоте.
    ----------------------------------
    Это что за автоматика ухода такая? Как в мультиках - нажал и упал?
    Бред какой-то. Первое что должна обеспечить автоматика это "не навреди"!
    Уж глиссаду она не должна портить при выполнении "уход"? Все алгоритмы должны быть на это расчитаны!
    ----------------------------------
    Дело не в экипаже и его действиях. Нужно смотреть что сотворил автопилот.
    Нужны данные с пар. ящиков.
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не считал выше-ниже, мне хотелось получить параметр давления на аэродроме исходя из данных давления, что общедоступны на тот день на серверах погоды.
    И если я правильно посчитал, то выходит что либо высота аэродрома 276, либо давление 747 на уровне аэрожрома.. Откуда это взялось - не могу понять, потому и просил проверить мои вычисления.
  9. apspositive
    Оффлайн

    apspositive Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оно занимало 4 секунды до падения. После удара о березу с разрушением крыла. Думаю ничего внятного никто уже ни сказать ни сделать не успел. Какие еще комментарии, если люди поняли что ВСЕ ?
  10. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    10:43:00,3 10:41:01,4 2P / 2П (нв) Kurwa mać!
  11. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Вы бы ник поменяли. Не позорили.Вполне допустимая погрешность определения времени. Означает, что для каждой фразы начало и конец считался отдельно. Естественно, с некоторой погрешностью. И даже дошкольник понимает, что высота сответствует началу фразы. С погрешностью на реакцию смотрящего и говорящего. (Если не учитывать реакцию самого прибора).
  12. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Есть.- "Курва!!!"
  13. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы что, считаете, что на высоте 60 м самолет был строго в конце фразы-отсчета штурмана "60", а на высоте 50 м -- строго в начале фразы-отсчета "50"?
    Очевидно же, что сравнивать нужно начала соответсвующих фраз-отcчетов.
    Хотя само наблюдение о перекрытии верно. Оно похоже, сопровождает весь этот отсчет штурмана, начиная со 100 м:
    10:40:48,7 10:40:49,4 ШТ 100
    10:40:49,6 10:40:50,1 ШТ 90
    10:40:50,0 10:40:51,3 ШТ 80
    10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
    10:40:51,8 10:40:52,4 ШТ 60
    10:40:52,3 10:40:53,1 ШТ 50
    10:40:53,0 10:40:53,6 ШТ 40
    10:40:54,5 10:40:55,2 ШТ 30
    10:40:55,2 10:40:56,0 ШТ 20
    Причины, я думаю, лежат где-то в области погрешностей округления времени при расшифровке записи.
  14. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Ну хоть что-нибудь типа - крутит, или оборот, или крыло...
    Ну, это у нас "твою м...ть" означает всё, что угодно - от рождения до смерти.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да народ не вкуривает что просадка это высота на которую опустится ВС после начала выполнения процедуры "Уход" хоть автоматической хоть штурвальной, если самолет не в пике то первое движение РУДы вперед и дожать (кстати именно так друкают делать автоматический уход в ГА) как только дали режим скорость снижения уменьшается и даже если ничего не делать самолет начнет набирать высоту, а вот чтоб побыстрее как только попу прижало закрылки переставлять..
  16. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  17. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати. Пример, почему нельзя однозначно сопоставлять начало фразы с проговариваемой высотой. Как минимум 0,1 сек точность определения времени плюс время реакции штурмана. А между 40 и 30 штурману похоже пришлось сделать вдох.
  18. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да,но только вопрос о просадке не вставал.
    Все почему-то считают,что уход на автомате не сработал.И начинают объяснять конспирологией полученную траекторию
    А он сработал и они уходили в нвбор с просадкой,причем не касаясь штурвала.Все совпадает со стенограммой.
    Только все пытаются искать высоты в овраге и построили график с крнцом в воздухе.А потом начинают чесать репу-почему же так упала скорость.
    А она не падала. Нужно совместить на стенограмме шум от стрижки берез с первым деревом(а может с роковоЙ березой,тут надо подумать),и начинать обратный отсчет.Причем на отсчеты штурмана можно внимания не особо обращать.Внизу склон поросший лесом.Стрелка РВ скачет как бешенная(спецы писали),он тараторит как из пулемета и естественно не успевает.
    Единственная достоверная точка отсчет "100" по барику,и потом по скорости можно вычислить следующий через 7 сек.отсчет "100" но уже по РВ.
    Он должен быть на глиссаде. отсчет "80" тоже должен быть на глиссаде,Уход с глиссады начался после команды 2П-"уходим"
    Так что команда "горизонт"диспетчера последовала почти мгновенно,на высоте "50"
  19. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    0,1с может длиться эхо :blum:
    можете предложить свою версию.
  20. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ukcuka, я не считаю а читаю то, что предоставил МАК. И не верю своим глазам. Расшифровка речевого (в первоисточнике а не в стенограмме ентой) имеет временную шкалу, по которой и была распечатана эта стенограмма.
  21. ЮрийА
    Оффлайн

    ЮрийА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И еще одно.... Обычно если нет ожидаемого действия от автопилота то зачем ждать 10 сек. Если руды вперед не пошли то зачем КВС ждет 10 сек? Что то тут не так...
    Без пар. ящика ничего не вычислить.
  22. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да оно понятно, что штурман -- не автомат, а человек, и у него есть и своя скорость реакции и ритм дыхания и все такое прочее. Понятно, что его отсчеты имеют неизвестную неустранимую погрешность. Но если уж все-таки как-то сравнивать между собой моменты времени, в которые звучат его отсчеты, то уж точно не стоит сравнивать конец предыдущего отсчета с началом следующего! (Впрочем, это было мной написано для BBC, не для Вас.)
  23. ЮрийА
    Оффлайн

    ЮрийА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И хватит уже про высоты - проблема в самолете!
  24. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    экипаж?
  25. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    И как же? (боюсь даже попытаться представить...) :shok:

Поделиться этой страницей