В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У вас некий неправильный перевод, вбросьте его сюда, пожалуйста. Я читала в оригинале.
  2. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Скажу то, что знаю сам.
    Отправляли мы со Львова в Кувейт батальон РХБЗ во время войны в Ираке. Так вот скажу одно - все в аэропрту все знали и спокойно обменивались информацией. В том числе и пилоты Ил-76 (а они не львовские были) и РП и т.д. Это было нормально - кудато зайти, спросить, или просто подойти к кому-то. Так что вполне вероятная ситуация.
  3. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваши сомнения обоснованы. Я могу и ошибаться. Но, судя по контексту, эти фразы связаны.
    Как можно иначе интерпритировать "РВ, задатчики. РВ" и "100 метров" ?
  4. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разве в ЯК-40 был один летчик?
  5. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эта версия, в разных вариациях (это не в обиду сказано, просто так и есть) уже озвучивалась. Она предполагает, что экипаж не учёл овраг. Или забыли, или не знали. 07 числа, когда они туда летали, оврага могли не заметить.

    В любом случае, это косяк и довольно суровый.
  6. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wyborcza.pl/1,76842,7913721,Tupo ... &startsz=x
  7. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я и не говорил, что они не связаны. Более того, если посмотреть на время начала и окончания фразы:
    10:10:07,2 10:10:10,3 Шт РВ, задатчики. РВ.
    10:10:10,6 10:10:11,9 КВС 100 метров.
    то видно, что штурман говорил "РВ, задатчики. РВ." целых 3 секунды. Такое впечатление, что он сказал "РВ, задатчики.", ответа в течение секунды ни от кого не получил, повторил "РВ.". Тут КВС "проснулся" и сказал "100 метров". Так что фразы наверняка связаны, и 100 метров -- это именно о задатчиках РВ.
    Но что это значит именно в том месте и в то время, задолго до посадки, и в рамках чтения карты (cheklist'а)? Вот в чем вопрос.
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Снова чушь зеленая.

    "Международная организация гражданской авиации ИКАО в интересах безопасности решила пересмотреть стандартную международную фразеологию радиообмена. Эта работа привела фразеологию радиообмена в соответствие с настоящими требованиями с учетом изменений характеристик ВС, введения нового оборудования и практики управления воздушным движением, принятой в последнее время в связи с этими изменениями.

    Изменения внесены в Приложение 10, том 2, ИКАО (“Рекомендуемая стандартная международная практика и процедуры при аэронавигационном обслуживании”, “Авиационная электросвязь”) и в документ 4444 ИКАО (“Правила полетов и обслуживание воздушного движения”). Кроме того, имеется практика внесения этих изменений в соответствующие документы конкретных государств некоторыми государствами — членами ИКАО."
  9. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    - To było słychać. Siedziałem w jaku jakieś 700-800 m od miejsca katastrofy. Samolot podchodził do lądowania na ustalonym zakresie pracy silnika. I nagle usłyszałem, że dodał obrotów, potem dźwięk jednego milknącego silnika, potem jakieś trzaski, huki. Pomyślałem: "no, chyba chłopaki się rozbili".

    Akurat wtedy z wieży wyszedł jakiś człowiek. Zapytaliśmy, gdzie jest tupolew. - Odleciał - odpowiedział. Byliśmy w szoku. Jak to?! Nie słyszeliśmy silników odlatującego tupolewa!

    Więcej... http://wyborcza.pl/1,75478,7913721,Tupo ... z0ps0KCYfJ
  10. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот Амелин построит график в нормальном маштабе,и мы увидим где была высота 100 по РВ. А она была уже на выходе из оврага.
    От нее пошла просадке и подъем со стрижкой берез.Нужно их состыковать с привязко по времени
    Уверяю вас ни резких скачков,ни изломов не будет и все сойдется со стенограммой
  11. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я читала и это, но было видео. Живой разговор и газетная статья отличались. Сам он говорил в той последовательности, как я описала выше.
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет никакого спора. В стенограмме не раз упоминается QFE. Если кто-то на борту пересчитывал его в QNH и вводил в FMS, то покажите мне этот момент в той же стенограмме. Пока не покажете - говорить об этом бессмысленно.
  13. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну Вы же сами приводите цитату

    2.Летчик 44 в своем интервью рассказывает о том, что когда они подошли к диспетчерской из нее вышел военный человек.

    Сейчас Вы конечно же скажете, что один лётчик остался сидет в самолёте, а второй в компании журналистов рванул в РП в уверенности,
    что он сейчас всё бросит, выйдет на улицу и им всё расскажет.
    можете не отвечать - Вы хотите услышать только то, что хотите - это не путь выяснения истины
    Удалил сам по просьбе модератора!
    Andy, ты ведь понимаешь, что провоцируешь на ответ, а значит на очередной холивар? E.L.
  14. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:40:42,7 ШТ 100.
    10:40:44,1 TAWS PULL UP, PULL UP
    10:40:46,1 TAWS PULL UP, PULL UP
    10:40:49,2 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD
    10:40:49,4 ШТ 100.

    В принципе все клеится кроме 2 раза по сто.
    А не могло 100 и еще раз 100 связано с тем что изменились условия окружающей среды?
    Имеется в виду влияние тумана на показания БВ.
    Ну типа вошли в плотный туман. Обсуждали выше уже, не помнит никто на какой странице?
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я как раз предельно внимателен. В 10:40:48,7 штурман назвал высоту над оврагом по РВ. В это время самолет уже на 50 метров ниже глиссады шел. РП сказал "горизонт", когда до уровня ВПП оставалось всего 10 метров.
  16. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ja muszę pożegnać Was (bo czytanie forum zbyt absorbuje mi czas, a mam bardzo pilną robotę)
    Moje zdanie jest takie, że to
    to nie kontroler powiedział "Horizont" za póżno.
    To pilot powiedział "Kurwa mać" za póżno.
    Trzeba było o godz. 10:38:00,4
  17. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже на карту "Перед снижением"? Откуда-то гуглем занесло, в источнике не уверен.
    http://dobrolet.org/files/t154/Tu154Mchecklist.pdf

  18. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю чем Вам помоч. Если Ваш здравый смысл подсказывает Вам что диспетчер может во время посадки литерного борта в сложных метеоусловиях выйти покурить то лучшне не летать самолетами вообще
  19. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, давление аэродрома они получили только через 15 минут после этой карты, в 10:24:51,2
    Так что это должна быть какая-то другая карта.
    Ага, посмотрел в документ, ссылку на который Вы привели. Это карта "Перед снижением".
  20. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати ,Diazona, мы тут с вами сообща переводили фразу 10-31-07 2П-"Wychodzi, ze aaa....TAWS, wystarczy, zeby Zietas wprowadzie".-Выходит, что аа ... ТАВС, достаточно, что бы было введено Zientas.
    Зентас это не имя. Это на мой взгляд прибор.http://www.youtube.com/watch?v=eUzUQiZD8_Y&feature=related. А вы как думаете? Может это важно.
  21. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так я и знал.
    Все вменяемые ушли,остались одни конспирологи. Не могут въехать в элементарное и простое объяснение. Все ищут сложности,что бы их преодолеть. Ребята! сигнал о прохождении ВПР прозвучал после команды "уходим" поданной на 80 м по РВ. Значит был настроен на 70м. По моему для ТУ,это и есть ВПР
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я потому и делал свое распознавание, что на сайте КП время только конца фразы указано.
  23. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, в этом документе есть еще одна карта, в которой упоминаются "задатчики РВ", называется "Перед 3м разворотом или на удалении 20-25 км.". Видимо, как раз в рамках этой карты должны выполняться/проверяться процедуры с задатчиком РВ, которые согласно РЛЭ производятся на высоте круга. Но следов чтения этой карты я как раз в транскрипции найти не могу.
  24. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    вы там вроде инженерной графикой, в динамике хотели посмотреть? получилось? выложили бы!
  25. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно было бы выслушать объяснения наложения времени (0,1 сек) завершения фразы на время начала другой фразы одним и тем же человеком. В нескольких местах имеется. ???????

Поделиться этой страницей