В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну что ... рецидив налицо. Тролли Анпавл, Кулер_Алекс60 начали песенку по новой. Английский РП вспомнили, литерный борт ....
    Шли бы вы к господину Веревкину - найдете там полное понимание.
    Так нет, вам же ж слушатели и зрители нужны. И аудитория побольше.
    Вот что значит эксперимент с послаблением модерации в отношении сотни раз обсосанных версий.

    Не меньше удивляют товарищи, которые им активно подыгрывают.
    Призывы не поддаваться на провокации не помогают.

    Сообщение для троллей чтобы потом не было обвинений в предвзятости:

    - после третьего предупреждения форум автоматически заблокирует вам возможность отвечать.
    Напоминаю, что попытка создать клон для ответов и общения принесет вам бан и блокировку как клона, так и основного ника. E.L.
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То, что они смотрели на РЛЭ сквозь пальцы, уже вполне очевидно.
  3. apspositive
    Оффлайн

    apspositive Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О чем рассуждения? Какой все- таки график верен?
    Если смотреть тот что выше(если исходить из того что она верна) то с точки зрения теории: все шло абсолютно нормально до 40:48 - все в допусках.
    Тсе что произошло начало происходить в 40:44-40:45 Когда самолет начал "валится".
    Вопросы на которые (имхо) нужно искать ответ.
    1) какие действия экипажа, Д или АТ привели к резкому росту вертикальной скорости после 40:44 (П идее, как раз, напротив- должен начаться "уход"- достигли 100)
    2) Когда диспечер мог и должен был среагировать на происходящее (первое сообшение "горизонт" в 40:53 тоесть через 5 секунд после выхода из зоны допуска)
    3) "Уходим" это констатация штатного факта (нажал кнопку "уход" по достижении 100) или запрос решения или крик когда увидели землю?
    4) Когда, в какой момент, наступила точка "невозврата" ?
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вариант простой. Они не соблюдали РЛЭ в этом отношении, и установили задатчик так, как им было удобно - на 100 метров. Сигнализация сработала правильно. 65 метров относительной высоты полёта ВС плюс 35 метров глубины оврага, итого 100 метров истинной высоты полёта.
  5. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты видимо не читаешь сообщений. E.L.
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь всё в порядке. 993 - это в гектопаскалях, те же самые 745 в мм рт. ст.
  7. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если не отвечать на скулёж троллей, их посты останутся висеть в качестве неопровергнутых обвинений в адрес России. Это одна из их целей, ибо форум читают и новички. Им не понять, что эти обвинения совершенно голословны.
  9. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Гном, они удаляюся. Еще раз повторю. Те кто их цитирует - распространяет их как заразу. И приходится удалять и ответы.
  10. ЮрийА
    Оффлайн

    ЮрийА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А параметрический еще не публиковали?
    Похоже понять что сделал самолет между 40.40 -> 40.53 без него не получится.
  11. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мисюль,
    1. сколько военных было на вышке?
    2. летайте самолетами Аэрофлота или LOT.
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я хочу увидеть, в какое время это происходило. Подскажите пожалуйста.
  13. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я имел в виду, что экипаж имел возможность пересчитать одни единицы в другие. и прибавить константу.
    Без или с куркулятором, но мог. Кстати, эта процедура заняла известное время, по стенограмме.
  14. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2.Летчик 44 в своем интервью рассказывает о том, что когда они подошли к диспетчерской из нее вышел военный человек. На вопрос, "где наша тушка"? Он оветил, она "Улетела". Через секунды после этого они услышали рев, треск.... "Наши разбились".

    "Kilka chwil później z wieży kontrolnej wyszedł jakiś człowiek"
    z innego żródła:
    "Akurat wtedy z wieży wyszedł jakiś człowiek."
    Uwaga!
    "JAKIŚ CZŁOWIEK" to jest "JAKIŚ CZŁOWIEK"
    "JAKIŚ CZŁOWIEK" to nie to samo co "KONTROLER".
    Dopiero media to zmienili na "kontroler". No bo kto wychodzi z wiezy w trakcie lądowania samolotu jak nie kontroler!?
  16. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перевод:
    "Несколькими минутами позже из контрольной вышки вышел какой-то человек"
    другой источник:
    "Как раз тогда из вышки вышел какой-то человек"
    Внимание!
    "КАКОЙ-ТО ЧЕЛОВЕК" т.е. "КАКОЙ-ТО ЧЕЛОВЕК"
    "КАКОЙ-ТО ЧЕЛОВЕК" это не то же самое, что "КОНТРОЛЕР"
    Только СМИ это изменили на "контролер". Потому что ну кто выходит из вышки во время посадки самолета , если не контролер?!
  17. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этому можно верить ?
    Польские летчики любят задавать вопросы перывым попавшимся незнакомым военным относительно другого (не их) самолёта ?
    Может, это был полицейский или пожарный ?

    Дайте ссылку на то издание, где это интервью появилось самым первым.
  18. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Operator, первая часть ответа правда Indoor- это цитата из поста Мисюль.
  19. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, Operator,
    По поводу установки задатчика РВ.
    В транскрипции имеем следующее:
    10:09:52,2 10:09:53,1 Шт Можно карту?
    10:09:53,1 10:09:54,0 КВС Пожалуйста.
    ...
    10:10:07,2 10:10:10,3 Шт РВ, задатчики. РВ.
    10:10:10,6 10:10:11,9 КВС 100 метров.

    Я так понимаю, что разговор про "задатчики РВ" -- это часть чтения карты (checklist).
    Происходит это за полчаса до посадки, через 40 секунд после разрешения снижаться к высоте 3900 метров (не знаю, с какой высоты).

    Это совсем не похоже на исполнение цитаты из РЛЭ про установку "задатчиков РВ" на высоте круга (500м, если я правильно понимаю?)

    Кстати, при чтении этих карт производится установка параметров или только их проверка и сообщение текущих значений?
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я слаб что-то в давлении стал. кто поможет
    у меня вышло так. высота полосы 250? (уточните, плз., кто знает)
    в тот день на уровне моря было 1024 мегапаскалей, персчитал в мм рт ст - 768 вышло. Потом отнял 745 - 23 вышло. Потом умножил на 12 (это пересчет мм в метры высоты у земли)- вышло 276 метров. Уровень аэродрома какой?
  21. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не читал интервю сдиспетчерами, Даи ненадо, теперь уже есть стенограмма. А интервю с пилотами Яка у меня в компе сохранено. Хотя тут не говорится о военном (какой-то человек) и вышел он сразу после крушения
    И видимо будучи в шоке ответил полякам примерно так: отлетался ваш туполев, что и воспринято было как "odlecial".

    - To było słychać. Siedziałem w jaku jakieś 700-800 m od miejsca katastrofy. Samolot podchodził do lądowania na ustalonym zakresie pracy silnika. I nagle usłyszałem, że dodał obrotów, potem dźwięk jednego milknącego silnika, potem jakieś trzaski, huki. Pomyślałem: "no, chyba chłopaki się rozbili".

    Akurat wtedy z wieży wyszedł jakiś człowiek. Zapytaliśmy, gdzie jest tupolew. - Odleciał - odpowiedział. Byliśmy w szoku. Jak to?! Nie słyszeliśmy silników odlatującego tupolewa!

    Więcej... http://wyborcza.pl/1,75478,7913721,Tupo ... z0ps0KCYfJ
  22. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor согласен с вашим мнением.
    Зная военную систему изнутри, могу сказать - это мог быть и связист, и кто-то из других служб обеспечения. Я сам часто на разных мероприятиях сидел в пунктах управления и выходил из них. И имел информацию о происходящем в ПУ. Но при этом я никак не был руководителем мероприятий. Так что фраза
    JAKIŚ CZŁOWIEK однозначно не означает РП.
  23. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вроде выясснили вчера
    1.Плюсин, Муравьев...
    2. Я стараюсь летать Люфтганза. У меня уже есть карточка . Скоро будет бесплатный рейс. Если выбирать между Аэрофлот и ЛОТ. То полечу ЛОТ.

    Мисюль, считайте это последним устным предупреждением.
    Потом пойдет отсчет предупреждений по нику.
    Если вы где то слышали две фамилии - не стоит делать из этого выводы, что там их было только двое.
    Факт общения кого то с кем то вообще не доказан. Тем более не стоит это постить по ....разу.
    Домыслы оставьте при себе. E.L.
  24. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    прдполагаете что РП олимпийские бегуны на 100м?
    сколько времени прошло от момента когда ВС опустилось ниже 100м до момента катастрофы? я насчитал не более 25сек.
    Думаете за это время РП успеет встать со своего рабочего места и выйти на улицу?

    кстати хороший к Вам вопрос имеется
    укажите пожалуйста на карте аэродрома, где точно стоял ЯК-40 и где находится помещение в котором работает РП?
    Отсюда мы можем вычислить расстояние и прикинуть с какой скоростью лётчики ЯК-40 туда домчались
    так как нам точно известно, что последний разговор с ними был в
    10:37:01,3 10:37:02,8 044 Арэк, теперь видно 200.
    а судя по разговору с РП они повстречались примерно в это время
    10:40:56,6 10:40:58,2 TAWS PULL UP, PULL UP.
  25. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ребята!
    Все элементарно как 2х2.Читайте,все в стенограмме.
    Шли на автопилоте,как утюг,строго по глиссаде ближе к нижней ее границе.
    Обратите внимание. Отсчет-"высота 100" ПО БАРИКУ и пауза.
    Потом опять - "высота 100" через 8 секунд.
    Они просто ждали эту высоту по РАДИОВЫСОТОМЕРУ шуруя по ГЛИССАДЕ.
    Потом 2П - "в норме".
    А когда через секунду поехало - "Высота90","высота80" второй пилот въехал.
    "Уходим" и жамкнул кнопку автоуход.
    И самолет повалился в 50-ти метровую просадку.Сидели и в полном ступоре смотрели. Вывезет-не вывезет?
    Не вывез. Чухнулись когда увидели 1-ю березу и рванули штурвал. Поздно.
    Заметьте,что у Диспетчера они все время были на глиссаде,и завопил "горизонт" он сразу,когда увидел,что они начали падать. Т.е. уловно говоря до команды "уход" и жамканья кнопки на 80 м(это как раз высота принятия решения).Они у него были на глиссаде.
    Завопил на 50 м. Это мгновенная реакция! учитвывая скорость падения. Ну а дальше,может и запоздалые(он тож в ступоре от падения) "горизонт" и "на второй круг" уже практически бесполезные для самолета.
    Вот появится Амелин,попросим его построить график. Все сойдется,уверяю вас.

Поделиться этой страницей