В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    респект!
    коротко и по делу
    :friends:
  3. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10.39.54 пролет ДПРМ
    10.39.57 А: 400м
    нырок - попытка догнать глисаду
    10.40.07 ТАWS (возмозно сработал на повышеную вертикальную)
    10.40.20 шт: 300м(через 26сек после пролета дальней)
    10.40.25 шт: 250м
    10.40.27 Д: удаление 3 на глисаде???(должно быть около 150м)
    Еще нырок. Еще попытка догнать глисаду и, как результат
    10.40.32 еще одно срабатывание ТАWS

    Интересно какой ветер был на высоте круга? Похоже они имели приличную попутную составляющую ветра. Кстати у земли ветер 120/3 это тоже попутный хотй и очень слабый.
    А на счет английский фразы диспетчера ,одна есть: 4-0-0 meters. А вот куда подевалась знаменитая "давай, други давай"? Извините если повторяюсь, нет времени следить за всеми постами.
  4. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По стенограмме КВС явно и недвусмысленно сказал штурману поставить задатчик РВ на 100 метров.
    Сигнализация ВПР сработала на 60 (70, 50) - но не на 100 метров.
    Есть всего два варианта: или штурман - чайник, ему приказали, он не выполнил.
    Или оба - как штурман, так и КВС - не знают, что задатчик РВ невозможно установить на 100 метров, а только на 60 и меньше. Один неправильно приказал, другой его не поправил.

    Может, есть еще какие-нибудь варианты ? Я , например, их не вижу.
  5. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сам ты провокатор и сидел в ослей скамейке.... при любом масштабе точки нахождения самолёта не могут быть выше или ниже глиссады .....возвращайся в школу единичник :fool:
  6. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Задатчик высоты технически можно установить и на 100м. РЛЭ не рекомендует это делать.
  7. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда получается, что КВС не читал РЛЭ, или у него были основания поставить 100м, но штурман провтыкал ?
  8. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я этого не утверждаю, но глупо иметь рычажок с названием "Автоматический уход" перед глазами, который не даст тебе ухода в некоторых случаях
    а случаи будут явно не спокойные, Тут тебе и стресс и какие-то другие траблы могут быть.
    По крайней мере должно было или загудеть или заморгать о том, что "ЭТО НЕ РАБОТАЕТ!!!"
    Ну и своими собственными глазами ведь можно убедиться, что РУДы не пошли вперёд.
  10. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не катит, в стенограмме четко сказано про задатчик РВ. По 3 варианту всё еще хуже - штурман спутал БВ и РВ. Это уже явный перебор... :)
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы тоже поставил на 100м задатчик если собрался на этой высоте принимать решение, а не над ближним приводом, но сам всегда обячно заходил до ближнего или еще ниже поэтому всегда и ставил на 60
    Зы. команда установить 100м на задатчике может свидетельствовать о том, в тот момент Протасюк оценил условия, принял командирское решение уходить со 100 метров, т.е. садиться не собирался, а если бы тогда он собирался садиться то поставил бы на 60.
    Возможно потом когда поступила команда садиться в первом заходе задатчик и переставили с ведома КВС ИМХО
  12. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все проблемы с расчётом QNH по QFE легко решаются на обычном инженерном калькуляторе. Я уже приводил Вам ссылку, но похоже, под Вашим ником выступает целая команда бестолковых людей, совершенно не обращающих внимание на неудобные аргументы.

    [​IMG]
  14. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На автомобиле глупо иметь руль перед глазами, который не даст тебе возможность безаварийно объехать препятствие в некоторых случаях
    а случаи будут явно не спокойные, Тут тебе и стресс и какие-то другие траблы могут быть.
    По крайней мере должно было или загудеть или заморгать о том, что "ЭТО НЕ РАБОТАЕТ!!!" :D :D :D
    Звиняй за такую аналогию, но не утерпел... :)
  15. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут дело не в этом. У них что-то не клеилось. Последняя фраза КВС это подтверждение диспетчеру о включении фар. После этого 2й пилот произнес: "В норме" и "уходим" а также отсчет высоты штурманом, хотя найбольшая активность на этом этапе полета должна была бы исходить именно от КВС.
  16. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Затянул старую песню тролль кулер. :rofl:

    В стандартах ИКАО написано, что команда ухода на второй круг должна быть краткой и понимаемой однозначно. И приведён ПРИМЕР - НА КАРТИНКЕ, а не в чётко обозначенном параграфе документа ИКАО, в котором указан ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ такой команды. В России выбрали другой. Россия - суверенное государство. Учите русскую фразеологию радиообмена, если применяются команды, не стандартизованные ИКАО.
  18. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За разбор спасибо.

    Для Д существует только юридическая ответственность. Ни какой другой быть просто не может. Категории нравственности в авиации вообще не применимы. Есть процедуры, им все должны следовать. Д следовал своим процедурам. Всё. Обвинять ещё в чём то Д - крайне неверно.

    зы. это я не Вам, это просто мысли вслух.
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    От Ваших мантр ничего в мире не поменяется. :hi: А вот никаких конкретных возражений у Вас относительно моих железобетонных аргументов нет.
  20. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Более того, команда бестолковых людей™ оказалась не в состоянии прочесть и понять стенограмму.
    Там весьма занятная фраза была в 10:29:58.3 - 2П Высотомеры 9-9-3 / 7-4-5 . :D
  21. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибаетесь : 10:40:51.5 Звуковой сигнал, F=400Гц (ВПР).
    Это отработал сигнал РВ, выставленный задатчиком.
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Команда "горизонт" означает немедленно прекратить снижение, но не препятствует выполнению захода после того как устранят ошибку по высоте.
    Команда "Уход на второй круг" означает что заход надо прекратить и начать выполнять уход с набором высоты круга
  23. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фразой "Будьте готовы к уходу на второй на 100м" которая не входит в его обязаности, он обезопасил себя на 100 лет вперед
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень хороший пример.
    Какого хрена орать с мигалками "Принять в право!", если ты и так едешь в правом ряду?
  25. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть есть предположение о том, что они забыли всё чему их учили?

    10:30:01,4 10:30:15,1 ШТ ILS у нас к сожалению нет. Курс посадки 2-5-9 установлен. АРК у нас готовы. 310 / 640, настроены. Пятерка, шестерка, автомат тяги.
    10:32:55,8 10:32:58,9 KBC Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.

    как то это сильно не вяжется со здравым смыслом

Поделиться этой страницей