В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    но не знаю что за спецы.. но задачик ставится на ВПР
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    то есть РЛЭ врет?
  3. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю что запрет уходить в автомате без ИЛС основан на том, атомат тупой (т.е ни какх данных от внешних систем не использует просто выполняет раз и навсегда заложенную программу, так кстати и надежнее) и не может с одинаковой эффективностью выводить в любых ситуациях, а при заходе по ИЛС параметры стандартные вот под них и написан алгоритм ухода в автомате, а в остальных случаях действия автомата не будут на 100% согласованны со сложившейся ситуацией, и это рассогласование бедет тем больше чем будет больше отличаться параметры полета от стандартных при заходе по ИЛС.
    Другой вопрос как организованно выполнение запрета, просто запрет в РЛЭ в письменно виде или он еще продублирован аппаратно.
    Предпологаю,что (учитывая обычный пофуиз летного состава) должны были всетаки аппаратно оганизовать исполнение запрета, тем более это сделать не сложно - есть соглнализация работы курсоглиссадных маяков, вот на нее и можно завести блокировку автоматического ухода (работаеют оба канала - работает уход, не работает хотя бы один все делам ручками соразмерно с реальным положением самолета в пространстве и параметрами полета)
    ИМХО
  5. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    именно так
    говорили видимость кому то под литерой "А"
  6. killerbob1970
    Оффлайн

    killerbob1970 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, удалось, наконец, лично для себя понять это "непонятное" УХОДИМ второго пилота на ВПР....

    Открываем РЛЭ: "ЕСЛИ НА ВПР ОТ КВС НЕ ПОСТУПИЛА КОМАНДА "САДИМСЯ" ИЛИ "УХОДИМ" (а её не было!!!), ВТОРОЙ ПИЛОТ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ЭКИПАЖ: "ВЗЛЁТНЫЙ РЕЖИМ, УХОДИМ" , увеличивая режим работы двигателей до взлётного."

    Господи Боже мой! Почему же он, сказав А, не сделал "Б"????

    Кроме того, вертикальная скорость была примерно 15 м/c , РЛЭ вообще не рассматривает возможность ухода с такой скоростью на второй круг, максимум-5 м/с, требуя минимальной высоты для этой скорости 15 м. Тоесть, выходит, когда они чухнулись уходить на второй круг, они уже были слишком низко-и были обречены.
  7. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кстати тоже об этом подумал
    надо версию стенограммы №2 от поляков затребовать
    в этой сильно много непоняток
  8. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не может, поскольку это противоречит логике, во-первых, за полчаса до района аэродрома еще не ясно,
    каким будет ВПР, а во вторых - зачем КВС-у говорить 100, если он мог просто сказать 60 ?
  9. killerbob1970
    Оффлайн

    killerbob1970 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже я в своём произведении о великом Диспетчере-обращал внимание на английские фразы Д, которыми он страховался от будущих "языковых" обвинений
  10. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот огромное спасибо :friends: :drink: :friends:
    PDF читать просто невозможно!!!
    я попробовал прочитать бегло и очень к интесному выводу пришел об ситуации в кабине (вчера рассказывал)
  11. killerbob1970
    Оффлайн

    killerbob1970 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в распознанном виде на русском:
    http://kp.ru/daily/24499/652998/
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    Точно - не могу. Маркер вообще для этого не предназначен. Он называется маркер, а не дальномер, высотомер.Он делает некоторую область в пространстве над собой, где "пороговый" приёмник пищит. Порог этот в приёмнике выставлял человек и выставлял с каким-то допуском (допустимой ошибкой), Размеры области выставлял на передатчике другой человек и опять с каким-то допуском (допустимой ошибкой). Среда над антенной тоже вносит вклад.

    Теперь глядим на картинку :acute: Внутренняя линия - это то, что видно сбоку - ВС заходит справа, пересекает границу приёмник пищит, выходит слева приёмник умолкает
    На картинке ДН якобы нормированная - то есть, если в антенну засунуть 1Вт, 100Вт, 1 КВт форма ДН не изменится. Пусть в зените будет 1. Чего - вольт, киловольт, миливольт неважно - мы все показания нашего вольтметра будем делить на максимальные и отмечать при нужном угле. Это называется нормировать. Поэтому есть уровень излучения 0.8 , 0.6, 0.4. Осталось найти ту девочку чертёжницу, которая теперь уже бабушка и поспрошать - Чего это ДН вылазит за уровень 1, про мальчика думала? Ну да умный поймёт, а мальчик поди уже умер. Поэтому все кривые нужно мысленно засунуть в круг.
    Тем не менее внутреняя кривая - это вид сбоку.
    Максиум излучения вверх под 90градусов, при 80 - уже меньше, 70..., 60 - вообще половина. Меньше излучения приёмник сработает ближе а антенне.
    Для того, чтобы это работало только вблизи, в антенну закачивают совсем сопливую мощность 320 МВт на дальнем и 60 на ближнем.
    На какой высоте заканчивается максиум - в Техническом описании нет. Время пролёта должно быть- 12 +/- 4 секунды. Эти 4 секунды огромный допуск на все погрешности установок.
    8 секунд с расшифровок укладываются в допуск. На самом краю.
    Всё что можно сказать: летели быстро, летели высоко или может в стороне ( нужно учесть показания внешней диаграммы)
    Потому как иначе было бы 12 сек, а то и 16 сек
    Экипаж видел высоту, видел скорость, 8 секунд их не смутили. Спрашивайте пилотов ТУполей.

    З.Ы другие типы воздушных судов садятся с другой скоростью. количество свистков другое будет. МРМ не только для ТУ. На YouTube надо на тушке дальний послухать и подсчитать
  13. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на основании вот этой фотографии


    предварительного заключения МАК, и интервью Клиха



    мало?
    а для меня более чем достаточно!
  15. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    найдите одну мелочь которой отличаются ети графики... :crazy: .не знаю кто тут ошибся,но под углом 75 градусов только бомбардировку делают.Если двигатели работали нормально?... так наверно любой пилот президента не возит.
    [​IMG]
    [​IMG]
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да не в этом дело, экипаж действительно мог не знать об этом, в РЛЭ 7!! книг только основных (вобщем никакого запрета нет он просто не работает) а данные взяты из описания работы АВСУ.. в основных первых двух книгах только краткая характеристика но там Уход на второй круг в автоматическом режиме как дополнение а как основное выложена "Карта ухода на второй круг" и первым действием или КВС или 2П обязан перевести РУДы на взлетный.. одновременно со словами "Взлетный режим . Уходим"
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да и еще..помните рекомендации МАК? ну о переучивании 4-х членных экипажей.. так вот все что делал ШТ должен был выполнять 2П, вот в этом тоже большая ошибка.. ну и планшетики со штурвалов конечно надо убрать
  18. ПЛБ
    Оффлайн

    ПЛБ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    killerbob1970 , ну Вы прямо Отец Родной! :yahoo: Спасибо! :good:
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    потому что Уход был оговорен на автомате.. он кнопку жал! а потом ступор кнопка нажата но самолет не уходит (как я понял все ручку тангажа на кабрирования уже выкрутили полностью) то есть 2П не понимает почему нету ухода.. вобщем кто ездил много и часто тот знает как это бывает жмешь педальку тормоза а машина едет дальше.. и думаешь что да как а передняя жо..па вот она рядышком... так же и тут и кстати если бы все сделали четко выбрались бы 99% овраг бы помог
  20. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот еще цитата из РЛЭ
  21. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, а.. точно просто неправильно понял признаю лоханулся.. но вроде по стенограмме следует что они его переставили на 100
  23. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По стенограмме говорят про 100, но срабатывает он скорее на 60.. (а может вообще на 70 как на схеме захода) вот я и думаю что да как.
  24. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хм....масштаб....не угадали...позвоните ещё раз...наверно получится :rofl:
  25. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пальцем ткни, точное время сообщи, когда это должно было быть.

Поделиться этой страницей