В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати такое место есть.
    И реально могли по курсу от жпски и до полосы идти.
  2. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы лично считаете, что экипаж не виноват ? Значит, самолет не разбился, польская делегация жива, а нам всё приснилось.
    Так ?
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Испанскую? Грузинскую? Финскую?

    Гном говорит, все в соответствии со стандартами ИКАО происходить должно было. Найдете в документах ИКАО команду "горизонт"? :acute:
  4. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хромает аналогия в детсадовском примере. И в Штатах если бы вас американский полицейский спросил, ездили ли Вы по хайвэям, что бы Вы ответили? Наверняка "да" или "нет" в зависимости от опыта, но не стали бы думать, что он имеет в виду, понимаете ли Вы жаргон дорожных строителей или дальнобойщиков. Такая же дурацкая аналогия.
  5. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тотальная беспросветная чушь. :)
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Sapienti sat.

    Остальным - не судьба. :)
  7. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во, некто с авиафорума сделал свое художество http://img-fotki.yandex.ru/get/4200/dim ... a22f1_orig
    Разглядывать не просто, зато там секунды с километрами, и все масштабы соответствуют.
  8. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что ещё можно ответить на такой вопрос? Только да или нет. Если бы его спросили, где, когда и какие ромашки он собирал, он бы ответил по-другому. А Вы бы на вопрос о ромашках как ответили?
  9. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    не подглядывай :crazy:
  10. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex60, а я бы подумал, а к чему это он? может бить будет?
    Если я попадаю в незнакомую компанию, где от правильного понимания фраз друг друга зависит моя жизнь, я постараюсь узнать как надо правильно разговаривать с этими товарищами и если я не смогу верно с ними говорить, я постараюсь им сразу об этом сказать, чтобы они более понятно свои фразы строили.
  11. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы путаете что-то... Последний отсчет высоты 100 метров относительно ВПП был озвучен штурманом в 10:40:42,6

    У РП было как минимум 10 секунд. Это - очень много времени.
  12. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот видите - разница между вами и поляками. В Польше никто не думает, что его кто-то бить будет, полицейских и их вопросы никто не боится. Вот и Протасюк ничего "такого" не думал, просто ответил на вопрос.
  13. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А уже есть решение прокурора о вине экипажа?
  14. Читач
    Оффлайн

    Читач Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  15. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому что посадочные прожектора "в лоб" днём при заходе в тумане - чисто военная "фишка". И КВС должен быть готов к этому, потому что слепят они сильно в разрывах.
  16. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    догадки по части "последний относительно впп". может так, а может и нет.
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для кого - как. Слепо верующие будут придерживаться привычных тезисов. Думающие разберутся сами.
  18. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это утверждаю не я, а, скорее, пан Alex60. Он считает, что РП виноват.
    Виноват в том в том, что не смог заставить экипаж выровнять борт на ста метрах, не смог понудить снижаться на участке с дистанции 2-х километров
    до БПРМ с нормальной вертикальной скоростью, что не объяснил экипажу, как от вертикальной скорости зависит просадка,
    не продублировал вопли TAWS "Pull up, pull up!" в точности такими же своими воплями на чистом английском,
    не учел, что штурман обманет КВС и выставит задатчик сигнала ВПР на 60 метров, а не на 100, как ему было приказано,
    не научил, как смотреть на семь штук высотомеров в четыре пары глаз и при этом понимать, что происходит,
    не подсказал, что надо переводить ВС в набор высоты вручную вовремя, а не тогда, когда упали.
    Я, в общем-то, согласен с мнением Alex60 относительно экипажа.
  19. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РП должен был орать, как только увидел несанкционированное снижение борта ниже 100 метров от уровня ВПП. На все про все ему хватило бы 2-3 секунд. Но он предложил полякам перейти в горизонтальный полет (не уходить!) тогда, когда до уровня ВПП им осталось каких-то 10 метров. Это - нонсенс.
  20. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, что Вы согласились со мной, что экипаж не виноват. Теперь можно и спать пойти. :D
  21. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати по РЛЭ если высота принятия решения более 60, то на высотомере ставиться 60. Так что тут все правильно, вроде спецы от авиа мне это подтвердили.
  22. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    Приблизительно известна вертикальная скорость скорость снижения ВС,схему просадки зрительно накладываете на любой из имеющихся графиков
    составленных по последним имеющимся данным.На ниже представленном графике, из-за несоответствия проставленных расстояний по длине
    и высоте,глиссада кажется круче фактической.

    [​IMG]

    Но все равно становится понятно,что там где линия параболы просадки пресечется с линией глиссады,то в этой точке последнего совпадения и будет находиться момент "ухода" ВС.И,это будет никак не за четыре секунды до злополучной березы,за 800м от места катастрофы.
    А,ориентировочно за шесть-семь секунд раньше.
    Именно,это дезавуирует утверждение,что автоматический уход возможен лишь по КГС.
    В противном случае,комиссия МАК представила неправдивые данные,что отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом).
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какой вопрос - такой ответ. Где в вопросе идет речь конкретно о российских военных аэродромах?
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дайте ссылку на время. Нет там такого места.
  25. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей