В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давайте разберемся?
    1. Где катастрофа произошла? В Польше? Нет - в России.
    2. Мы разве катастрофы в Милославце обсуждали? Нет - это ВАШЕ внутреннее дело.
    3. Ваши СМИ по поводу катастрофы море грязи на Россию уже вылили? Вылили - и наше дело теперь досконально во всем разобратся самостоятельно!
    Или Вы считаете , что у нас на это нет прав?
    4. И многое другое можно еще добавить.
    З.Ы. Не нравится - покиньте форум и читайте свои газеты! :hi:
  2. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не заметил, в стенограмме есть решение какоето по типу захода, рсп там или осп, а то может диспетчер вообще лишние телодвижения делал, а надо ему было молчать в трубочку и ждать запроса посадки?
  3. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гена, 10:23:45,2 Д ... Корсаж frequency 124,0
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага! Вот почему-то весь экипаж ждал, что решит ваш президент! Сами эти слова найдете или напомнить?
  5. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    нет
  6. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml show please, at least one scheme on scale of 1:1, because here the height (Y-axis) is increased over 10 times to distance (X-axis). On a scale of 1:1 it will be look more realistic... then you will understand that it might be landing, but about 500m too early.
  7. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Команда "горизонт" не подразумевает ухода вообще. И для поляков понятной точно не является. Лучше бы РП сказал им "валите нах..".
  8. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я так поняла, что экипаж сам не знал, что он делает, куда, зачем и по какому типу заходит или не заходит.. они, типа, ждали решения Президента в подвешенном состоянии, практически до последнего не зная придется садиться или уходить.. имхо, конечно
  9. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это неправда.
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Сделал по стенограмме XLS и DOC файлы для удобства. XLS особенно удобен (например, можно быстро выбирать чьи-то слова или какие-то слова). К примеру, видно, что полностью неразборчивых фраз 105 из 558.

    Залил на:
    http://ifolder.ru/18012018
    http://depositfiles.com/files/twupq3xti
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю схемы расположения РЭО на борту 101. Только кабину :unknw:
  12. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не смешно. Речь шла о "воротах" (двух прожекторах). И ни о чем другом.
  13. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    голословно
  14. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я помню эти слова - за более чем 10 минут до катастрофы. Напомнить, где в то время самолёт летел?
    А говорили о решении президента, потому что было несколько вариантов - садиться в Смоленске, лететь на запасной (там тоже 2 было) или возвращаться в Варшаву. Это должен был решить президент, а не пилот. Пилот мог только решить, садиться или нет в таких условиях.
    И заставить его никто не мог.
    Или Вы можете напомнить слова, где на него давил Качиньский? Ну не смешно уже. Никто уже в это не верит, только Вы да Анди.
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Плиз, рассмотрите этот вопрос.
    Я не заметил дальнейшего развития этого вопроса, попробую спросить еще раз. Я в том рисунке ну ничего не понимаю. Можете посчитать высоту над ДПРМ по скорости 280 и времени пролета лепестка 7.8 сек или расстоянии 607 м?
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А может довела их и дальше? Конечно, садится они по ней не собирались, а до ВПР( район БПРМ) - могла вполне :acute:
  17. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не смешно. Речь шла о "воротах" (двух прожекторах). И ни о чем другом.[/quote]Тоесть командир понтанулся, что про прожектора знает а про команду горизонт ни сном ни духом?
  18. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А стенограмму перечитать не судьба? Где там понты? Он говорит "Понял".

  19. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пасиб.
    Вот еще раз к началу стенограммы? Мне почемуто показалось, что там чуть ли не звание обмывают
  20. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex60, КВС сказал, что садился в военных аэродромах, значит и фразеологию должен знать.
  21. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага. И давай на глиссаде колбасить после фразы "Посадка дополнительно 120-3" (как веревкин).
  22. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это Ваши домыслы. Диспетчеры тоже по-английски должны уметь говорить, а здесь писали, что не должны. А Протасюк не должен был всю фразеологию - и военную, и гражданскую - по-русски понимать.
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это уже проблемы их группы подготовки полёта президентского борта. И в соответствующем томе российского АИПа есть предупреждение о недостаточном знании английского языка российскими диспетчерами, и эта группа подготовки полёта должна была досконально изучить, какие команды, не стандартизованные ИКАО, подаются на российских военных аэродромах.

    Наконец, когда Вам надоест пороть чушь, и уже определиться, делал экипаж посадку, или борт просто валился. И никакие команды диспетчера не могли ничего изменить, между прочим, НИ В ПЕРВОМ, НИ ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ .

    В первом - потому как КВС, предположительно, положил болт на отсутствие разрешения на посадку, и пошёл на снижение, что равносильно невыполнению команды диспетчера. И была бы ещё одна команда, или бы не была, ему это было до одного места.

    Во втором - потому как КВС был занят экстремальной работой по спасению ста жизней, включая свою, и ему были пофиг любые команды и звонки. Хоть от Господа Бога.

    Так будет понятнее?
  24. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    ни где не написано, что под знаниями посадки Д и КВС имели ввиду только прожекторы.
  25. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В начале стенограммы они про полёт в США за каким-то НАТОвским генералом разговаривают.

Поделиться этой страницей