В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причина - явная потеря скорости. Проверьте, последний километр до БПРМ борт шёл почти в полтора раза дольше, чем все предыдущие. Делаем скидку на то, что диспетчер давал отсчёты удаления с упреждением метров на триста, и получим падение скорости примерно на 25 процентов. А вместе со скоростью теряется и подъёмная сила, что приводит к столь же резкому возрастанию вертикальной скорости. Что-то напортачила навороченная автоматика польского борта, или неправильная её эксплуатация экипажем.
  2. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    цитируемый в теме Пятин описывает процедуру "ухода" на автомате для ТУ-154,предоставьте выдержку для ТУ-154М,
    после этого все сомнения будут сняты.
    За 4 секунды до березы невозможно было вывести самолет на взлетный режим,просадка моментально прервала бы этот процесс.
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я не заметил дальнейшего развития этого вопроса, попробую спросить еще раз. Я в том рисунке ну ничего не понимаю. Можете посчитать высоту над ДПРМ по скорости 280 и времени пролета лепестка 7.8 сек или расстоянии 607 м?
  4. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нормальный, опытный, вменяемый экипаж не убъётся, даже если три десятка бухих РП будут давать ему самую что ни на есть недостоверную информацию.
    Представь, ты едешь на машине в самом правом ряду, тебя догоняет машина гайцов с мигалками и орёт в громкоговоритель "Принять вправо !".
    Если ты невменяемый, то выполнишь это указание, и перескочив через бордюр, бабахнешься в ближайший столб.
    Почему же ты считаешь экипаж идиотами ?
  5. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже согласился с Вами.
    Меня просто смутило, что "044" сказал по стенограмме "АРЭК, теперь видно 200".
    А АРЭК по моему штурман и ему высоту по расстоянию считать. Наверное штурман мог отвлечься на другую частоту.
    .....
    Давайте оставим эту мою идею, тем более она в принципе АБСОЛЮТНО НЕ В ТЕМУ.
    Извиняйте великодушно :bayan:
    P.S.
    А может они над ДПРМ видимость прикинули и сказали 400?
    Спокойной ночи всем.
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И не должен был.
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчёт линейки не понял, повторите "вопрос". :hi: Что касается отбрасывания, ну пусть будет эта "дъявольская" глиссада с высотой 415 метров на удалении 6 км от торца ВПП! Эта "глиссада", кстати, выстроилась сама собой. За счёт пилотирования борта 101 экипажем.
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он к военной авиации никакого отношения не имеет.

    Я ранее говорил уже о принятой стандартами ИКАО фразеологии радиообмена. Из диалога РП и КВС мы видим, что не придерживался РП этих стандартов вообще.

    Если российские веревкины не могут понять, что означает "горизонт", как эту команду могли правильно понять поляки?
  9. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Арек - это КВС Аркадиуш Протасюк, коротко Арек (так его друзья звали).
  10. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Арек это уменьшительное от Аркадиуш (Протасюк)
    044 это Як-40
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У них тоже АБСУ-154-2. Все у тебя нормально.
  12. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl,
    камрад, вот ты какой-то реально упертый, по кругу с одним и тем же опять и опять вылезаешь.

    сколько можно тебе повторять, что НИКАКАЯ, пусть даже фантастически зловредная информация от РП не может заставить упасть исправный самолет со вменяемым экипажем.
    зачем ты опять это гуано баламутишь?
  13. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гена, Арэк это Артур Протасюк, капитан 101-го.
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет в стандартах ИКАО конкретного требования к форме команды ухода на второй круг. Сказано только, она должна быть короткой и понятной. И приведён ПРИМЕР такой команды, а не её стандарт.
  15. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это национальная привычка майдаунов... :D
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kv3, я дал строки из описания АБСУ-154-2 такая которая стоит на Ту-154М.. что еще надо?
  17. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, Биба, это не бред. Почитайте про правила захода по РСП. Земля дает команды, в том числе при необходимости дает команду ухода. Борт исполняет беспрекословно. Это - ВВС, Биба.

    Не было там никакого пикирования. И молчать 14 секунд на самом ответственном этапе было незачем.
  18. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На фото кабины я НВУ не вижу, следовательно его функции выполняет фмс. Но фмс вывела самолет к точке входа в глиссаду и все.
  19. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот и я так же подумал сначала и теперь надо снова вникать.
    Тогда получается что Арэк КВС и он по русски умеет говорить и на какой у него частоте была радиостанция надо подумать. И кто мог взбеситься больше всех в ситуации.
    Все, пошел спать! :drink:
  20. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    но мосх людям по расшифровке радиообмена парит знатно :good: :rofl:
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мдя.. все свами понятно начните читать с 200 страницы
  22. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С относительной высоты 100 метров до того момента, когда борт ушёл за пределы допусков глиссады и диспетчер дал команду "Горизонт", прошло 3,6 секунды. Это три периода обзора посадочного радиолокатора, суть три метки на экране. Первая была на высоте 100 метров, вторая - в пределах допуска, третья - вышла за его пределы. Диспетчер дал команду. Его действия в этом случае были безупречны.
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Слишком много предположений и домысливаний, некоторые из которых - просто нелепы.
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он должен делать свое дело. Обеспечивать безопасность и управлять воздушным движением. Молчать 13 секунд он не только не должен, но не имеет права в сложившейся ситуации.
  25. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот диспетчер и спросил, садились ли они на военный аэродром (очевидно имея ввиду российский военный аэродром), те сказали, что садились и диспетчер стал им по военному команды давать.
    Интересно где в стенограмме английские фразы диспетчера про которые в интервью подпольном говорилось?

Поделиться этой страницей