В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы правильно поняли - она его не узнала.
  2. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в самом начале они как раз одновременно и разговариривали
    КВС с РП, а 2П с ЯК-40
    на разных частотах
    :hi:
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возвращаясь к нашим "западным приблудам" (UNS-1D).
    Вот "соседи надыбали":

    Ну,конечно,они использовали GPS(FMS)и в докладах штурмана это присутствует:
    1.10:31:19.7-и в тот момент у нас 5nm от центра.
    2.10:35:59.2-0.7nm от оси
    Это штурман даёт боковое.
    3.10:38:20.0-полмили у нас осталось.
    Это штурман говорит удаление до входа в глиссаду.

    Штатным оборудованием НВУ-Б3 штурман при таком налёте вряд ли умел пользоваться,да и использовать его там было проблематично и очень опытному штурману.
    И ещё НВУ-Б3 не выдаёт удаление в милях.


    Что скажете на эту новость? :hi:
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kv3, еще раз говорю автоматический уход без сигналов ILS неработает, об этом есть запись в РЛЭ, об этом написано в учебниках (дело в том что ILS используется для правильного ухода) и самое главное аутоуход начинается с переводов РУДов на полную тягу если режим автоматического ухода был активирован с кнопки на штурвале..а на взлетный вывели вручную за 4 секунды до березы
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, а кто скажет где высотомер у штурмана?
  6. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    :) Luden, не палитесь. Народ полезет искать характеристики вашего оборудования в сети. (на радиосканере есть)
    Вы же тоже иногда любите перекинуться парой словечек, анекдот рассказать...
    :)
  7. mvf
    Оффлайн

    mvf Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы правильно поняли - она его не узнала.[/quote]
    Перевод корректный. Некорректно высказались польские журналисты - 19 мая дочь Казана "не подтвердила что это был её отец", скорее всего просто ушла от ответа, т.к. давала подписку о неразглашении тайны следствия. Остальное - придумали журналисты. Что она не узнала, она не говорила.
  8. Афиноген
    Оффлайн

    Афиноген Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я - не лётчик , поэтому на лётную тему молчу в тряпочку. Но, читая обсуждение переговоров в кабине , могу поставить некоторые вопросы уважаемому сообществу с точки зрения здравого смысла. ИМХО.Итак - разговор в кабине обсуждается в привязке к катастрофе . А можно ли оценить эти переговоры без привязки к катастрофе , то есть , если последняя запись будет не крик , а - "сели". Ведь лётчики , практически , до последнего момента думали об удачной посадке , по крайней мере так нам показали на записях. Вот как тогда эти разговоры будут выглядеть по сравнению с обычными разговорами. Чего не хватает ? Это для определения роли Д . И что лишнее , для определения роли А . Хотя мне кажется , что этот А на самом деле должен подразделяться так - А1, А2, А3.... Это не значит , что столько посторонних было , а распредилить нераспознанные голоса на одинаковые по группам. Далее - если не распределять разговоры по лицам- ролям , а воспринимать как полный комплект необходимых для посадки слов , без привязки ко времени , то будет ли такой комплект - стандартный для посадки самолёта ? Можно ли было бы сесть в идеальных условиях с таким набором команд ?
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Честно говоря, не знаю, что может быть написано в учебниках, но при уходе на второй круг никакие сигналы ИЛС не нужны. Поэтому принципиально этот режим вполне может быть автономным, суть независимым от сигналов ПРМГ. Нажал на кнопку "Уход", и автоматика стандартно, без всяких внешних сигналов, совершает подъём ВС, исходя из текущих параметров полёта.
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Мля, Энергетика достали....
    Плюрализм процветает....
    Может и прав Карапузик, хоть мы и осесимметричны, относительно Уральского хребта.
    Энергетик, забей... Приходи утром, пораньше!!!!
  11. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, все отлично!
  12. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Идентифицировали, вроде как 6М2? или не так?
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, кто-то уже проверил на симе.. если Глиссада не горит автоуход не работает..
    так может быть или так и есть? не понятно вы предполагаете или утверждаете?
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage, ну Энергетик говорил что 10-ка, по его описанию оборудования Северного я вроде склонен доверять ему
  15. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так это для анпавлов и написано! :rofl: Они друг друга понимают. :yahoo:[/quote]

    А кого вы понимаете? Сами фальсификациями и передергиванием фактов занимались всю "дорогу "- кто ващи единомышленники? Наверное эти про которых говорят - "послушное большинство"
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, достаточно просто поверить в то, что РП давал достоверную информацию, пока по неясной причине не умолк. И если они до удаления 2 км шли четко по глиссаде, ЧТО могло заставить их броситься к земле после достижения высоты 100 метров?

    Если автомат тяги был в режиме стабилизации, а самолет сбалансированно шел по глиссаде, приборная скорость не могла значительно меняться, и никакой болтанки быть не могло. Но произошло то, что произошло. Самолет потерял балансировку и начал валиться вниз с весьма значительной вертикальной скоростью.

    Этому должна быть веская причина. Очень веская причина.
  17. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Разочарую, РСП-7 гораздо хуже, ближайший аналог РСП-10.
    А про точность при заходе по РСП, я писАл страниц, наверно, 20-25 назад. И именно про точность, и зачем она так не нужна (при заходе РСП).
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Gnom, вспомните логарифмическую линейку, какой нахрен дьявол. И не отбрасывайте 15 метров - это все, для чего заход и строится. (Не ставьте телегу впереди лошади)
  19. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Про глиссаду писал см. станиц 20-25 назад. ЧТО это такое, и какя там точность нужна при заходе РСП.
  20. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо этого бояться. До 100 метров они точно шли по БВ.
  21. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это и есть подтасовка в чистом виде. :)
  22. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что это? Я к тому, что не работает уход в режиме стабилизации на абсу версии 2, а как дело на абсу версии 3 никто не знает, так как рлэ этой модификации тушки нигде нет.
  23. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    ПВД обогревается, до ожога.
    А вообще, конечно, может быть рациональное зерно. Будем думать :) :hi:

    Блин, не форум, а чат.
    ВСЕМ СПОКИ!!!! ЧМОК,ЧМОК!!!
  24. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0



    Причина - самоубийство (камикадзе)?
    Вторая причина - все же РП давал НЕ достоверную информацию?
    Может есть еще версии ?
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я говорю о том, что нет смысла не давать возможность экипажу уходить на второй круг в автомате, независимо от того, как оборудован аэродром. Это противоречит элементарной логике. Наконец, я не считаю польский экипаж полными кретинами, не знающими того, что в этом случае подобный режим ухода на второй круг невозможно делать без сигналов ИЛС.

    Ничего при этом не утверждаю, ибо не имею достоверных данных.

Поделиться этой страницей